CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Курилка » Особенности максимально долговечного автомобиля

Тема: Особенности максимально долговечного автомобиля
BANNED мультирег запрещён
  • Сообщений: 3297
  • Статус: Профессионалы
30 January 2017 03:09
Цитата: KotmanНу так GM и получил свои несчастные 35 евро, а остальные 500 на карман положил Вася Пупкин, хозяин оффсервиса "Пуп и всё".
Пупкин получил 100ку . А вот GM как раз заработал 350. То есть на одном бампере заработал больше чем на машине. Усек?
Kotman
  • Сообщений: 1126
30 January 2017 05:16
Ну в такой формулировке нифига. Пока звучит как в "Харчевне трёх пискарей", когда Буратино обучал трактирщик.
BANNED мультирег запрещён
  • Сообщений: 3297
  • Статус: Профессионалы
30 January 2017 15:20
Цитата: KotmanНу в такой формулировке нифига. Пока звучит как в "Харчевне трёх пискарей", когда Буратино обучал трактирщик.
Ну насчет того, что ты выглядишь как буратина — это точно.

Информации о том, что на одном замененном бампере производитель зарабатывает больше, чем на целом автомобиле, видимо недостаточно, чтобы въехать, что основной заработок ОЕМ — сервис и запчасти )))))

И где тут корелляция с мнением, что производитель спецом подпиливает поршни и шатуны, чтобы мотор сразу после гарантии ляснулся. Никто из купивших бу колымагу не станет у официального дилера менять мотор, если тот накроется тазом. Разборки и прочие автохламы всегда помогут.

втыкай
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1183x804
Kotman
  • Сообщений: 1126
30 January 2017 15:34
Я вот Вас читаю, а ни одного факта Вашим словам не увидел. Мне не сложно принять к сведению Ваши утверждения. Считать финансы других я не привык. Если производителям выгодно, то так тому и быть. И не передёргивайте — про подпиленные поршни я не говорил. Я говорил, что в гарантийке Пежо есть позиции, которые меняются на машинах как 2007 года выпуска, так и 2015. Почему-то массово менять по гарантии удобнее, чем исправить косячный элемент.

Так что Вы графиком хотите показать? Что маржа маленькая? В убытке никого нет на картинке. А маржа вещь такая — всегда хочется отбить 300%.
gewinn pro fahrzeug— прибыль с автомобиля. Опель ушёл из России — падение продаж налицо. Что и видим в графике.
BANNED мультирег запрещён
  • Сообщений: 3297
  • Статус: Профессионалы
30 January 2017 15:42
Цитата: KotmanЯ вот Вас читаю, а ни одного факта Вашим словам не увидел. Мне не сложно принять к сведению Ваши утверждения. Считать финансы других я не привык. Если производителям выгодно, то так тому и быть. И не передёргивайте — про подпиленные поршни я не говорил. Я говорил, что в гарантийке Пежо есть позиции, которые меняются на машинах как 2007 года выпуска, так и 2015. Почему-то массово менять по гарантии удобнее, чем исправить косячный элемент.
какое-то у вас фантомное мышление: вижу кучу проблем вывовдов делать не умею.
Kotman
  • Сообщений: 1126
30 January 2017 15:48
Ёптель, ну уже перешли Вы на личности, но можно же конкретики добавить словам в мой адрес? Я что против? Давайте разберёмся. На то тут и курилка.
BANNED мультирег запрещён
  • Сообщений: 3297
  • Статус: Профессионалы
30 January 2017 15:56
Цитата: KotmanЗачем делать авто, если ты на нем не зарабатываешь? Бредово, не правда ли?
график тут при том что вы сами поставили под сомнение целесообразность выпуска автомобилей без большорй маржи. Или забыто уже?
Этот график показывает более чем наглядно, что зарабатывает производитель не на самой продаже автомобиля, а на последущих расходах покупателя его. как то: сервисное обслуживание и запчасти.
Примет с бампером Опель Зафира более чем красноречивый.
Kotman
  • Сообщений: 1126
30 January 2017 16:13
То есть если вы продолжите вбухивать свои деньги в рекламу, покрытие гарантии, золотые парашюты своих топ-менеджеров и прочие расходы по-привычке, несмотря на то, что потеряли рынок целой страны, то маржа должна как-то подрасти? Нет, она упала к плинтусу, что график и отражает. Затраты на производство не урезались, а количество проданных машин упало ощутимо. Вот Вам и маржа на единицу продукции последняя в графике.
И вообще в графике не видно как маржу считали и по какому рынку.
Nim Co
  • Сообщений: 1768
30 January 2017 16:54
У меня есть обращение к ребятам, таллантам, которые разбираются в инженерном и технологическом искусстве, имеют много идей по поводу того как сделать автомобиль более надежным и ремонтопригодным. Поверте мне на слово. Таллантливые, пусть даже еще молодые, инженеры у нас в GM получают более чем достойные зарплаты. Оформите свои мысли в портфолио, получите диплом (в России — это и дешево и более менее легко) и добро пожаловать.

Если вы на приеме на работу в наш центр покажете, что вы можете значительно улучшить характеристики автомобиля (не только динамические, но и ремонтопригодность, например), то вас незамедлительно возьмут на работу (и визу сделают на всю семью и даже жильем обеспечат и может даже бесплатную машину дадут от компании) притом на очень хорошую зарплату.

Все в ваших руках!
BANNED мультирег запрещён
  • Сообщений: 3297
  • Статус: Профессионалы
30 January 2017 19:09
)))))

Артем как всегда

Я еще предлагаю составить коллективную петицию-резолюцию и направить ее в самое логово Пежо.
Эти криворукие дебилы(коварные капиталисты) не могут врубиться, что у них два разных разъема на разных моторах, вместо того чтобы был один разъем. Эти недалекие захолустные инженеришки(конченые мрази) никак не могут(не хотят) исправить столь очевидный косяк(саботаж в адрес целой нации), что терпение пользователей на исходе!

Нажрутся своего дор-блю с круасанами и гонят всякий одинаковый неремонтнопригодный шлак в Россию-матушку!

Кстати, советую особо ремонтно-упорным товарищам советую обратить свой пытливый взор в сторону продукции АВТОВАЗ именуемого в просторечьи "Жигулями". Слыхал, что даже на Западе ходят легенды о запредельной ремонтопригодности их продукции.