CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Курилка » Особенности максимально долговечного автомобиля

Тема: Особенности максимально долговечного автомобиля
Kotman
  • Сообщений: 1130
18 February 2017 21:56
Цитата: Simeonych


Автомобиль — средство передвижения, прежде всего, а не "предмет, который должен нравится". Если вам важнее не передвигаться куда вам надо с относительным комфортом, а иметь в виде автомобиля некий объект для сублимации, то вы вообще ни при чем к маркетинговому тренду.

А Вам не кажется, что это перебор в таком подходе? У нас сейчас в системе образования в школах такое проскакивает: я тут отчитала урок, а что не поняли дома родители разъяснят.
Зачем тогда еду вкусную делать? Ведь смысл набить пузо и утолить голод. Как в "Матрице" — протеиновая каша с микроэлементами и витаминами.
Я ни за что не поверю, что Вы носите штаны на 3 размера больше. Зад же не голый, тепло, на улице можно показаться. Условия соблюдены.

Почему же тогда в автопроме можно лепить "горбатого" под соусом, что это нормально?
Но вопрос риторический. Это тренд, маркетинговые выкладки и "пипл хавает". Далеко бегать не буду: первая жена на выпуск нашему сыну "определила" авто в подарок Рено Сандеро. Потому как страховка, новая, сервис и прочее. А на то, что машина будет первая у парня и ему нравился "Гольф 3" и ему подобные внешне маме пофиг. Благо "Сандеро 2" посимпатичнее предшественника. Но 700тр за него...

Благодарю Вас за дискуссию! Думаю Вы согласитесь, что наш холивар закончен. Всё уперлось в деньги и способность потребителя сметать с полок всё без разбора. Отсюда и подход.
BANNED мультирег запрещён
  • Сообщений: 3297
  • Статус: Профессионалы
18 February 2017 23:40
Нет
Скорее глупость вашу как потребителя.

Я вообще не представляю как человек в здравом уме, трезвый и при памяти может купить рено сандеро.
За те же деньги купи 6 летнюю хонду и заливай масло меняй колодки 5 лет без гемерроя.

Производитель ориентируется на покупателя. И делает соответственно продукт на его покупателя вкусы. Раз находятся люди которые сандеро покупают, знасит его стоит производить
Kotman
  • Сообщений: 1130
19 February 2017 00:03
Отлично!
Вы мне тут "втюхивали", что производитель знает, что ему лучше выпускать, и тут же "обосрали" новый Рено Сандеро 2(да, страшненькая машина).
Так я с самого начала задавал вопрос: нахрена изначально затевать выпускать уродское авто?
И как стоило бы потратить 700тр я тоже с вами согласен.
Но теперь у меня диссонанс от Ваших предыдущих постов и последнего. Вы только что подтвердили, что новая машина не стоит покупки, и надо взять 6-летнюю Хонду.
Значит всё же машина покупается и через призму "нравится — не нравится", верно?
BANNED мультирег запрещён
  • Сообщений: 3297
  • Статус: Профессионалы
19 February 2017 02:11
Цитата: KotmanОтлично!
Вы мне тут "втюхивали", что производитель знает, что ему лучше выпускать, и тут же "обосрали" новый Рено Сандеро 2(да, страшненькая машина).
Так я с самого начала задавал вопрос: нахрена изначально затевать выпускать уродское авто?
И как стоило бы потратить 700тр я тоже с вами согласен.
Но теперь у меня диссонанс от Ваших предыдущих постов и последнего. Вы только что подтвердили, что новая машина не стоит покупки, и надо взять 6-летнюю Хонду.
Значит всё же машина покупается и через призму "нравится — не нравится", верно?

Я не говорю что Сандеро уродлива. Дизайн у машины ОТЛИЧНЫЙ. Для своего класса и ценовой категории более чем гармоничный внешний вид. Я говорю как автолюбитель. Дешевая машина, даже новая — это все равно дешевая машина. А сандеро — САМАЯ дешевая машина. Соответственно качество там наинизшее. У одного знакомого деда на полугодовалом гарантийном Сандеро просто отвалилась тупо на ходу задняя подвеска на повороте и он перевернулся. Это не машина а говно. И тем не менее Рено продает ее как горячие пирожки. То есть культура потребления у ее покупателей крайне низкая. Чем и пользуется Рено. В итоге — все довольны. Гармония. Да, машина говно, но она ДОСТУПНА. И в любом случае лучше жигулей.

Просто для многих людей сам факт покупки новой машины затмевает остальные. Это и есть те люди, покупающие весь шлак на рынке. Так ведь их не заставляют. Им как раз дают то что они хотят. Ну не может дешевая машина работать как часы 10 лет! Она будет ломаться. У нее все детали сделаны с максимумом экномии средств. Иначе она не будет дешевой.

Простой пример. Я в 2010 году купил Лексус RX 3.3 V6 2004 года за 22000$, а мой отец Митсу Аутлендер 2.4 за 27000 в макс комплектации. Я за 5 лет активной эксплуатации поменял радиатор, передние аммортизаторы и одни сайлентблок сзади, а Митсу два или три раза ремонтировали двигатель, перебрали половину подвески. Лексус при пробеге под 300к до сих пор имеет родную подвеску, хотя бился о поребрики раз 6 и это все еще крутая мощная очень комфортная тачка, а Митсу, будучи моложе на 6 лет, громыхает как телега и не знаешь, что у него щёлкнет кедами в следующий момент, не говоря о вариаторе, к которому валидол нужно класть в карман. Потому что Митсу — ДЕШЕВАЯ МАШИНА.
До этого я ездил на Хондах и ни одна не подводила и не делал голову, хотя там был и аккорд 1998 года с пробегом 350 тыс. То есть ты или покупаешь машину как баланс дизайн\качества или покупашь РейнджРовер "потому что красивый и его хочется" и трахаешься с ним. На рынке есть предложения абсолютно на любой вкус.

А твои рассуждения таковы: "Хочу машину с дизайном Ауди Кватро, качество Порше, надежностью Тойоты , комфортом S-класса и все задешево и чтобы обслуживание бесплатное"
h.z.
  • Сообщений: 4067
19 February 2017 11:00
В течение полугода владел праворульной Тойотой-Марк-2, произведенной в августе 1984 года. На днях продал ее, даже немного жалко.

Короче, вот максимально долговечный автомобиль. Сталь — толстая, дизайн — классика, ходовая, коробка, мотор — супернадежные. Прекрасные шумоизоляция и плавность хода.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x960, 2560x1920
Увеличить: 1280x960, 2560x1920
Kotman
  • Сообщений: 1130
19 February 2017 12:04
Какие вы ретрограды! Шучу. :-)
Думаю у каждого найдётся история про то, как старый авто был надежнее, практичнее, удобнее (далее добавить по вкусу).

Кум приобрёл в 2011 году Субару Форрестер. В сервисе был регулярно — вечно что-то отказывали, свистело, не работало. Гвоздём в крышку гроба стал свистящий вентилятор печки после выезда из сервиса. Сервисмены сказали, что наших практике впервые столько гемора с Форрестером, видимо " не Ваша машина". Продал он Субару в 2012 и купил Фрилендер 2 дизельный. 5 лет поездок, 140тк и никакого гемора.
Лотерея, что новое, что старое авто. :-D

А вот с Митцу не понятно. Если это модель, что и Пыж4007 и Ситроен Аиркроссер, то к нам они редко заезжали. ТО и шиномонтаж сезонный. У меня из необычного на работе было только замена трапеции стеклоочистителя, задний левый датчик АБС и грязный радиатор в левой ноздре бампера. У нас многие на работе себе БУ Пыж4007 взяли.
Но это все лирика.
Batja
  • Сообщений: 33
  • Статус: Любители
19 February 2017 12:54
Цитата: Simeonych
Цитата: KotmanОтлично!
Вы мне тут "втюхивали", что производитель знает, что ему лучше выпускать, и тут же "обосрали" новый Рено Сандеро 2(да, страшненькая машина).
Так я с самого начала задавал вопрос: нахрена изначально затевать выпускать уродское авто?
И как стоило бы потратить 700тр я тоже с вами согласен.
Но теперь у меня диссонанс от Ваших предыдущих постов и последнего. Вы только что подтвердили, что новая машина не стоит покупки, и надо взять 6-летнюю Хонду.
Значит всё же машина покупается и через призму "нравится — не нравится", верно?

Я не говорю что Сандеро уродлива. Дизайн у машины ОТЛИЧНЫЙ. Для своего класса и ценовой категории более чем гармоничный внешний вид. Я говорю как автолюбитель. Дешевая машина, даже новая — это все равно дешевая машина. А сандеро — САМАЯ дешевая машина. Соответственно качество там наинизшее. У одного знакомого деда на полугодовалом гарантийном Сандеро просто отвалилась тупо на ходу задняя подвеска на повороте и он перевернулся. Это не машина а говно. И тем не менее Рено продает ее как горячие пирожки. То есть культура потребления у ее покупателей крайне низкая. Чем и пользуется Рено. В итоге — все довольны. Гармония. Да, машина говно, но она ДОСТУПНА. И в любом случае лучше жигулей.

Просто для многих людей сам факт покупки новой машины затмевает остальные. Это и есть те люди, покупающие весь шлак на рынке. Так ведь их не заставляют. Им как раз дают то что они хотят. Ну не может дешевая машина работать как часы 10 лет! Она будет ломаться. У нее все детали сделаны с максимумом экномии средств. Иначе она не будет дешевой.

Простой пример. Я в 2010 году купил Лексус RX 3.3 V6 2004 года за 22000$, а мой отец Митсу Аутлендер 2.4 за 27000 в макс комплектации. Я за 5 лет активной эксплуатации поменял радиатор, передние аммортизаторы и одни сайлентблок сзади, а Митсу два или три раза ремонтировали двигатель, перебрали половину подвески. Лексус при пробеге под 300к до сих пор имеет родную подвеску, хотя бился о поребрики раз 6 и это все еще крутая мощная очень комфортная тачка, а Митсу, будучи моложе на 6 лет, громыхает как телега и не знаешь, что у него щёлкнет кедами в следующий момент, не говоря о вариаторе, к которому валидол нужно класть в карман. Потому что Митсу — ДЕШЕВАЯ МАШИНА.
До этого я ездил на Хондах и ни одна не подводила и не делал голову...

1. Не совсем верно, что дешевизна базируется на стоимости материалов только. Есть еще стоимость разработки. У сандеры первой, например, как и у почти всех китайцев, она минимальна — все технологии допотопны, просто взяли самые дешевые и зарекомендовавшие себя узлы и поставили. Так же и в производстве задняя подвеска сандеры — балка — самый дешевый вариант, дешевле только колеса к кузову прикрутить!

2. Дизайн второй сандеры, имхо, совсем не плох.
Nim Co
  • Сообщений: 1776
19 February 2017 14:21
2 h.z.: Продал, наверное из-за слишком высокой надежности)))
BANNED мультирег запрещён
  • Сообщений: 3297
  • Статус: Профессионалы
19 February 2017 16:20
Цитата: Batja
1. Не совсем верно, что дешевизна базируется на стоимости материалов только. Есть еще стоимость разработки.
Где я говорил что "только на стоитмости материалов"? Между строк читаете?

В таких автомобилях как Логан Рено экономит на всем: технология производства, стоимость разработки, используемые материалы, конструкция и тд и тп. На каждой детали экономят до копейки. Нагибают поставщиков на более низкую цену. Все это усножается на грандиозные тиражи и получается действительно доступной транспортное средство. И заслуга Рено, что при этой дешевизне ресурс и относстельное качество весьма неплохи. По крайней мере превосходит продукцию ВАЗа.

Но, конечно, сравнивать Рено Сандеро с той же Хондой — это просто смех в зале. Хонда в два раза дороже и он а в два раза и лучше же. Все в современном автопроме гармонично и адекватно.

По большому счету, накалывают покупателей именно в лакшери сегменте, продавая Фантом в 7 раз дороже бмв 7-ки при том что там вплоть до подвески почти все то же самое. Та же история с Бентли. Ну так в этом сегменте покупатели денег и не считают.
Pablo
  • Сообщений: 585
  • Статус: Профессионалы
19 February 2017 18:23