CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Деловой разговор » Энтузиасту нужна помощь дизайнеров авто. Интересная задача.

  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Тема: Энтузиасту нужна помощь дизайнеров авто. Интересная задача.
DedOK
  • Сообщений: 453
11 March 2015 10:14
Цитата: Новиков АртемТема сама по себе не нова. Дженерал Моторс в 1967 сделали авто. В 1993 еще одни американцы. Но тогда не было электронных гироскопов и акселерометров, которые бы помогали стабилизирующим гироскопам, вернее управляли бы ими. Но сейчас идёт разговор о дизайне такого авто.

Тогда БЫЛИ и гироскопы и акселерометры. Как Вы думаете ракеты в полете стабилизировались? А пушки у танков? Уже обсуждалось, но еще раз — система стабилизации гироскопом порочна из-за своей инерционности. Именно поэтому таких машин нет. Жизнеспособна система, когда малоинерционный гироскоп-датчик управляет исполнительной системой (гидравлической, электрической etc). Как это реализовано в тех же ракетах, танках и сегвеях.
Yttrium
  • Сообщений: 1299
  • Статус: Профессионалы
11 March 2015 10:29
Новиков Артем
  • Сообщений: 18
11 March 2015 12:11
Цитата: DedOK
Цитата: Новиков АртемТема сама по себе не нова. Дженерал Моторс в 1967 сделали авто. В 1993 еще одни американцы. Но тогда не было электронных гироскопов и акселерометров, которые бы помогали стабилизирующим гироскопам, вернее управляли бы ими. Но сейчас идёт разговор о дизайне такого авто.

Тогда БЫЛИ и гироскопы и акселерометры. Как Вы думаете ракеты в полете стабилизировались? А пушки у танков? Уже обсуждалось, но еще раз — система стабилизации гироскопом порочна из-за своей инерционности. Именно поэтому таких машин нет. Жизнеспособна система, когда малоинерционный гироскоп-датчик управляет исполнительной системой (гидравлической, электрической etc). Как это реализовано в тех же ракетах, танках и сегвеях.
Размеры гиросокопопов, их продолжительность жизни и потребление энергии от ракет оставляют желать лучшего. Я смотрел на сайтах отечественных предприятий. А теперь представьте микросхему размером с 5 копеек и весом пару грамм (которые стоят во всех смартфонах, квадрокоптерах). Получается мы стремимся к эффективности, но вес гироскопов того времени всё портит.
Почему стабилизационные гироскопы ставят на суда?

Но не хотелось бы отклоняться от темы. Хотелось бы пару скетчей.
Новиков Артем
  • Сообщений: 18
11 March 2015 12:11
Цитата: YttriumНу вот опять!..
http://www.cardesign.ru/forum/diskussii/risuem_mashiny/2783/page1/
Так что закрывать тему?
DedOK
  • Сообщений: 453
11 March 2015 14:07
Цитата: Новиков Артем
Так что закрывать тему?

Почему? Я думаю, многим может быть интересно поэкспериментировать в плане дизайна. Компоновка изделия может быть весьма своеобразной, соответственно — форма тоже.
DedOK
  • Сообщений: 453
11 March 2015 14:17
Цитата: Новиков Артем
Почему стабилизационные гироскопы ставят на суда?

Потому что судам не надо менять резко направление движения. Машина Шиловского отлично стояла, но представьте, каково было ее повернуть. Для этого в принципе достаточно твердых знаний школьного курса физики. Но Вы, судя по теме, похоже инженер? Тогда — тем более.
saa4117
  • Сообщений: 19
  • Статус: Любители
11 March 2015 14:26
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 400x246
Новиков Артем
11 March 2015 16:31
Ноги по бокам переднего колеса?
skv-des
  • Сообщений: 20
  • Статус: Любители
11 March 2015 15:30
Цитата: Новиков Артем
Цитата: skv-des Я тоже из Харькова, но у меня вот такой проект.
Приветствую, земляк. У тебя тоже гиро-скутер? Но только проблема как раз в том, что ноги пассажира возле водителя. Представь нынешнюю погоду, прошел чуть чуть и на обуви куча пыли, или после слякоти. А я бы хотел транспорт всепогодный.

На картинке ясно показана схема 2х2. Два основных и два стояночных колеса, а гиростабилизатор.. я даже и не расматривал.
И у меня проект как раз и все погодный.... и крыша есть и двери.. и даже кондишен придусмотрен.

Так что дерзай, найдешь инвестора пиши.
cyclofillydea (DELITED)
  • Сообщений: 1552
  • Статус: Профессионалы
11 March 2015 15:31
Цитата: Новиков Артем
Почему стабилизационные гироскопы ставят на суда?

Судно даже при неработающем гироскопе останется на плаву, лишь будет неудобно пассажирам — ну блевантин замучает. А двухколёсный авто, при отказе из строя системы, завалится на бок. Поэтому проще и дешевле подставить ещё ряд колёс и не лохматить бабушку.
Усложнение системы движения для перевозки всё тех же двух-четырёх персонажей — смысл?
Новиков Артем
  • Сообщений: 18
11 March 2015 16:27
Цитата: DedOK
Цитата: Новиков Артем
Почему стабилизационные гироскопы ставят на суда?
Потому что судам не надо менять резко направление движения. Машина Шиловского отлично стояла, но представьте, каково было ее повернуть. Для этого в принципе достаточно твердых знаний школьного курса физики. Но Вы, судя по теме, похоже инженер? Тогда — тем более.
Машина Шиловского — это ламповый компьютер в сравнении со смартфоном.
Машина Шиловского — масса 2500 кг, маховик весом 600 кг, маятниковый стабилизатор массой 50 кг.
Гирокар — масса 400 кг, два маховика массой от 36 до 50 кг (больше оборотов — меньше масса), стабилизатор массой 2 грамма.
И как всегда много рассуждений о технической стороне и ни одного скетча.

  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4