CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Мото

Тема: Мото
Фатыр Чурек
  • Сообщений: 7646
17 October 2008 17:55
Предлагаю обсудить двухколесную технику.
Мне вот очень нравится Bimota Tesi 3D. Да и другие модели у них интересные. То есть выглядят интересно, а вот части того, как они на ходу, я полный лох. По-моему, даже ни разу и не сидел на мотоцикле.
Нравятся, главным образом, итальянские мотоциклы — Ducati, Bimota, Benelli. Японские не очень понимаю, хотя знаю, что на трассе они круты.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x857
Увеличить: 1280x857
Увеличить: 1280x857
Увеличить: 643x960
Увеличить: 1280x857
скот
  • Сообщений: 254
17 October 2008 18:00
мотоцикл прекрасен
дукати и кавасаки лучшие
LIMPAPO
  • Сообщений: 501
  • Статус: Профессионалы
17 October 2008 18:30
Тваюмать !!! А как они поворачивают ? Где вилка, где ноги...это как О_О ??!
Фатыр Чурек
  • Сообщений: 7646
18 October 2008 18:41
Поворачивают вроде бы неплохо :)

"Старший водитель-испытатель британского еженедельника MCN Майкл Нивз (Michael Neeves) стал первым человеком, которому удалось протестировать мотоцикл Bimota Tesi 3D (разумеется, не считая персонала фирмы Bimota).

Майкл Нивз поделился своими первыми впечатлениями:

"В настоящее время существует всего один образец этой радикальной машины с управляющей ступицей, и он находится на этапе предпроизводственной разработки. Я ездил вместе с водителем-испытателем итальянской фирмы Bimota по дорогам в окрестностях ее завода в Римини, и, несмотря на то, что дороги были очень скользкие, у меня, тем не менее, сложилось четкое впечатление относительно того, каким будет этот байк".

"Мотоцикл очень маневренный, очень комфортабельный для спортбайка и, несомненно, высокоскоростной. Самый большой плюс ведущей ступицы заключается в том, что ты чувствуешь ее работу и едешь, точно так же, как и на традиционном мотоцикле"."

Отсюда: http://www.motorland.ru/1mc2007/bimota_mcn.html
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 800x500
animeboy
  • Сообщений: 1602
  • Статус: Студенты
20 October 2008 01:33
Один такой есть в Московии
Давыдов Андрей
  • Сообщений: 40
  • Статус: Профессионалы
12 Май 2009 02:37
до этой бимоты лучшим была MV Agusta f4(хотя их нельзя сравнивать) — непревзойденный байк, остается модным уже больше 10 лет
до нее Дукати 966
японцы могли тока копировать итальянцев. но достигли успеха в цене/качество
Давыдов Андрей
  • Сообщений: 40
  • Статус: Профессионалы
12 Май 2009 02:48
давай приплетем дизайнеров мото. ВЩечкин мастырит таких красавцев для итальяшек(benelli, ducati, malagutti)! чего о нем еще никто не расскажет подробно? или этот мегамозг засекречен? я видел gileru его рук, которую продували в трубе на Дмитровском полигоне. Glyn Kerr отдыхает со своими страшилками
Wasiliy
  • Сообщений: 408
08 June 2011 00:56
Хотелось бы возродить тему про мотоциклы, не уверен ещё, что должно быть в ветке, но надеюсь все, заглянувшие сюда найдут для себя что-то интересное, познавательное, вдохновляющее.
Для начала, представлю значимого дизайнера Сержио Роббьяно. http://www.robbianodesign.com/
Также отметим, созданный им, Aprilia RSV4, один из самых оригинальных мотоциклов. Итальянский спортбайк оснащается литровым двигателем редкой схемы v4(v-образный с четырьмя цилиндрами), обладает отличной управляемостью, малой массой, короткой базой и компактными размерами.
Роббьяно об этом проекте:"О работе над Aprilia RSV4: Главной задачей, которую нам поставили на заводе, был поиск чего-то такого, что кардинально отличало бы Aprilia RSV4 от любого другого мотоцикла из World Superbike (на 2005 год). Итак, мы начали работу в декабре 2005 (вообще, все, о чем я расскажу, связано с 2005) С этой мыслью я начал работу над механикой мотоцикла, полностью сконцентрировался на самой идее. Стиль меняется, но когда работаешь над чем-то, что должно измениться и изменить весь остальной мир, нет ничего постоянного. Эффективность механических элементов была на первом месте, все остальное – вторично. Я сделал множество вариантов рамы, маятника и других частей. В этом главная проблема дизайнера. Ты всегда работаешь против департамента технологий. Они говорят: «То, что ты нарисовал, невозможно сделать из металла!» К тому же, у них самих полно идей, как это сделать «правильно». Так в любой компании, но особенно жестокой борьба была именно в Aprilia. Моей идеей было создание мотоцикла, на 10—15 килограммов легче, чем любой современный супербайк… В итоге, в Aprilia изучили мои идеи, и стали действовать, исходя из соображений здравого смысла и логики. Мы нашли компромисс, в результате, мне понравился байк, который у нас получился. "Цитата взята из интервью:http://www.motogonki.ru/testdrive/testdrive_20100427_014827.html
Надеюсь, что здесь будут появляться новые комментарии, ведь хорошие мотоциклы завораживают. Двигатель и два колеса, что может быть проще?
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 450x299
Увеличить: 800x600
Увеличить: 800x600
Увеличить: 500x418
Увеличить: 650x432
Увеличить: 440x440
Увеличить: 800x534
Увеличить: 654x1280
Увеличить: 480x640
.Stinger
  • Сообщений: 1641
08 June 2011 02:09
Цитата: скотмотоцикл прекрасен
дукати и кавасаки лучшие
кавасаки — косячные оковалки или столь же косячные взрывпакеты (последние нинзи десятки). при этом запчасти стоят дороже чем на дукасы не гря о бмв.

насчет дукас версус агуста — на вкус и цвет фломастеры разные. другое дело что у агусты тока в 12 а то 13 году появится конкурент монстру

по поводу тези и вируса ничего не скажу, не ездил. на поворотных кулаках ездил только на ямахе гтс1000 (десяток-другой км) и италджете драгстер (более 40 ткм). нравицца!

зы. из литров — фарэва бмв. шасси и двигло чуть хуже ф4 312 — зато по цене р1, плюс неэпические трэкшн и абс
.Stinger
  • Сообщений: 1641
08 June 2011 02:11
Цитата: bimotaдавай приплетем дизайнеров мото. ВЩечкин мастырит таких красавцев для итальяшек(benelli, ducati, malagutti)! чего о нем еще никто не расскажет подробно? или этот мегамозг засекречен? я видел gileru его рук, которую продували в трубе на Дмитровском полигоне. Glyn Kerr отдыхает со своими страшилками

я могу много рассказать про Вавана — в том числе и то что он года три НЕ работает в мототеме.

на энжинов работает тока Дима Бурцев — а на бмв Евгений Жуков