CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Курилка » Особенности максимально долговечного автомобиля

  • Страницы:
  • 1
  • ...
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • ...
  • 17
Тема: Особенности максимально долговечного автомобиля
gazzuar
  • Сообщений: 865
  • Статус: Любители
29 January 2017 16:20
А если заменить "долговечный" на "ремонтопригодный"?

Тогда в такой автомобиль должны были заложены решения, что бы
— минимизировать стоимость ремонта каждого агрегата (ремкомплекты, разборные конструкции, например ТНВД)
— большое количество унифицированных и взаимозаменяемых запчастей
— стандартные схемы ремонта между автомобилями.

Эти изменения потребуют дополнительных затрат на "многоразовые" соединения. Сделают все автомобили одинаковые (без свойственных фишечек), такой автомобиль нельзя будет модернизировать (иначе — это замена деталей, которые за 10—20 лет выпуска образуют зоопарк из разных поколений). Без схемы монетизации такого унылого "контруктора для взрослых" производитель даже думать про такое не будет.

Хотя какой-нить хипстер-миллиардер типа Маска или корпорация (не хипстерская) Магна смогли были разработать такой автомобиль — генерик, из существующий на массовом рынке запчастей.
Kotman
  • Сообщений: 1126
29 January 2017 21:06
Какие мысли возникают после просмотра? Про современные моторы
Лучше смотреть без детей.
BANNED мультирег запрещён
  • Сообщений: 3297
  • Статус: Профессионалы
29 January 2017 23:21
Цитата: KotmanКакие мысли возникают после просмотра? Про современные моторы
Лучше смотреть без детей.

Очередной неистовый батхёрт от невежественого клуона. "ААААА, одноразовые движки"""!
Чтобы он знал следующие факты:
1. Производитель почти не зарабатывает на продаже автмобиля.
2. Производитель очень хорошо зарабатывает на продаже запчастей и сервисе.

В эту схему совершенно не укладваается умышленное конструирование одноразовых нерементнопригодных моторов. Просто такие моторы дешевле в производстве вот и все.

Батхерт по поводу ВАГовских моторм вообще ржачный. Ваг просто конкретно лоханулся с непосредственным впрыском. Это не ЗАГОВОР, а неверно выбранная стратегия. Которая почему то н мешает им занимать второе после тоеты место по продажам

К слову себестоимость мотора 1.4 к примеру вместе со всем обвесом и коробкой 1200евро.
gazzuar
  • Сообщений: 865
  • Статус: Любители
29 January 2017 23:33
20 лет назад ММС на массовый рынок выпустили GDI движки с непосредственным впрыском. В РФ шли каризмы, паджеры и ещё что-то. Рольф замумукался по гарантии менять Двигатели и ТНВД, из серных отложений и засаживания клапанных дырок.
10 лет ПСА-БМВ придумывает этот ТП6 с прямым впрыском, у которого засаживались клапанные дырки.

Кто ещё на эти грабли наступил ?
gazzuar
  • Сообщений: 865
  • Статус: Любители
29 January 2017 23:37
Цитата: SimeonychК слову себестоимость мотора 1.4 к примеру вместе со всем обвесом и коробкой 1200евро.
Здорово, а 2-литровый трубо экобуст от форда c шотблоком, который состоит из одного артикула, и ни колец, ни вкладышей ничего отдельно не купишь.
а ценник его 400—500 тыс. руб у официалов. Они массово меняли в 2011—2013 годах по гарантии целиком двигатели, у которых раскалывался поршень. % таких замененных двигателей от общих продаж мне не известен, но мне кажется они заложили эти расходы в стоимость движка, для тех у кого он посыпался после гарантии.
Kotman
  • Сообщений: 1126
29 January 2017 23:44
Ни одной форсунки не сменил на турбовом ЕР6, а вот ТНВД больше десятка. И я электрик, сколько 16 механиков в 2 сменах поменяли я вообще могу только предполагать. ВИННсом мыть непосредственный впрыск и правда бестолку, но турбовые у нас были либо с насосом, либо с турбиной. А про температуру мужик говорит верно. Тот же ЕР6, обычный, порог термостата 105 градусов. За 5 минут на морозе мотор прогревается до 90 градусов, если печку в салон не запускать. Из-за отваливающихся и кривой работающих датчиков температуры приходилось сидеть и "рисовать" их в Диагбоксе, чтоб определить гарантийность случая. Есть в сети статья двигателиста БМВ, где он на примере семейств моторов БМВ (вроде с Е30) показывает как ухудшается жизнь масла в каждом новом семействе. Фото отложений со снятием клапанных крышек и других деталей. И про насосы масляные в видео правда сказана. У ЕР6 насос с переменным давлением. Но видел замену только единожды.
Kotman
  • Сообщений: 1126
29 January 2017 23:58
Зачем делать авто, если ты на нем не зарабатываешь? Бредово, не правда ли? А ситуацию с запчастями и работой ещё Артур Хейли в "Колёсах" доступно пояснил. "Сколько должен стоить бампер 20 или 10 долларов? Если 20, то водитель будет пытаться ставить его сам. Если 10, то ты предложешь ему установить его за 10 долларов здесь же, чтоб он не пачкался. В итоге ты имеешь те же 20 долларов и лояльного покупателя". Не слово в слово, но смысл в механизма передан точно.
BANNED мультирег запрещён
  • Сообщений: 3297
  • Статус: Профессионалы
30 January 2017 00:33
Цитата: KotmanЗачем делать авто, если ты на нем не зарабатываешь? Бредово, не правда ли?
Ну для вас бредово, а вот автопроизводители так поступают. Заработок ОЕМ варьируется от 300 до 3000 евро примерно.
Основной доход все автогиганты получают на запчастях и сервисе. Продав один раз машину они ее обслуживают как минимум 10 лет. Это и есть основной доход в массовом автопроме.

Вам для понимания: бампер на Опель Зафира полностью в сборе со всем решетками и хромом к примеру обходится GM в 35евро. Удивлюсь если он у дилера стоит меньше 600ЕВРО. Вот и думайте , кто "бредово" бизнес стоит )))

а вот бред как раз думать что производитель специально уменьшает ресурс собственных моторов. Это все репутационные риски и большие.
Бежанов Олег
  • Сообщений: 124
  • Статус: Любители
30 January 2017 01:17
Нужен долговечный автомобиль или не нужен (никто не говорит о вечном автомобиле)... Эта дискуссия в Курилке ведь не об этом?
Какие особенности может иметь долговечный автомобиль? Какими техническими или дизайнерскими решениями мог бы обладать? Есть над чем подумать, каждому со своим опытом. Или я ошибаюсь?
Kotman
  • Сообщений: 1126
30 January 2017 01:18
Ну так GM и получил свои несчастные 35 евро, а остальные 500 на карман положил Вася Пупкин, хозяин оффсервиса "Пуп и всё". И кто обслуживает нормально авто 10 лет, когда уже на 5-летнюю зачастую говорят "купите эту деталь на авторынке или разборке, у нас будет дороже и ждать надо"?

Вот человек выше написал про ремонтопригодность. И я соглашусь с ним. Вечный автомобиль не сделать, а вот удобный для ремонта можно. Адекватный водитель понимает, что есть естественный износ деталей подвески, ДВС. Про замену расходников он понимает тем более. Но когда ломается в одном и том же месте постоянно — это перебор. Это явный просчёт проектировщиков. А уж когда для замены предлагается заменить полагрегата, потому как дилер не может заменить деталюшку внутри, то это ещё больший перебор.
Было дело на Астре F помял заднюю дверь справа об столбик. Замятие пришлось на молдинг и ободрал краску именно на нём. Металл повело, но в глубину продавил не более, чем на сантиметр. "Разрывов не было". Поехал в Дженсер — дверь менять. 25тр+покраска+снять/поставить+перекинуть начинку. Двери на складе нет, надо ждать. Лады. Поехал в Кунцево — дверь менять. 25тр+покраска+снять/поставить+перекинуть начинку. Двери нет, надо ждать. Блин, во время перегона машин через Калининградскую область видел вагон отремонтированной кузовни на разный кошелёк, но всегда машины машинами, а не сборищем криво замазанных заплаток. У приёмщика в Кунцево спрашиваю: "А кузовщика нормального нет? Здесь работы на один рабочий день и в покраску". Ответ в лицо шедевральный! "А вы хотите, чтоб мы за 500 баксов вам тут два дня шпаклю тёрли?" Клёво! Пришёл к шефу в свою "Бретань-авто" (RIP), спросил можно ли по страховке сделать дверь своей машины. Сначала подумали, что я сам хочу сделать, но узнав, что машину просто отдаю кузовщикам, а страховая платит 18тр, получаю добро. Загнал машину, и получил ровную и покрашенную на следующий день. Выгнал машину на парковку, и пошёл смену дорабатывать. Подхожу к машине, а кто-то бампер задний теранул, разворачиваясь...
С такими дилерами, что только агрегатами меняет, производитель в ж..е будет.
  • Страницы:
  • 1
  • ...
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • ...
  • 17