CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Курилка » Особенности максимально долговечного автомобиля

Тема: Особенности максимально долговечного автомобиля
Kotman
  • Сообщений: 1126
30 January 2017 19:35
Как Вы умеете всё пересрать в написаном! :-D

Закрываем лавочку.
BANNED мультирег запрещён
  • Сообщений: 3297
  • Статус: Профессионалы
03 February 2017 20:11
Мне кажется, эти клоуны инженеры-недоучки с мазды опять облажаются со своими "инженерными шедеврами". Опять будет неремонтопригодный говнище!

Считаю они просто обязаны нанять в качестве экспертного консультанта-любителя одного из чуваков с этого форума. К примеру, Котмана, хотя-бы. А то опять с разъемами напортачат лошары.тне хотелось бы краснеть за мазды в гаражах на просторах СНГ.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 750x631
vadim__hlopov
03 February 2017 21:51
У мазды вообще довольно странные местами моторы, я над своим lf уже месяц в гараже колдую, если дорестайл был считай дуратек от фокуса, то этот рестайл со своими зумзум фичами. Масложор с завода до литры на тыщу, полное отсутствие каких либо меток на грм, звезды насоса и грм на колене крепятся одним болтом, который вкручивается в шкив доп. оборудования и тупо притягивает все 3 звена к колену, даже шпонки нема. Не докрутишь — пока клапана, перекрутишь — ничего не крутится вообще. Муфта vvt на впускном распредвале это вообще отдельная песня, по заявлениям мазды муфта бесконечна и меток грм нет именно по причине долговечного механизна. Да.... 200 т.км и на муфте люфт в 3 зуба, цепь при запуске шелестит так, будто сейчас слетит к хренам. Особенно хорошо эти муфты летят на cx7. Блок чинить нельзя — гильзы не сьемные, намерял овал/износ? — меняй блок... И еще много-много интересного. Ценообразование тоже радует, все з.ч дороже одноплатформенных ребят вроде фокуса и s40 раза в 1, 5—2. К примеру цепь: мазда — 4500, вольво 2900, а ведь это две абсолютно одинаковые цепи. Короче Мазда это своеобразные ребята. И этот новый мотор будет таким же своеобразным, инфа сотка.
Kotman
03 February 2017 22:32
Ремонтировали Рено Кангу — такой же бутерброд шкивов без шпонки на коленвале. Дело было в 2006 году. Там вкручивается в блок цилиндров болт миллиметров 8 в диаметре и длинной сантиметров 6—7. Торцом он упирается в площадку на коленвале. И не более того. Он не фиксирует жёстко коленвал. Вот такая технология контроля меток.

Семёныч, с Вами в дисскуссии вступать нет смысла. Я безумно рад за Ваше радение за инженеров Мазда и их нового мотора. Вот ещё бы в нём Ваше участие там найти. Ну хотя бы на уровне своего мнения "Удобно-неудобно" в эксплуатации.
И простите великодушно, если не вежлив с корифеем. Нам-то откуда это знать, читая Ваши посты на русском могучем...
.
BANNED мультирег запрещён
04 February 2017 01:52
Дело не в том, плохи или хороши моторы от компании Mazda motors.
А в том, какой запредельный порожняк гонят в этой ветке гаражные и не только специалисты.

Не хотящие понять очень простых вещей: мировая экономика в той стадии, когда в автопроме имеет смысл сделать мотор на 10 баксов дешевле с несъемными гильзами..

Поймите, в Японии никто 5—12-летние корчи не чинит в гараже. Это масс-продукт.

Для любителей этого есть специальные модификации и специальные моторы.
Производителю важно продать как можно больше автомобилей доя чего нужно выгнать конкуренцию, для чего нужно снизить себестоимость.

Ты будешь удивлен сумме в которую производителю обходится производство одного мотора. Его стоимость сравнима со стоимостью работы по замене.

Автомобиль стал гораздо доступнее чем был 20—30 лет назад. Любая жаба
из подвала может его купить.

А уж чинить 150тыс мотор вообще будут единицы в третьих странах. Типа в
Бывшего СССР . Ну так эти люди не входят в число тех кто приносит автопроизводителями прибыль
Kotman
04 February 2017 10:57
Речь не про Японию. Там все настолько своё специфичное, начиная от ценообразования, моды/традиций/культа, заканчивая порнухой. Дело в самом подходе "на отъебись«. Мы сделаем, запустим в серию, а с проблемами валите в сервис.
А давайте весь этот подход перенесем в стоматологии, медицину и строительство. Вы идете лечить зуб, а Вам загоняют в него резорцин. И вроде ничего, материал отвечает всем требованиям, да беда в том, что доказано — он говно. От него зубам и деснам через 3 года нехорошо. Вплоть до потери зуба. Но это фигня. Он недорогой, а через три года мы пломба поменяем. Ну или зуб удалим, а вместо него имплантации за 200тр. Красивый и ровный, не то, что бывший кривой зуб.
Или вот ваш сын на уроке слушал материал, а в конце оказалось, что все основное надо самому в учебнике читать. Если не понятно, то родители помогут.
Ну или станет считаться нормальным менять стояки и сантехнику менять в доме каждые 3 года...

BANNED мультирег запрещён
04 February 2017 19:32
Тебя по ходу нужно экспертом в ВОЗ, чтобы в стоматологии порядок навел и в ассоциацию контролеров проивзодителей сантехники.

Где еще на планете заговор и на отъебис? А то мы не в курсе.
Kotman
04 February 2017 21:20
Вы читать умеете? Я писал о подходе " на отъебись", а не о заговоре. Нигде про заговор не писал. Только Вы его в моих постах видите.
BANNED мультирег запрещён
06 February 2017 05:44
Утверждать что мировые автопроизводители со 100-летними историями проектирования и создания лушчых автомобилей на пленете делают это "на отъебись", пожалуй еще забавнее и глупее, чем шизофрения о "теории заговора".

Давидыча обсмотрелся?
dimal
  • Сообщений: 71
05 February 2017 15:40
Тема очень интересная и "горячая" но писать не буду, я столько текста не наберу =) О ней можно говорить часами. Очень неплохо это было расписано еще в 2008, наверное многие читали — http://2k.livejournal.com/520078.html

От себя могу сказать, что выбор у нас сейчас в большинстве случаев стоит между "плохим" товаром и "очень плохим" Независимо автомобиль это или продукты или квартира или мебель.
Долгоиграющий автомобиль в наших реалиях — это коррозионная устойчивость, и более-менее живучие узлы и агрегаты. По этим параметрам я лично выбрал рено клио — оцинкованный кузов, мотор к4м 1, 6 механическая коробка. Эта реноха третья уже у меня, сопротивляется Питерским реагентам не плохо, у жены хонда 2006 года, там уже коррозия кузова довольно сильная и дырки не за горами. Движок к4м довольно старой конструкции, особо термически не нагружен, блок чугунный — в общем есть надежды, что проживет где-то до 400—500 тысяч без снятия головы. Обслуживаю все сам, по регламенту, пришлось затарить специнструмента для замены грм, хорошо, что это не особо дорого, так как есть тайваньские аналоги оригинального инструма. Короче мой вердикт такой, если ездить аккуратно, ремонтировать все вовремя, то несложные машины B и С класса можно эксплуатировать лет 30 с какими-то адекватными затратами. Основной враг долговечности автомобиля — коррозия и вероятность дтп. И конечно никаких ДСГ и ТИСИАЙ =) Только ручка, только атмосферная бензинка. Дизеля нынче хилые пошли.
Хаенок Антон
  • Сообщений: 619
05 February 2017 18:03
Т.е. автомобиль, который служит 30 лет — это "плохой" товар?
Ну если "очень плохой" — будет служить и того меньше.
Вот так ценз у пользователя dimal. А что — хочешь получать большего — требуй большего!
Kotman
  • Сообщений: 1126
05 February 2017 20:16
Ну сейчас 30 лет тем машинам, что сделаны в 87 году. А нынешнюю нормальную 10-летку долго на рынке выбирать надо. :-)
dimal
  • Сообщений: 71
05 February 2017 21:09
Антон, 30 лет он прослужит при должном уходе, и там есть заведомо слабые места. Например тормозные трубки, практически везде это просто оцинкованная сталь, проедаются насквозь коррозией примерно на 10-м -15-м году эксплуатации. Можно было бы их сделать условно вечными из нержавейки, но нет! это увеличит цену готового авто рублей на 500, мы не можем себе этого позволить. А ведь когда трубка лопается — ситуация очковая получается на дороге. И, да, 30 лет это не так и много. У нас в ретротусовке, есть к примеру 21-е Волги, которые по 40—50 лет в эксплуатации. Просто проблема в том что приходится тратить много усилий, для поддержания их на ходу на таких сроках.

Я лично не вижу проблемы на нынешнем уровне развития человечества сделать автомобиль который можно будет эксплуатировать лет 50—70. Технологии для этого есть. Цена там тоже заоблачной не будет, посмотрите ради интереса сколько стоит крепеж из нержавейки. Да он дороже обычной стали, но вполне терпимо.
BANNED мультирег запрещён
  • Сообщений: 3297
  • Статус: Профессионалы
06 February 2017 02:55
Цитата: dimal
Я лично не вижу проблемы на нынешнем уровне развития человечества сделать автомобиль который можно будет эксплуатировать лет 50—70. Технологии для этого есть. Цена там тоже заоблачной не будет, посмотрите ради интереса сколько стоит крепеж из нержавейки. Да он дороже обычной стали, но вполне терпимо.

"Суслика не вижу, но он — есть".

Вы часом не 90-летний дед?
Самому ГРМ менять в гараже — это совсем на грани фанатизма.
То что делаеют производители всегда продиктовано потребителями. Подавляющее большинство при нынешнем тренде не станет есздить пусть на исправном, но 30летнем корчвагене. Если это не порш или бенц в идеальнос ОТРЕСТАВРИРОВАННОМ состоянии. Морально устревание 30летних машин ну слишком велико.

Хаенок Антон
  • Сообщений: 619
06 February 2017 08:35
Цитата: dimalАнтон, 30 лет он прослужит при должном уходе, и там есть заведомо слабые места. Например тормозные трубки, практически везде это просто оцинкованная сталь, проедаются насквозь коррозией примерно на 10-м -15-м году эксплуатации. Можно было бы их сделать условно вечными из нержавейки, но нет! это увеличит цену готового авто рублей на 500, мы не можем себе этого позволить. А ведь когда трубка лопается — ситуация очковая получается на дороге. И, да, 30 лет это не так и много. У нас в ретротусовке, есть к примеру 21-е Волги, которые по 40—50 лет в эксплуатации. Просто проблема в том что приходится тратить много усилий, для поддержания их на ходу на таких сроках.

Я лично не вижу проблемы на нынешнем уровне развития человечества сделать автомобиль который можно будет эксплуатировать лет 50—70. Технологии для этого есть. Цена там тоже заоблачной не будет, посмотрите ради интереса сколько стоит крепеж из нержавейки. Да он дороже обычной стали, но вполне терпимо.

Димал, у меня неплохой опыт проектирования и выпуска сложных изделий (в том числе серийных). Я понимаю о чем Вы говорите, но так же понимаю, что применением только трубок из нержавеющей стали не обойдется дело. В технике когда что-то меняешь немного — меняешь почти все изделие целиком. Не судите с точки зрения эксплуатанта, который заменил какой-нибудь узелок на машине на другой и радуется. Подумайте с точки зрения производителя, который ради экономии копейки выстраивает технологию, закупки, логистику. А если не сэкономишь копейку — ее сэкономит конкурент и купят его продукцию, а не вашу.

Как сказал Семеныч — очень малому количеству пользователей нужен долговечный автомобиль. Большинство хочет менять его через 3...5 лет. Возможно, что это желание навязал нам производитель. Но оно есть и никуда от него не денешься.

И обслуживать обычный пользователь свой автомобиль сам не хочет. Вот раньше я предпочитал сам обслуживать авто свой старый. Потом купил более новый автомобиль, в котором запчасти меняются легче гораздо. Но сейчас просто подсчитав, что за час работы по, например, смене колёс в межсезонье, я успею сделать более важные дела занимаясь непосредственно тем, чем всегда (работа) вместо откручивания гаек, поддомкрачивания авто. Я больше заработаю чем потрачу! И это при том, что я имею доступ к необходимому при обслуживании инструменту. А многие пользователи его не имеют (а инструмент дорог — не напокупаешься).

Получается, что производитель может сделать более долговечный продукт, но он будет дороже, чем у конкурентов. И при этом менее востребованным. Вот производитель и в прогаре. Ему это невыгодно.

Насчет крепежа — он стоит почти в два на дороже. Доля стоимости крепежа в общей стоимости авто невелика (затруднюсь сходу назвать процент). Но, как уже сказал выше, менять кроме крепежа придется почти все. Вот и набежит увеличение стоимости. почти в два раза.

Сосед купил форд фокус за миллион. И счастливо его эксплуатирует 5 лет и продает потом за 400 тысяч. Добавит еще 600 и купит новенький авто.
Купите ли Вы мазду (эксплуатационные характеристики те же) за 2 млн с надеждой эксплуатировать ее 10 лет (а авто может быть угнан, безнадежно испорчен в ДТП, на него может упасть дерево, его может помять во дворе трактор ковшом, Собянин может сделать абсолютно невыгодным эксплуатацию личного авто в городе а за ним и все остальные мэры страны — да что угодно)? Каков Ваш горизонт планирования этого вопроса? :)
Хаенок Антон
  • Сообщений: 619
06 February 2017 08:41
Один раз выслушивал недовольства механиков на СТО, которые гундели о том, что мол мост неудобно обслуживать у автомобиля — к гайке не подобраться одной рукой (дым от сигареты в глаз попадает — ведь две руки заняты). Они называли производителя дураком.
По их мнению производитель должен был думать о том, как бы попроще крутить раз в 10 лет гайку механику (который за это еще и деньги получает! И чем труднее работа — тем больше нормочасов тратит!!) вместо раздумий о снижении стоимости (а это ОЧЕНЬ сложно и повышении надежности?
Yttrium
  • Сообщений: 1299
  • Статус: Профессионалы
06 February 2017 08:59
Цитата: SimeonychТо что делают производители всегда продиктовано потребителями.

Подарить тебе учебники за первый курс по маркетингу и экономике, чтобы ты хуйни не писал больше? =)

Все, что делают производители всегда продиктовано только прибылью.
Если производитель закрыл своей продукцией все текущие потребности потребителя, то нужно создать и навязать новые потребности.

В твоей упрямой голове, видимо, не укладывается факт, что для того, чтобы потребитель менял старый продукт на новый чаще, недостаточно просто делать новый продукт чуть лучше старого. Сокращая время разработки, ты просто не успеешь достаточно весомо улучшить характеристики нового продукта по сравнению со старым. Поэтому, очевидно (для любого разумного человека), что нужно сделать так, чтобы к моменту выхода на рынок нового продукта, старый либо вышел из строя, либо владеть им стало невыгодно, либо (отдельная тема) — не модно. Именно поэтому износ сначала программируется, а затем подтверждается ресурсными испытаниями. И никакие "детские болезни", косяки конструкторов и недосмотр производителя не имеют к этому никакого отношения.

Так что, никаких заговоров и никаких "наотъебись" — чисто прибыль, — ничего личного:

Цитата: Томас Джозеф Даннинг
Капитал … избегает шума и брани и отличается боязливой натурой. Это правда, но это ещё не вся правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 %, и капитал согласен на всякое применение, при 20 % он становится оживлённым, при 50 % положительно готов сломать себе голову, при 100 % он попирает все человеческие законы, при 300 % нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому. Доказательство: контрабанда и торговля рабами.