CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Деловой разговор » Требуется помощь в разработке дизайна внедорожника на основе ГАЗ-66

Тема: Требуется помощь в разработке дизайна внедорожника на основе ГАЗ-66
Usama
  • Сообщений: 678
  • Статус: Любители
14 Май 2013 19:26
Pitbulyator, выкладывай, я думаю всем интересно.
Pitbulyator
  • Сообщений: 13
17 Май 2013 00:09
zomtag, почему признан не состоявшимся?
Полагю стоит уточнить техзадание.
От себя скажу: кузовные элементы от большинства наших потенциальных доноров морально устарели.
Взять например двери 66-ого, они достаточно прочные, может из за их малого размера, но вот этот размер как раз и является их недостатком.Шарниры у них мощные.Был у меня проект с их использованием в стоковом варианте, потом было решение увеличить в ширину с подгонкой под боковое Камазовское стекло, тогда вышло более-менее (прибыло около 100 мм, точно не помню).
А ещё была версия, но не дошедшая до воплощения — это распашные, как раз как на всех ранее приведённых в этом посте,
но без средней стойки.
Соглашусь с высказыванием, что 21 век на дворе.
Двери я бы полностью изготовил новые, как раз без средней стойки, используя квадратную и прямоугольную трубу, подобрав серийные стёкла.В этом случае экстерьер не будет зависеть от привычных взгляду дверей.
С унификацией бесспорно проблема, зато рассматривая автомобиль, ни кто не скажет:
-Да у тебя двери от Зила.
Или ещё от чего...
То же самое с фарами-оптикой, круглые фары это утилитарно, на все времена, но сейчас полно светодиодной техники, тот же ксенон... можно замутить самостоятельное изделие, по собственному проекту, а не колхозить
от Лэндровера например, как на одном из фото...
А пока первая картинка, сильно не критикуйте, это просто для понимания направления хода мыслей, после 20 мая подробнее выдам, хоть в личку хоть так
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 779x448
zomtag
17 Май 2013 12:46
Интересный дизайн, близко к теме подобрались. Тех.задание было уточнено и на данный момент выглядит вполне логично. Использование стандартных деталей (будь то кабина или капот), обусловлено их доступностью, все таки я не владелец кузовной мастерской, и изготовление оригинальных кузовных элементов возможно только в плоскости. Дизайн вашего автомобиля напомнил мне про кабину КАМАЗа, есть легкие перекликающиеся мотивы. Буду с интересом следить за полетом вашей мысли.
ИКС
  • Сообщений: 201
17 Май 2013 04:19
ИМХО

"Громозека"-отличный проект. Ну может чуть в деталях еще пересмотреть, крышу например. Но так, очень хороший, грамотный, стилистически выдержанный и по тех. заданию вроде как проходит. Не выглядит как наспех сколоченная самоделка, вполне самобытен, несмотря на использование 66 фрагментов.

Вощм тоже сожалею что проект откланен. Все остальное-мимо.
zomtag
  • Сообщений: 63
17 Май 2013 12:49
Цитата: ИКСИМХО

"Громозека"-отличный проект. Ну может чуть в деталях еще пересмотреть, крышу например. Но так, очень хороший, грамотный, стилистически выдержанный и по тех. заданию вроде как проходит. Не выглядит как наспех сколоченная самоделка, вполне самобытен, несмотря на использование 66 фрагментов.

В общем тоже сожалею что проект отклонение. Все остальное-мимо.
Согласен "ГРОМОЗЕКА" отличный проект, но все таки он не попадает под проект тех.задания. Искренне надеюсь, что когда-либо он будет воплощен в реальности, и автору данного проекта воздастся.
ИКС
  • Сообщений: 201
17 Май 2013 23:00
[/quote]
Согласен "ГРОМОЗЕКА" отличный проект, но все таки он не попадает под проект тех.задания. [/quote]

А чем не попадает, нужен более "легковой"? Но пожелаю вам, чтобы создалось нечто оригинальное, не пародия на Хаммер, который на самом деле весьма сомнительный образец для подражания, в плане дизайна, распиаренный просто... ИМХО.

Pitbulyator
  • Сообщений: 13
18 Май 2013 01:05
Громозека мне тоже показался симпатичным, какой-то даже советский (в хорошем понимании).
С высказыванием про Хаммер согласен, ибо опопсел он во многих отношениях.
zomtag, сколько дверей у нас будет?
Что за силовая установка запланирована?
Количество мест немаловажно, поскольку для укорочения переднего свеса двигатель утопится в салон, а посадку кабины сделать бы пониже, не как у Камаза, значит 3—4 места не получится, только два, хотя...
База короткая, длинная, штатная 66-ая?
Хоть тему всю прочитал, но не с точной уверенностью понял: внедорожные характеристики приоритетны?
Пока вопрсов хватит.
Картинка с Камазовскими дверями и большей части кабины
Если 66-ые двери безальтернативны, то нарисуем и с ними.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 779x448
GGMVDB
  • Сообщений: 331
  • Статус: Любители
18 Май 2013 23:15
Цитата: zomtag
Цитата: ИКСИМХО

"Громозека"-отличный проект. Ну может чуть в деталях еще пересмотреть, крышу например. Но так, очень хороший, грамотный, стилистически выдержанный и по тех. заданию вроде как проходит. Не выглядит как наспех сколоченная самоделка, вполне самобытен, несмотря на использование 66 фрагментов.

В общем тоже сожалею что проект отклонение. Все остальное-мимо.
Согласен "ГРОМОЗЕКА" отличный проект, но все таки он не попадает под проект тех.задания. Искренне надеюсь, что когда-либо он будет воплощен в реальности, и автору данного проекта воздастся.

Мне воздается там, где мы вместе с заказчиком сообща движемся к желаемому результату, а стрелять в небо, надеясь попасть в нужную точку...я ж вам не Ванга с талантом дизайнера!
legick
  • Сообщений: 102
19 Май 2013 16:50
Ну раз пошла такая пьянка :-).....

В конечном итоге придете к тому же выводу что и создатели Бархана : ну его нах этот ГАЗ 66 ...... надо делать на основе жесткой рамы с Камазовской кабиной и с БТР-овской подвеской....

http://www.retro-style.ru/htm/prj_barhan.htm

http://www.retro-style.ru/htm/prj_barhan-final.htm
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1000x750
Увеличить: 350x188
Yttrium
  • Сообщений: 1299
  • Статус: Профессионалы
19 Май 2013 17:24
Цитата: a_mel...а стрелять в небо, надеясь попасть в нужную точку...я ж вам не Ванга с талантом дизайнера!

Очень знакомо..(

legick
  • Сообщений: 102
19 Май 2013 20:36
На мой взгляд газелевские задние фонари гармонично вписываются :
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 960x720
zomtag
20 Май 2013 12:49
"ГРОМОЗЕКА"
ИКС
22 Май 2013 07:33
Нет, Громозека" на порядок выше в плане дизайна. Тут выполнено все аккуратно в плане исполнения, но очевидно что разработка кустарная, доморощенная. Громозека же и отличается тем, что используя те же фрагменты автор сделал... элегантную, насколько это вообще возможно в данном формате машину :) Тем более что вариант не окончательный.

ЗЫ: про двери и не только: двери, фары, украшалки... Вот двери от 66 с внешними выштамповками и другие подобные элементы говорят о простоте конструкции, дешевых штампах, простой сборке, легкую замену элементов, стекол итд. И когда на все это ставят гламурные фары от Ренжа , то и получается диссонанс в мозгу "зрителя", нужно учитывать и это, то есть деталь несет в себе отпечаток тех. процесса и эксплуатации . Поэтому либо все в одном ключе просто "по военному", либо же стилизация в этом роде, как в случае с Комбатом...

Ну а тяп-ляп проекты показанные здесь обсуждать не хочется, это не дизайн, это чтобы "ехало и довозило"...