CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • Vladimir 23Flanker F
    А я считаю что первый появился зенво с центральномоторной компоновкой.а вот уже фланкер для дрифта его поместил вперед. Вроде такая последовательность была.Если я снова чего то не знаю.
  • Хаенок АнтонFlanker F
    Правильнее говорить, что у Зенво мотор перебрался назад )))
  • RoolVinilFlanker F
    Почему портят? Ты забыл об очень маленькой но важной вещи - это маркетинг, которая и должна быть основой для проекта если мы хотим продавать продукт. Кто будет потребителем? - дрифтеры и люди увлекающиеся этой культурой (с деньгами естественно) - от сюда позиционирование машины как суперкар На ...
  • Фатыр ЧурекFlanker F
    Не только портят :)
  • Vladimir 23Flanker F
    Хах. И все же дизайн первой модели был сделан не питерцами. Которые купили потом завод. Основную идею я хотел донести такую, то что в рашке только портят автомобили своим тюнинХом. Рашн тюнинХ гавностайл))) Так что, пусть завод купил русский, но дизайн все равно не его))))). ...

Реклама на сайте



Выставки / фестивали



Выставки

AddThis Social Bookmark Button

Итоги и фотообзор L.U.C Chopard Classic Weekend Rally

03.06.2009
Перейти к фотообзору

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

Увеличить: 1280x853    3200x2133

В воскресенье 31 мая состоялось ежегодное ралли L.U.C Chopard Classic Weekend Rally, прошедшее в шестой раз подряд. В этом году ралли собрало рекордное количество участников - по маршруту Третьяковский проезд – Барвиха Luxury Village проследовало 102 старинных автомобиля. Среди них в этом году также было рекордное количество «довоенных» экипажей, выпущенных до 1941 года, а самым «старшим» автомобилем стал Bentley Le Mans 1929 года выпуска.

Призы (хронометры L.U.C Chopard) впервые в этом году вручал сам сопрезидент компании Chopard Карл-Фридрих Шойфеле. Участники разделялись на две категории: в зачете «Ветеран» участвовали 13 довоенных автомобилей, а в зачете «Абсолют» послевоенные (до 1969 г.). В каждом зачете судьи распределили по три призовых места.

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

В зачете «Ветеран» победителями стали: первое место - Яков Инденбаум и Николай Вержеховский на Packard Super 8 (1934 года). Экипаж Lagonda LG 45 1936 года выпуска показал такой же безукоризненный результат, но согласно действующему правилу «при прочих равных побеждает старейший», Андрей и Анна Паньковские получили второе место. Третьими в зачете ветеранов стали Григорий Березкин и Виктор Тимковский на Bentley Le Mans (1929 г.).

Призерами в зачете «Абсолют» стали: Борис Баженин и Никита Гудков на FIAT 2300 S (1962 г), занявшие первое место и получившие приз – часы L.U.C Chopard Pro One GMT. Часы L.U.C Chopard за второе место получили Инна Денисова и Михаил Ильин на Bentley S3 Continental (1963 г.). Третье место заняли Алексей Прупес и Ольга Зарецкая на автомобиле Mercedes-Benz 250 SE (1967 г), также удостоившиеся хронометров L.U.C Chopard в качестве почетного приза.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Организаторам мероприятия удалось создать приятную и душевную атмосферу – на небольшой промежуток времени Третьяковский проезд заполнился запахами старины. На пресс-конференции, прошедшей перед стартом гонки в автосалоне Bentley, обсуждались также трудности, связанные с владением такими автомобилями в нашей стране – в их числе несоответствие современным экологическим нормам, проблемы с таможней… Все это можно решить специальными поправками в законодательстве.

Будем надеяться, что в будущем число участников данного ралли будет только увеличиваться, а его автопарк пополняться не только бесконечными Мерседесами, число которых и так превышает любые другие марки, но и более яркими и редкими экземплярами.

С полным фотообзором вы можете ознакомиться здесь.


текст, фото: Александр Краснов
Тeги статьи: L.U.C Chopard Classic Weekend Rally, Выставки

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

L.U.C Chopard Classic Weekend Rally
Jaguar / XK140 (1954)
Jaguar / XK150 (1957)
Jaguar / XK120 (1949)
Jaguar / E-Type Series II (1968)
   
04.06.09г. 07:40 Tugbaev Stanislav  
Оценка: 5

хочу туда:'((((


....почему так мало снимков?(

04.06.09г. 07:43 akrasnov  

все снимки здесь: http://www.card...

мало? =)

04.06.09г. 09:34 Tugbaev Stanislav  

спасибо, странно что пропустил(

04.06.09г. 09:10 Lil Benny  

ЕЕЕ!!! я там был)

04.06.09г. 11:09 Mosk  
Оценка: 5

блин, как же там шикарррно!

10.06.09г. 01:01 ev3ryth1ng  
Оценка: 5

Вот это красотища!

Написать комментарий



Последние новости


Последние обновления портфолио

09.07.2020 VASEFIL

TRUCKS:концепции

08.07.2020 anikeev17

Ginetta demo #11

08.07.2020 anikeev17

Ginetta demo #10

08.07.2020 anikeev17

Ginetta demo #9

Фотогалереи