CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Marussia

Тема: Marussia
Wiesel
  • Сообщений: 187
07 June 2011 15:22
В том числе и в случае с марусей — другое дело я не лезу в дискуссию по причине того что чем больше узнаю (в том числе с уровней выше фоменки), тем меньше понимаю происходящее.

Скорее не хочу в это верить.)))
Фатыр Чурек
  • Сообщений: 7697
07 June 2011 15:27
Глеб, ну приоткройте завесу хоть!
А от интригуете только.
Lost_samuray
  • Сообщений: 761
  • Статус: Любители
07 June 2011 15:28
Цитата: Nim Co2 Lost_samuray: Общие проекты со Славой у меня были, притом и в Карди с ним работал немного и в его студии тоже немного. ЗЫ, Артем я. ЗЗЫ именно так. ЗЗЗЗЫ URWLCM! (а что делать, если ты бесишь, притом делаешь это очень специально, не знаю почему.)

Я написал о своих чувствах по поводу некой чужеродности суждений в этой ветке. О том что самое важно все-таки для нас это то что дизайнеры сделали свою работу и заявили миру что они способны на что-то не только в условиях запада, обычные же люди вообще были уверены что автомобильный дизайн и Россия не совместимы.


Спрошу у Славы, что за работы. прям интересно стало. или сам скинь в личку фотки. Алышева, если честно, слегка непонимаю. особенно после "глазок" на зиловский кабриолет.
касательно суждений. меня слабо интересует дизигин маруси-больше техническая часть. ровно потому, что это близко к моему непосредственному полю деятельности. вот с точки зрения конструктива я и указал на очевидные ошибки. что касается дизайна. так получилось, что вместе с марусей на зиле начиналась совсем другая работа. моя работа. а так как мир тесен, то в мастерскую Глеба я захаживал регулярно. благо общий знакомый у нас как минимум один. тогда же познакомился с замечательным человеком Андреем Насоновым.
как НЕ профессионал в области дизайма могу лишь отметить явное различие почерков людей создававших дизайн. и дело не в том, что это разнае машины. дело в нюансах исполнения. Максим экспрессивен в своей графике, кмк. Глеб-более сдержан. это то, чтоя вижу.
З.Ы. приму к сведению.
З.З.Ы. покажешь?;)
З.З.З.Ы. пардон но ваш блогерский спич мне не понятен. бешу? я даже скажу чем-тем что критикую (по крайней мере с этой критики началось наше общение на баггиплансе) критику ты не приемлешь. никакую. особенно когда критика аргументированна. поэтому и бесишься. мне вот, например, на тебя ровно. есть-хорошо. нет-тоже не плохо.
Nim Co
  • Сообщений: 1777
07 June 2011 15:43
Цитата: Lost_samuray
Цитата: Nim Co2 Lost_samuray: Общие проекты со Славой у меня были, притом и в Карди с ним работал немного и в его студии тоже немного. ЗЫ, Артем я. ЗЗЫ именно так. ЗЗЗЗЫ URWLCM! (а что делать, если ты бесишь, притом делаешь это очень специально, не знаю почему.)

Я написал о своих чувствах по поводу некой чужеродности суждений в этой ветке. О том что самое важно все-таки для нас это то что дизайнеры сделали свою работу и заявили миру что они способны на что-то не только в условиях запада, обычные же люди вообще были уверены что автомобильный дизайн и Россия не совместимы.


Спрошу у Славы, что за работы. прям интересно стало. или сам скинь в личку фотки. Алышева, если честно, слегка непонимаю. особенно после "глазок" на зиловский кабриолет.
касательно суждений. меня слабо интересует дизигин маруси-больше техническая часть. ровно потому, что это близко к моему непосредственному полю деятельности. вот с точки зрения конструктива я и указал на очевидные ошибки. что касается дизайна. так получилось, что вместе с марусей на зиле начиналась совсем другая работа. моя работа. а так как мир тесен, то в мастерскую Глеба я захаживал регулярно. благо общий знакомый у нас как минимум один. тогда же познакомился с замечательным человеком Андреем Насоновым.
как НЕ профессионал в области дизайма могу лишь отметить явное различие почерков людей создававших дизайн. и дело не в том, что это разнае машины. дело в нюансах исполнения. Максим экспрессивен в своей графике, кмк. Глеб-более сдержан. это то, чтоя вижу.
З.Ы. приму к сведению.
З.З.Ы. покажешь?;)
З.З.З.Ы. пардон но ваш блогерский спич мне не понятен. бешу? я даже скажу чем-тем что критикую (по крайней мере с этой критики началось наше общение на баггиплансе) критику ты не приемлешь. никакую. особенно когда критика аргументированна. поэтому и бесишься. мне вот, например, на тебя ровно. есть-хорошо. нет-тоже не плохо.

Спасибо. Нормальный пост за исключением заключений, типа " критику ты не приемлешь". Вот кто тянет-то, не мог сдержаться и не высказаться по поводу моей личности. Особенно аргументированную критику не приемлю... Ладно, спокойно, спокойно. Кажется я начинаю вспоминать...
Lost_samuray
  • Сообщений: 761
  • Статус: Любители
07 June 2011 15:46
эм. это не критика твоей личности, а результат нашего с тобой диалога на баггиплансе. не более того. вспоминай.
Nim Co
  • Сообщений: 1777
07 June 2011 15:50
2 Wiesel: И все-таки интересно кто же является дизайнером Марусси. (Обычно есть некий главный дизайнер, который создает направление и тему и т.п., он дает инфу дизайнеру, тот рисует и дальше контролирует то как должно быть, потому что он дизайнер проекта, а главный дизайнер дизайнер бренда, марки и т.п.). Можно ли называть главного дизайнера компании дизайнером проекта: можно, но принято называть именно того кто рисовал рисунки и контролировал поверхность. Если дизайн делал лично главный дизайнер значит штаб дизайнеров автоматически увольняется за ненадобностью ради экономии.
Wiesel
  • Сообщений: 187
07 June 2011 16:10
Цитата: Nim Co2 Wiesel: И все-таки интересно кто же является дизайнером Марусси. (Обычно есть некий главный дизайнер, который создает направление и тему и т.п., он дает инфу дизайнеру, тот рисует и дальше контролирует то как должно быть, потому что он дизайнер проекта, а главный дизайнер дизайнер бренда, марки и т.п.). Можно ли называть главного дизайнера компании дизайнером проекта: можно, но принято называть именно того кто рисовал рисунки и контролировал поверхность. Если дизайн делал лично главный дизайнер значит штаб дизайнеров автоматически увольняется за ненадобностью ради экономии.

Я на эту тему с Максом буквально час назад в контакте переписывался.))

"Ну все забывают (публика) что автостроение это командная игра. И я доволен что мне в свое время удалось запустить этот маховичек. Но боюсь что "спортивная" платформа B1 B2 B....... так и останется единственной и более менее жизнеспособной, дело тут не в качестве эскизов или железок просто я так понимаю что такой предмет как культурология там в марусе обходят вниманием. Да в прочем тут вообще мало кто имеет об этом представление. И списывают успех или провал продукта на чувства создателя. Хотя это довольно простая контекстная система просто об этом нужно постоянно думать."

Конечно же на кривой козе в автопром не ведешь, Поэтому и коллектив подбирался такой, боеспособный и работы велись по учебнику.))) Потом надо сказать что это была подрядная работа и в общем то я от ЕММ просто получил заказ без ТЗ. А потом передал конечно сыроватый но жизнеспособный как продукт так и коллектив.
Хаенок Антон
  • Сообщений: 620
07 June 2011 22:57
Цитата: .Stinger
увы, маруся показывает пока пример того что индустрия и РФ несовместимы. и то что талантливым инженерам/дизайнерам не по пути с нашим менеджментом.

Странный вывод. Какой индустрии?

Мой сосед вчера напился — значит все в РФ алкаши и пьют как свиньи.

Странное обобщение.
.Stinger
  • Сообщений: 1673
07 June 2011 23:38
Машиностроения. И транспортного и не только.
Маруся не первая и не последняя в этом ряду.

Есть амбиции инвесторов, коньюктура рынка и имеющиеся технологии. Эти три фактора должны связываться воедино менеджментом — но в результате имеем ММ и таз как две стороны одной медали.

А еще есть налоговая политика, включая запредельную административную ренту, страстная любовь манагеров и отдельных фрилэнсеров к освоению бюджетов, таможенная политика по комплектухе...


Боюсь в обозримом будущем у нас возможны только две модели:
— промсборка иностращины для внутреннего потребления
— аутсорсинговые НИОКР— и дизайн-центры для работы на экспорт
даже если с менеджментом поряд. увы, сужу по крайнему своему опыту (сори что без подробностей)

Что же до конкретно дизайнеров ММ — вместо того чтобы использовать их в качестве членов пожарной команды, некоторые сказочники сделали на них ставку как на глотателей огня.

DedOK
  • Сообщений: 453
08 June 2011 13:42
Цитата: .Stinger
— аутсорсинговые НИОКР— и дизайн-центры для работы на экспорт

А поскольку на всех этих центров не хватит — быстрое вырождение собственной инженерной школы и — "Здравствуй, братская Африка!"