CarDesign.ru



Главная » События » Дипломные и курсовые проекты

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • saa4117ZX
    раскрасил свою машину
  • Master DronDacia Duster Vision 2036. Проект Артема Трофименко
    Да да, этот концепт прекрасен.
  • Tiago GuyInter smart city transit for India(Thesis Project)
    Большое спасибо за такой подробный отзыв. Действительно ценю это! И да, я согласен с вами по всем упомянутым пунктам, за исключением структуры автомагистрали, которая уже работает в некоторых местах с высококачественной инфраструктурой, специально предназначенной для общественного Taj ...
  • andrey2000HKV Smart
    однако, если установить моторчик гтрд этак лошадей на 400 получится вещь!
  • andrey2000nissan z-vision
    не люблю левые подписки....

Реклама на сайте





Дипломные и курсовые проекты

AddThis Social Bookmark Button

Hong-ik Degree Show 2008: Citroen MAXI

24.03.2009

Увеличить: 1280x904    1754x1240

Увеличить: 1280x904    1754x1240

Увеличить: 1280x904    1754x1240

«Самое красивое есть самое эффективное» - под таким девизом представляет свой проект Jin Sook Park.

Как и в предыдущем проекте ( Chanel Fiole ), места для пассажиров располагаются полукругом, что имеет два положительных момента – возможность более удобного общения между пассажирами в отличие от обычных пятиместных автомобилей плюс куда больший простор. Причем, как рассказывает дизайнер, в размерах салон с таким расположением кресел не вырастает.

Увеличить: 1280x904    1754x1240

Увеличить: 1280x904    1754x1240

Увеличить: 1280x904    1754x1240

Увеличить: 1280x904    1754x1240

Увеличить: 1280x904    1754x1240

Увеличить: 1280x904    1754x1240

Увеличить: 1280x904    1754x1240

Увеличить: 1280x904    1754x1240

Увеличить: 1280x904    1754x1240

Увеличить: 1280x904    1754x1240

Увеличить: 1280x904    1754x1240

Увеличить: 1280x904    1754x1240

Увеличить: 1280x904    1754x1240

Увеличить: 1280x904    1754x1240

Увеличить: 1280x904    1754x1240

Увеличить: 1280x904    1754x1240

Увеличить: 1280x905    2339x1654

Увеличить: 1280x904    1754x1240

Увеличить: 1280x904    1754x1240

Увеличить: 1280x904    1754x1240

Увеличить: 1280x904    1754x1240

Увеличить: 1280x904    1754x1240

Увеличить: 1280x904    1754x1240

Увеличить: 1280x1125    1358x1194

Увеличить: 1280x904    1754x1240

Увеличить: 1280x904    1754x1240

Специально для удобства перемещения внутри экстерьер сделан ассиметричным – крыша над общим проходом к местам посадки находится на одной высоте от пола. Общие формы Citroen MAXI были также проработаны и сделан отдельный макет.

Увеличить: 1280x904    1754x1240

Увеличить: 1280x904    1754x1240

Увеличить: 1280x904    1754x1240

Увеличить: 1280x904    1754x1240

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Увеличить: 1280x904    1754x1240

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Увеличить: 1280x904    1754x1240

Увеличить: 1280x904    1754x1240


текст: Александр Краснов, изображения: Hong-ik University
Тeги статьи: Hong-ik University, Citroen MAXI, Jin Sook Park, Citroen, Дипломные и курсовые проекты

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Citroen MAXI, Jin Sook Park
Citroen C7 Interior, Ye jin Song
Oliver Weppe / Citroen
Citroen 2020 Dakar Rally Vehicle / Chu Hyung Kwon
C-Airflow / Pierre Sabas
   

Видео:

Проект Citroen C7 от Jun Seo
Citroen C4 Picasso
рекламный ролик Citroen Elysee (Китай)
Citroen C5 New
Citroen C-Cactus

25.03.09г. 03:00 RRRRROMA  
Оценка: 5

симпатично!

25.03.09г. 06:36 Хаенок Антон  

еще один полукруг водилу еще посадить нервенного
тогда пассажирам будет удобно блевать друг на друга
а пассажир, который сидит за водителем будет смешно на корточках выходить во время остановки

25.03.09г. 06:47 Хаенок Антон  

это не автомобиль
автомобиль для того, чтобы ехать. GT.
и не обязательно быстро. и не обязательно за рулем.
но чтобы ехать!
смотреть в окошки. наблюдать мир.

а это... это место для общения.
"ой... я вчера купила себе новые туфли!"
"а я вчера встретила васю"
"ой ну надо же девченки как у вас все интересно!"
вот такого.

вот так вот и превращается все в сиропчик.

25.03.09г. 22:27 TOPFUELBUG  

ты добр)) +1

25.03.09г. 10:38 Подгорный Денис  

А мне всегда было интересно...как у таких проектов с безопасностью пассажиров...

По идее, возможно, скоро можно будет увидеть на дороге машины с подобной компоновкой...

ХЗ...как там подушки будут расположены например ?... ) У всех пассажиров абсолютно разные шансы на выживание...ассиметрия же...Ну и т.д...
По моему...при столкновении...пассажири поразбивают головы друго о друга...ну и т.д...и т.п...

25.03.09г. 12:53 Vasiliy Markin  

Ну при лобовом столкновении подголовники троим пассажирам сомневаюсь что помогут, т.е. нужно делать подголовник сбоку, и он как раз закроет людям вид друг на друга, ради чего собственно всё и затевалось)

И воабще водитель как-то оказался центром торжества, боюсь он будет чувствовать себя неловко))

И третье, как осуществляется наклон спинки сидений? Что, 4 бабы миллионеров будут сидеть как школьницы чтоль?

В общем этот проект испепелён по всем статьям. блюэ

25.03.09г. 15:10 Фатыр Чурек  

А с безопасностью все в порядке. Это же автомобиль будущего, а в будущем любые аварии будут исключены благодаря совершенствованию систем активной безопасности.

25.03.09г. 15:59 Подгорный Денис  

Рано или поздно, любая система дает сбой...даже в самом отдаленном будущем, которое мы только можем представить... :)

А если таковая система даст сбой, а остальные участники движения вмешаться не смогут, по причине того, что не будут управлять своими автомобилями сами (как же любят последнее время такие концепции)) - система обрушится как домино...с тысячами человеческих жертв )))

ИМХО )

25.03.09г. 16:36 llama  

тоже постоянно возникает первым вопрос безопасности в голове... люди будут биться не о стоики или панель - а прям друг в друга - замесы будут интересные и даже если все насмерть пристегнуты будут - то при лобовом ударе минимум трём из пяти свернет шей.
Если даже не рисовать кровавых картин и говорить не о авариях а о гражданском передвижении - то опять же этих бедных троих у правой стенки, при каждом повороте направо, будет тянуть из кресел наружу, что наверное тоже не очень идет во благо милой беседе, так хорошо отображенной в скетчах...

25.03.09г. 20:52 Хаенок Антон  

да не, мне каэтся, что инженерный гений (если, конечно, кто-то возьмется делать это) выдумает средства пассивной безопасности. Думаю можно что-то изобрести с ремнями. хотя фик знает...

25.03.09г. 16:57 Гараев Оскар  

Да всё это дизайнерская истерика: препод сказал "обкуритесь, обнюхайтесь клея, но придумайте альтернативу нынешней компоновке", вот бедные студенты и стараются. А тут ещё не ударить бы в грязь перед потенциальными работодателями "Вот как я могу придумать!". Хотя современная архитектура салона сформировалась ещё 100 лет назад: двое впереди, остальные сзади и все лицом вперед.

25.03.09г. 20:52 Хаенок Антон  

"дизайнерская истерика" - отлично сказано, имхо

25.03.09г. 17:05 reinstal  

люди, вы что, отвакайте от стандартов, ва же дизайнеры, почему все должны сидеть по стандарту?
ну первое время повыворачиваюут шеи, но потом придумают что не будь, раньше с заднего сидения через лобовуху тоже вылетали, вон в лимизинах тозех по этому типу сидят, живы ведь.

25.03.09г. 17:10 Фатыр Чурек  

ага. можно, например, пассажирам HANS (поддержка головы и шеи) одевать. да и при обычной посадке пригодилось бы, учитывая рост скоростей.

25.03.09г. 17:15 reinstal  

ну почему же, можно чтоб при ударе кресло наклонялось в бок этак градусов на 20, какбы смякчая удар, тем самым нагрузка на шею окажетя на много меньше

25.03.09г. 17:18 Фатыр Чурек  

или вращающееся кресло - все энергия гасится вращением вокруг своей оси, никаких перегрузок!

25.03.09г. 17:19 reinstal  

или катапульта

26.03.09г. 09:40 Подгорный Денис  

А че...катапульта подходит...
Особенно при столкновении в туннеле или под мостом...
Хахаха....Я представил... )))
))) ))) )))

25.03.09г. 17:25 llama  

))) даешь 5G на растяжение (сжатие) шейных позвонков!

25.03.09г. 17:28 Lyickowe Alex V  

Дверь одна? Или две? Вход с проезжей части?
А где запасный выход сверлить? ;)
...еще один мертворожденный :(

25.03.09г. 18:41 babiydesign  
Оценка: 5

бля хоть 4ёто новенькое и п-тое..,появилось круто

25.03.09г. 20:56 Хаенок Антон  

ничего новенького

25.03.09г. 21:22 crupter  

Надо еще стол по середине ..водки бутылку ...и РУсских ...всё из машины не куда)))

25.03.09г. 22:31 TOPFUELBUG  
Оценка: 5

точно, это вахтовка! мужиков на смену возить. с утреца они грустные, сидеть им похрену как, зато есть место для табуретки, покрытой комсомольской правдой, значит можно сообразить и поправиться!! лучший проэкт!!хаахха

Написать комментарий



Последние новости


Последние обновления портфолио

16.07.2019 zakharov ilya

LADA for Moscow (2018)

15.07.2019 coldrex

hyundai

13.07.2019 Хорохордин Макс

Hypercar concept

Комментариев: 5
Рейтинг: 15
10.07.2019 C_Atom

Roadster 52

Комментариев: 1
Рейтинг: 5

Фотогалереи

Последние обновления портфолио

16.07.2019 zakharov ilya

LADA for Moscow (2018)

15.07.2019 coldrex

hyundai

13.07.2019 Хорохордин Макс

Hypercar concept

Комментариев: 5
Рейтинг: 15
10.07.2019 C_Atom

Roadster 52

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
08.07.2019 Avakov Ilya

Мотоцикл BMW

Комментариев: 4
Рейтинг: 5