Форумы на Cardesign.ru
Привет, Гость!
|
Список форумов » Дискуссии » Курилка » Наш автопром - умудряется показывать убытки, при разнице в себестоимости/продажная цена - 300%
Тема: Наш автопром - умудряется показывать убытки, при разнице в себестоимости/продажная цена - 300% |
---|
09 August 2016 00:31
У иностранных производителей, открывших собственные производства по знаменитому постановлению правительства номер 166, призванному локализовать производство, разница между себестоимостью и отпускной ценой тоже может впечатлить. Например, 250 тысяч и 800. Другой пример. Двигатель можно купить как запчасть за сумму чуть ли в половину цены машины, при том, что его себестоимость может быть от 500—600 евро.
Также не выгодно собирать из импортируемых машинокомплектов дешевые автомобили (имеется ввиду крупноузловая сборка SKD), поскольку с каждого растаможенного машинокомплекта нужно заплатить определенный процент пошлины, но не менее 5000 евро. Соответственно, выгодно собирать таким образом только премиум. |
|
09 August 2016 11:53
quote=Nim Co]2 Awasaky: Государство должно делать все, что бы деньги оставались внутри страны. Что бы ценности (автомобили например) производились в России. Каждый кто ввозит иномарки из-за рубежа даже не представляет насколько сильно грабит страну. Страна теряет не просто стоимоть данного автомобиля она частично теряет целую финансовопроизводственную цепь. Именно поэтому смерть одной женщины приравнивается к потере 8ми человек для государства.
P.S. Если твоя компетенция и общий уровень развития позволяет тебе поверить в то, что автоВАЗ, поставив мировой рекорд, довел себестоимость автомобиля до 760 евро. (если я тут кому скажу об этом у всех просто глаза повылезают из орбит), то у меня есть основания сомневаться во всем, что ты говоришь. P.S. АвтоВАЗ — это судьба не 45—54 тысяч рабочих. Это судьба всей страны. Наличие своего машиностроения и его отсутсвие отделяет нормальную страну от например Монголии.[/quote] А можешь огласить в каких областях ты еще спец? Ну экономика я понял, геополитика, судя по "судьбе всей страны" тоже. Про стрелковое оружие тоже от тебя читал. Прежде чем ты продолжишь фонтан красноречия, не имеющий никакого отношения к экономике России: Торговый баланс на текущий момент составляет 7.5 миллиардов долларов экспорт минус импорт. http://quote.rbc.ru/macro/indicator/1/205.shtml То есть, чтобы сократить вытекание средств из страны, надо импортировать товаров на 7.5 миллиардов долларов, ну, или сделать вид, что тут лучшие банки на планете. Цифры взятые у Известий — по крайней мере озвучены, правильные суммы, ты тоже не назовешь. Ходить и утверждать, что все это бред, хотя на самом деле, может быть себестоимость производства автомобилей в более промышленно развитых странах уже может быть ниже, это тоже правильная позиция. Все по русски — что не нравится, значит врут, что нравится, пусть даже это будет полная ерунда — правда. Вы хоть позицию свою фактами обоснуйте, что именно пошлины подняли/спасли экономику, особенно — автопром. Пока что, факты не в вашу пользу, учитывая, что у нас машина за 5 тысяч долларов, стоит 10 тысяч. Сокращение производства на АвтоВАЗе — тоже боян. http://auto.newsru.com/article/05aug2016/exp_imp Ой опять что-то с этими проклятыми новостями не то, врут же — 118 тысяч импорт и всего лишь 33 тысячи экспорт. Каким образом, завышенные цены на товар, могут поднять объемы продаж — это вопрос, который интересует тысячи бизнесменов и экономистов по всему миру, не бойтесь открыть глаза людям. |
|
09 August 2016 12:08
Цитата: Nim Co2 Awasaky: Государство должно делать все, что бы деньги оставались внутри страны. Что бы ценности (автомобили например) производились в России. Каждый кто ввозит иномарки из-за рубежа даже не представляет насколько сильно грабит страну. Страна теряет не просто стоимоть данного автомобиля она частично теряет целую финансовопроизводственную цепь. Когда-то Швеция этим активно занималась. Хорошо, вовремя спохватились... Впрочем, у Кореи получилось. Вот и надо смотреть в корень: повышение ввозных пошлин на товар выгодно тогда, когда производство собственного товара находится на подъеме, во всех смыслах. Боюсь, мы сейчас не совсем в такой ситуации, как Южная Корея в 90-х. 2 Awasaki: Попробуй взять рыночную стоимость листовой стали и тупо помножить ее на массу кузова Гранты, взяв коэффициент использования металла где-то для простоты — 50%. Боюсь, сумма получится соизмеримая, с приведенной выше, якобы, себестоимостью. |
|
09 August 2016 12:17
Цитата: DedOKМеня лично больше волнует вопрос не о производственной себестоимости, как вопрос завышенной цены.Цитата: Nim Co2 Awasaky: Государство должно делать все, что бы деньги оставались внутри страны. Что бы ценности (автомобили например) производились в России. Каждый кто ввозит иномарки из-за рубежа даже не представляет насколько сильно грабит страну. Страна теряет не просто стоимоть данного автомобиля она частично теряет целую финансовопроизводственную цепь. Опять таки, тут же все экономисты со стажем — как предлагаете бороться, с тем фактом, что продается из страны на 7.5 миллиардов долларов больше, чем ввозится в страну? Без импорта — это будет как, ввоз долларов грузовыми составами? |
|
09 August 2016 12:36
Цитата: DedOKповышение ввозных пошлин на товар выгодно тогда, когда производство собственного товара находится на подъеме— случайно ёмкость защищаемого рынка на эфективность защитных мер не влияет? Шведов меньше 10 млн., южнокорейцев >50. |
|
09 August 2016 12:50
Цитата: Awasakyкак предлагаете бороться, с тем фактом, что продается из страны на 7.5 миллиардов долларов больше, чем ввозится в страну? Ты разберись сначала, что ввозят, а что вывозят. Вдруг окажется, что экспортируем сырье, а импортируем товары с добавленной стоимостью. |
|
09 August 2016 12:52
Сообщение скрыто модератором
|
|
09 August 2016 13:10
Цитата отсюда — http://augustnews.ru/chto-ozhidat-zavodchanam-posle-korporativnogo-otpuska/ :
"Даже президент ВАЗа Николя Мор недавно признался журналистам, что считает цены на некоторые автомобили (например на «Гранту») чересчур высокими, а ведь это один из основных факторов падения спроса. Можно ли как-то снизить эти цены? Разве что за счет максимальной локализации производства… Однако пойдет ли на это руководство «Рено-Ниссан», у которого свои давние связи с поставщиками? Сразу вспоминается рассказанная Юрием Целиковым история про болты для крепления колес. Есть производитель в городе Белебее, поставляющий на ВАЗ качественную продукцию по цене от 5 до 9 рублей, в зависимости от размера. Аналогичные болты от «Рено», сделанные в Румынии, стоят 12—15 рублей, а торгующая фирменными запчастями фирма «Лада-Имидж» продает их дилерам за 240—280 рублей. Вот вам и ценовая политика…" |
|
09 August 2016 14:12
Цитата: Константин ЛазневЦитата: DedOKповышение ввозных пошлин на товар выгодно тогда, когда производство собственного товара находится на подъеме— случайно ёмкость защищаемого рынка на эфективность защитных мер не влияет? Шведов меньше 10 млн., южнокорейцев >50. Ну если только в абсолютном денежном выражении. Уж скорее тогда влияет покупательная способность населения. А уж если сравнивать количество шведов и корейцев, то стоит сравнить и количество производимых ими автомобилей. |
|
09 August 2016 14:58
Цитата: YttriumЦитата: Awasakyкак предлагаете бороться, с тем фактом, что продается из страны на 7.5 миллиардов долларов больше, чем ввозится в страну? Ужас какой, мы экспортируем сырье — да это же открытие века! Еще раз, зачем отказываться от импорта, при таких объемах экспорта? Чисто с экономической точки зрения — импорт должен быть сбалансирован с объемами экспорта. Как ты предлагаешь наращивать импорт, путем завышения цены на импортные товары, в ущерб покупательной способности граждан? Может быть кто-то тут из присутствующих, согласен купить вместо 2х машин одну? Цитата: DedOKХоть кто нибудь сравнивает количество приобретаемых автомобилей, при цене в два раза ниже, чем сейчас?Цитата: Константин ЛазневЦитата: DedOKповышение ввозных пошлин на товар выгодно тогда, когда производство собственного товара находится на подъеме— случайно ёмкость защищаемого рынка на эфективность защитных мер не влияет? Шведов меньше 10 млн., южнокорейцев >50. |