CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Курилка » кто на чем...

Тема: кто на чем...
design_eX
  • Сообщений: 1217
  • Статус: Любители
03 September 2010 07:16
Цитата: LIMPAPoМарат зачем ты их выкладываешь ? Это твои машины ? Ты на них ездишь ? Тема называется "кто на чем"
езжу щас пока что ...
а что ???
IgorOk_RS
  • Сообщений: 514
  • Статус: Любители
03 September 2010 09:16
Цитата: Fernando3.5 обьем(автомат, 6.1 до ста по паспорту), авто из штатов(производство Кентуки), комплектация SE (Sport Edition), подвеска немного жестче, колеса нестандартные, трехспицевый руль(левый), полный электропакет(задние сиденья тоже), восемь ПБ, круиз-контроль, двухзонный климат, все навороты, для полного счастья навигации не хватает( она бы была на английском, неудобно), и полного привода, но с ПП только праворульки)))
Вы меня конечно извините, услышал, что говорили тут про то, что Камри по прямой хорошо едет и всё... Они правы!!! Ее на более ли менее извилистой трассе и Шкода Октавия 1, 8Т и Мазда3 2, 0 с МТ делают. То, что она мягкая и с паровозной тягой + относительно экономичная, то этого не отнимешь.
И от куда такие данные "6.1 до ста по паспорту"??? Насколько я помню, то 6.7 сек, у Мазды 6MPS по паспорту 6.6 с до 100 км/ч и она делает Камрюху 3, 5 не на один корпус. Проверено.

P.S. Говорю всё это потому что продавал Тойоты и ездил сам неоднократно, и слышал кучу отзывов, как хороших так и не очень.
aka-Demik
  • Сообщений: 151
  • Статус: Любители
03 September 2010 11:42
может опечатка?! XD 1=7
а представительский и бизнес-класс и не должен переть на извилистой дороге...
Немного неверное сравнение...
Всё равно что сравнивать Impreza WRX STI и Ferrari 430...
Машины разных направлений...
aka-Demik
  • Сообщений: 151
  • Статус: Любители
03 September 2010 11:45
Цитата: Olegun
Цитата: Fernandoэтот автомобиль эксплуатировать в наших условиях сущее удовольствие(Высокий клиренс, неубиваймая подвеска, двигатель кушает любую горючку и всегда заводится на морозе и тд и тп)
Это конечно правда, но невнятные линии, грани и мятые поверхности ее красивой не делают)
Имхо конечно.
Прошлый кузов больше нравился...
Selivanov Dmitriy
  • Сообщений: 909
03 September 2010 11:59
Цитата: IgorOk_RS
Цитата: Fernando
И от куда такие данные "6.1 до ста по паспорту"??? Насколько я помню, то 6.7 сек, у Мазды 6MPS по паспорту 6.6 с до 100 км/ч и она делает Камрюху 3, 5 не на один корпус. Проверено.
P.S. Говорю всё это потому что продавал Тойоты и ездил сам неоднократно, и слышал кучу отзывов, как хороших так и не очень.
http://www.v6performance.net/forums/showthread.php?t=71556
IgorOk_RS
  • Сообщений: 514
  • Статус: Любители
03 September 2010 15:00
Ну, если только американец еще чем-нибудь не отличается, вот российские хар-ки:
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/camry/specs.aspx
на украинском сайте, почему-то нет хар-к по двигателю 3, 5.
Razutov Igor
  • Сообщений: 1165
  • Статус: Любители
03 September 2010 15:36
Цитата: Гараев ОскарПарадокс дизайна Тойоты в том, что издали машина воспринимается серым унылым обмылком. А когда стоишь рядом то любуешься пластикой кузова, его плавными "мускулистыми" изгибами и аккуратностью исполнения. Конечно если машина чистая)
Совершенно верно
Фатыр Чурек
  • Сообщений: 7697
04 September 2011 22:47
:)
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 800x533
FASHION7
  • Сообщений: 80
  • Статус: Любители
05 September 2011 10:34
Цитата: Фатыр Чурек:)
твоя))????
Vasiliy
  • Сообщений: 772
  • Статус: Профессионалы
05 September 2011 11:48
Гриша? ... =))