CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Деловой разговор » Создание дизайна летательного аппарата

  • Страницы:
  • 1
  • 2
Тема: Создание дизайна летательного аппарата
AutoGyro
  • Сообщений: 1
14 December 2017 18:34
Всем Привет!

Ищем талантливого дизайнера, который поможет над созданием внешнего вида нового серийного отечественного автожира! Проект интересный. Это не стартап. Компания на рынке уже более 10 лет. Никаких сложностей (расчеты аэродинамики, прочности, чертежи), просто нарисовать рисунок.Затем 3Д модель. Подробности в ЛС.
BANNED
  • Сообщений: 445
  • Статус: Любители
16 December 2017 19:48
Не претендуя на участие в проекте, поделюсь навскидку своим видением гондолы для подобного аппарата. Вот так: в основе ферма шириной ~40 см, минимум "скорлупы" и стекла; основная площадь остекления — прозрачная плёнка, которая держит форму блистера благодаря тому, что кабина наддута компрессором. Крепление — возможно, даже на застёжке-молнии. В итоге небывалая лёгкость+отличный обзор+искусственный климат.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1024x768
Увеличить: 781x565
Увеличить: 1052x779
Хаенок Антон
18 December 2017 13:21
Зачем такая сложность — применение пленки и наддува? Потолок — 2000 метров. Только может для подогрева?
Хаенок Антон
18 December 2017 13:22
Почему не тонкий формованный поликарбонат?
BANNED
18 December 2017 14:34
Просто если уж мы дуем в кабину для обогрева — почему бы не использовать этот напор?

Площадь бокового остекления очень уж велика: по ~2 м2 на сторону получается, итого 4.
Если взять поликарбонат (1, 2 г/см3) толщиной 2 мм — то будет весить под 10 кг — терпимо. Но 3 мм — уже 15 — это как велосипед с собой возить!

А если взять плёнку (на самом деле часть площади — плёнка, часть — ткань: зоны сгибания) — то можно ещё и на весе фурнитуры сэкономить: молния вместо замков, как в палатке. И с аварийным выходом проблем нет: разорвал — вылез.


/Вообще, рассуждать про СЛА можно много — но будет офтоп. Я, ознакомившись с ассортиментом Auto-Gyro, почти уверен, что топикстартеру нужен обвес (набор щитков) на самый "голый" их аппарат.
Подгорный Денис
18 December 2017 18:31
Т.е. с выключенным двигателем "остекление" тупо висит как пожмаканный целофановый пакет? Эпично...а если лето? Вентиляция, там форточку открыть? Давление потеряется = стекло сдуется )) Т.е. само это решение вообще исключает возможность открыть окно...или же сделать вариант и без остекления вообще. Плюс в носе такой формы смысла мало. Там же нет ни РЛС ничего вообще. Лучше отформовать кабину/каплю максимально обтекаемую и полностью прозрачную.
Ну грубо говоря вот так:
http://freemarket.ua/images_message/2038/311811/952495/1823083.jpeg
Подгорный Денис
18 December 2017 18:37
И с такого носа будет максимум обзорности
http://cdn1.share.slickpic.com/u/IgorKolokolov/Gazelle/org/KIL_0251/web.jpg
При еще меньшем количестве приборов, т.к. этот автожир гораздо более простой

Плюс еще элемент безопасности при столкновении со всякими птицами — что будет с целофаном я хз...
BANNED
18 December 2017 19:23
Висит — не обязательно. Можно предусмотреть минимальный каркас — пластиковые "спицы" — чтобы не очень"полоскалось", если птичка вспорет, как айсберг "Титаник")).
Если лето — то по-простому снять полностью. Или кондёр, для VIP и тех, кто боится птиц))

Обзор вперёд — не рекордный — но, во-первых, в зоне носа полюбому ноги и проекция приборной доски; во-вторых — можно там окно вниз предусмотреть (но по-моему не очень нужно — при наличии "балкона").

По-хорошему для эргономики и для экономии можно приблизить лобовое стекло к лицу (сделать "нос" длиннее), тогда и полировать стекло не обязательно (искажения не так ощутимы), и размер ещё меньше, и больше сектор обзора через стекло, а не плёнку.
Biplan
  • Сообщений: 111
  • Статус: Любители
21 December 2017 20:20
Вот такое предложение. Сочетать прозрачный нос и верх из поликарбоната, по бокам дать прозрачные тонкие козырьки и для зимне осенних полетов, вытягивать снизу прозрачную пленку и делать кабину закрытой, с поддувом тепла.. "Брюки превращаются, , , , " , как в "Бриллиантовой руке" ))
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x938, 3974x2913
siber19
  • Сообщений: 6
22 December 2017 11:33
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x719, 5312x2988
siber19
  • Сообщений: 6
22 December 2017 12:33
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x719, 5312x2988
siber19
  • Сообщений: 6
22 December 2017 16:54
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x882, 4093x2822
rengised
22 December 2017 22:01
Скан (или фото) мутноват.
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1280x882

Dustin
23 December 2017 16:06
вы не задумывались почему у вертолёта есть хвост а на конце винт?
rengised
23 December 2017 18:03
dosic, с технической стороны в этом проекте ничего противоречащего законам авиации нет.
Это обычная схема автожира. Толкающий винт (плюс киль) вполне справляется с компенсацией "крутящего момента".
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 803x602

Dustin
25 December 2017 07:16
хвост ещё служит противовесом кабине, чтоб машина сохраняла горизонтальное положение и устойчивость в полёте. Сделать кабину чуть больше, длиньше и ваш пример уже никуда не полетит))
siber19
  • Сообщений: 6
23 December 2017 05:54
фотка. скан лень делать.
siber19
  • Сообщений: 6
23 December 2017 05:56
Первый раз, в первый класс...
Хаенок Антон
  • Сообщений: 619
23 December 2017 16:41
Цитата: siber19фотка. скан лень делать.

Пломба временная. Постоянную лень делать.

Колесо одел. Гайки лень прикручивать.

Зажимы оставил. Нитки лень вдевать.

Мясо нарезал. Жарить лень.

)))

Признаваться в таком — это как рисовать на бумаге из под рыбы )))
siber19
  • Сообщений: 6
23 December 2017 21:15
А некоторые чуваки и на салфетках рисовали
  • Страницы:
  • 1
  • 2