CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Курилка » Тюнинг

  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
Тема: Тюнинг
reinstal
  • Сообщений: 179
  • Статус: Любители
11 January 2010 02:35
Не так давно стала очень интересна эта тема, интересно поговорить не о внешнем типа стриит-тюнинге аля Форсаж, а именно о выжимании всех соков из мотора
я понимаю, моторы разные и каждому свой подход, но всётаки, много одинакового.
первые стадии просты и популярны, это спортивный воздухофильтр, чиптюнинг, спортивные свечи, в некоторых случиях установка турбонадува
какие есть ещё варианты?)
Фатыр Чурек
  • Сообщений: 7670
11 January 2010 02:43
Нитро!
Правда, знакомый который зарабатывал установкой, говорил, что его только дебилы ставят себе :)
BANNED мультирег запрещён
  • Сообщений: 3297
  • Статус: Профессионалы
11 January 2010 02:46
Цитата: reinstal
какие есть ещё варианты?)
главное-наклейки СПАРЦО на лобовик! (sparco)
ну и APEX там....NoS
BANNED мультирег запрещён
  • Сообщений: 3297
  • Статус: Профессионалы
11 January 2010 03:01
с хондовскими моторами особо не поэкспериментируешь...они и так форсированы производителем.
на обычных машинах можно полирнуть (изнутри, естественно) воздушную систему...+5% мощности. Дизеля можно чипануть...вроде даже +15 дает.
Ну а нитрос это конечно моветон. Зачем мотор гробить и рисковать закончить зеной путь в обнимку со столбом.

А вообще все эти скорости — не надо. лишний соблазн надавать на гашетку.
Смотрел передачу. Там про этих самых уличных гонщегов.
Разбился чел, укоторого был самый мощный эволюшн. И все говорят не гонял...но вот что-то надавил на газ. А за 300 лошадей не шутка.
animeboy
  • Сообщений: 1602
  • Статус: Студенты
11 January 2010 03:02
Профильных сайтов же до фига по этой теме.
Вариантов — куча: иной распредвал, расточка цилиндров, замена поршневой, перенастройка впуска\выпуска... перевод на более высококтановое топливо... не счесть им числа.
Как правило идет комплект: турбина, впуск\выпуск, чип. Во всяком случае уже половина ГеТРов в Мск с таким набором катают.
animeboy
  • Сообщений: 1602
  • Статус: Студенты
11 January 2010 03:07
Цитата: Simeonychс хондовскими моторами особо не поэкспериментируешь...они и так форсированы производителем.
на обычных машинах можно полирнуть (изнутри, естественно) воздушную систему...+5% мощности. Дизеля можно чипануть...вроде даже +15 дает.
Ну а нитрос это конечно моветон. Зачем мотор гробить и рисковать закончить зеной путь в обнимку со столбом.

А вообще все эти скорости — не надо. лишний соблазн надавать на гашетку.
Смотрел передачу. Там про этих самых уличных гонщегов.
Разбился чел, укоторого был самый мощный эволюшн. И все говорят не гонял...но вот что-то надавил на газ. А за 300 лошадей не шутка.

да нитрос вообще не популярная тема. Минусов у этой системы больше чем плюсов.

Скорость это штука коварная... есть такое. Много хороших ребят ушло в прошедшем сезоне.
http://www.autoreview.ru/forum/forum50/topic7093/ — сначала прочесть — потом подумать на счет тюнингов етц. Советую всем.
Olegun
  • Сообщений: 1447
  • Статус: Профессионалы
11 January 2010 03:07
Цитата: Simeonychс хондовскими моторами особо не поэкспериментируешь...они и так форсированы производителем.
на обычных машинах можно полирнуть (изнутри, естественно) воздушную систему...+5% мощности. Дизеля можно чипануть...вроде даже +15 дает.
Ну а нитрос это конечно моветон. Зачем мотор гробить и рисковать закончить зеной путь в обнимку со столбом.

А вообще все эти скорости — не надо. лишний соблазн надавать на гашетку.
Смотрел передачу. Там про этих самых уличных гонщегов.
Разбился чел, укоторого был самый мощный эволюшн. И все говорят не гонял...но вот что-то надавил на газ. А за 300 лошадей не шутка.
Хонды нормально тюнячат, даже с с2000, казалось бы рекордсмен среди атмо 2л по моще с литра, некоторые 350 лыс снимают.
Того парня на эвике звали Тимур. Он его обычно на эвокуаторе возил.
Да и каждый сам решает ему надо или нет.
Фатыр Чурек
  • Сообщений: 7670
11 January 2010 03:14
На днях как раз ссылка на видео по блогам пошла, заезды суперкаров на полигоне в Дмитрове:
http://www.youtube.com/watch?v=iJjmacK7TGg
Там, какой-то Эво фигурирует с "больше 900 л.с." — он?
А парень, который второе место занял (Ford GT) тоже разбился в этом году, руководитель какой-то крупной страховой компании был.
BANNED мультирег запрещён
  • Сообщений: 3297
  • Статус: Профессионалы
11 January 2010 03:39
Цитата: OlegunХонды нормально тюнячат, даже с с2000, казалось бы рекордсмен среди атмо 2л по моще с литра, некоторые 350 лыс снимают.
как без турбы снять 350? анрил
reinstal
  • Сообщений: 179
  • Статус: Любители
11 January 2010 03:58
нене, я думаю не все правельно поняли, стритрейсинг это не совсем то что я имел ввиду, я стрит как-то не очень люблю, мне больше на треке нравится.
вот уже многое подсказали, но всёже, интересен не кустарный тюнинг, а на пример как вытаскивают из моторов такую мощьность фирмы типа amg, ведь в принципе они же не вставляют новый двиг, они дорабатывают имеющийся
  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3