CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » книги по пром-дизайну, and other stuff!

Тема: книги по пром-дизайну, and other stuff!
Awasaky
  • Сообщений: 792
  • Статус: Любители
10 June 2016 21:26
http://lifehacker.ru/2016/02/28/mit-courses/
Массачусетский технологический институт (MIT), один из самых престижных технических вузов мира, оцифровал всю учебную программу и сделал её доступной для всех желающих.
Awasaky
  • Сообщений: 792
  • Статус: Любители
08 November 2016 08:33
Энди Томпсон "Советские автомобили. Полная история"

https://drive.google.com/open?id=0BzGAJAwlGUbTMU16anBWcGd4eGM
https://firedrop.com/0eb7e4cc1cfca1101cad421564fcad36
https://yadi.sk/i/NhVxF7L3yFQp4
https://mega.nz/#!wBQEwIbL!jWCOo1deumQqXss_Gc0jbcRMCknOeVVcIROplhoszro

По любой из ссылок 122 мегабайтный pdf.
Книга вряд ли претендует на историческую точность.
Просто потому, что никакой исторической точности быть не может.
Зато там есть множество машин советской эпохи, а верность каких-то дат, имен или событий, можете перепроверить сами.
Иностранный взгляд на историю советского автопрома.

Есть еще одна книга об советских автомобилях, но я её не нашел доступной для скачивания.
Сергей Канунников "Отечественные легковые автомобили. 1896–2000 гг."
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x717, 1928x1080
Увеличить: 1280x717, 1928x1080
Увеличить: 1280x717, 1928x1080
Увеличить: 1280x717, 1928x1080
Kotman
08 November 2016 21:12
Какая грустная книга. :-(
Awasaky
15 November 2016 10:21
Меня впечатлил ГАЗ-61—73 1940 года, который был первым SUV по сути своей
И вообще, много интересного узнал.
А грустить по прошлому — оно уже было, что бы ты про него не узнал.
Поэтому меняй о нем мнение! :)
Kotman
15 November 2016 10:45
Грусть в том, что достижения бездарно просраны. Я писал, что за 7 лет существования ГАЗа до Великой Отечественной войны, там было разработано, сделано, внедрено и запущено в серию столько внедорожных разработок, что удивляет, как всё это удалось реализовать.
А сейчас за 7 лет много сделано?.. Потому и грустно.
Awasaky
15 November 2016 17:21
Это такой же поиск, в поиске неизбежны неудачи и прорывы.
Kotman
  • Сообщений: 1126
15 November 2016 17:38
Вчера смотрел как Аутлендер буксовал при заезде одним колесом на покрытый снегом бордюр обычной высоты.. Куда подевались все достоинства полного привода? А если архитектура и медицина будет игнорировать предыдущие достижения в угоду рыночным фишкам маркетологов?

...ну да, каюсь, брюзжать умею... :-(
Ярик Смешарик
  • Сообщений: 542
  • Статус: Любители
16 November 2016 09:00
Цитата: Kotman...ну да, каюсь, брюзжать умею... :-(
Как-то один известный дизайнер, в одном из фильмов говорил: — Если вам что-то не нравится, в дизайне, вы обязаны возмутится...
Kotman
  • Сообщений: 1126
16 November 2016 11:51
Не видел. А что за фильм?
И я говорил не про дизайн, а неумение заставить 4 колеса заехать на лёгкое препятствие, хотя готовый результат этих же 4 колёс именуют внедорожником.
Awasaky
  • Сообщений: 792
  • Статус: Любители
16 November 2016 14:54
Цитата: KotmanВчера смотрел как Аутлендер буксовал при заезде одним колесом на покрытый снегом бордюр обычной высоты.. Куда подевались все достоинства полного привода? А если архитектура и медицина будет игнорировать предыдущие достижения в угоду рыночным фишкам маркетологов?

...ну да, каюсь, брюзжать умею... :-(
У Аутлендера блокировка дифференциала управляемая, правда не у всех моделей этого года есть даже полный привод.
Далее дифференциал межосевой и осевые устроены так, что если одному колесу будет легче крутиться чем другим, то на него вся мощность и уйдет.
Поэтому или ставят вязкостные муфты, или блокировку дифференциала.
По необходимости, которую каждый определяет для себя сам.
Ярик Смешарик
  • Сообщений: 542
  • Статус: Любители
16 November 2016 15:50
Цитата: KotmanНе видел. А что за фильм?
И я говорил не про дизайн, а неумение заставить 4 колеса заехать на лёгкое препятствие, хотя готовый результат этих же 4 колёс именуют внедорожником.
Серия фильмов "Гении дизайна"Дитер Рамс, точно не помню. В фильме он говорил об эргономике предмета.
Вообще понятие "дизайн", многие ошибочно понимают только как эстетическую составляющую, хотя это может быть и эргономика, инжиниринг и д.п.
Внедорожник не умеющий въехать на небольшой холм, это глупость. Я бы даже сказал, обман потребителя. Одно из правил Рамса — Дизайн должен быть честным.
Kotman
  • Сообщений: 1126
16 November 2016 22:11
Хорошие слова про дизайн!

Да, нынешние авто с вагоном автоматизированных блокировок являют собой псевдовнедорожники. У брата была Ауди 90 Квадра (В3), так весь понт был только на асфальте. Стоит одному колесу начать проскальзывать, так весь момент туда и убежал. Даже вывешенная машина нормально колёса вертеть не могла. Подтормаживание немного помогало, но к этому научиться надо. Последняя честная Квадра была в кузове В2 с ручной блокировкой межосевого и заднего дифференциала.
rengised
  • Сообщений: 6929
  • Статус: Любители
18 December 2016 17:09
phpBB [video]
Dude
  • Сообщений: 638
  • Статус: Профессионалы
19 December 2016 12:54
Стивен Бланк: "Четыре Шага к Озарению" — методология для создания успешных продуктов. Дизайнеру полезна для стратегического мышления.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 638x903