CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Marussia

Тема: Marussia
Давыдов Андрей
  • Сообщений: 41
  • Статус: Профессионалы
10 January 2016 02:34
Цитата: PETERSONМой вопрос про название "Е.М.М." никого не заинтересовал? Ну, тогда, быть может, заинтересует ответ. Е.М.М. расшифровывается как "Ё_анная машина мечты". Не верите? В англоязычных документах название компании звучало как "F.D.C."
Меня он очень интересовал. Спасибо))) Теперь понятно, почему кузова внедорожников назывались "F"...
Nim Co
  • Сообщений: 1777
10 January 2016 03:00
2 Wiesel: Журналист прямо гонщик!!!)))
Nim Co
  • Сообщений: 1777
10 January 2016 03:01
2 Wiesel: Журналист прямо гонщик!!!)))
zzhut
  • Сообщений: 194
10 January 2016 10:38
Цитата: WieselЭто не ко мне. Про последующие годы существования компании я вообще ничего не знаю. И уж тем более к проектам F не имею отношения. Правда Колесникову в процессе трепа на тему а дальше мы построим SUV, сказал: -"Вы хотите "убить" Рейнж Ровер и Кайен? Ну ну... " Но было поздно, "воробьи" уже выпускались на свободу стаями.)))

Отлично сказано :))) И в этом и были все проблемы
Пунтус Виктор Анатольевич
  • Сообщений: 1510
  • Статус: Профессионалы
10 January 2016 13:58
Походу на постсоветском пространстве буквы Ё и ё прокляты. Либо привлекают к управлению не тех людей. (Как корабль назовёшь, так он и поплывёт.) Хотя оговориться всё-таки придется, энергии у этих людей было не занимать.
Nim Co
  • Сообщений: 1777
11 January 2016 14:18
2 Пунтус Виктор Анатольевич: Проблема состоит не в букве, а в том, что деньги в России по людям распределены не по способностям, а по несколько другим законам. Законам 90х. Оттуда некомпетентность в самых верхах. Ведь Марусся была провальной с самого начала. С той самой глупой идеи: "Создать производство Ferrari своими руками быстро.". Любой опытный дизайнер сразу бы сказал, что это идея бредовая.

Макет они создать смогли. Как и макет Ё-мобиля.
h.z.
  • Сообщений: 4083
11 January 2016 14:54
Цитата: Nim Co2 Пунтус Виктор Анатольевич: Проблема состоит не в букве, а в том, что деньги в России по людям распределены не по способностям, а по несколько другим законам. Законам 90х. Оттуда некомпетентность в самых верхах. Ведь Марусся была провальной с самого начала. С той самой глупой идеи: "Создать производство Ferrari своими руками быстро.". Любой опытный дизайнер сразу бы сказал, что это идея бредовая.

Макет они создать смогли. Как и макет Ё-мобиля.
А если не замахиваться на уровень Феррари, а довольствоваться хотя бы уровнем там ну не знаю Spyker — норм же идея? Не очень дорогой спорткар, с качественным дизайном и покупными агрегатами
ИКС
  • Сообщений: 201
11 January 2016 15:53
Была бы задача сделать серийную машину, она была бы выполнена. А так не верится.что взрослые люди вот так просто сорили деньгами и в общем то репутацией. А может задача была иной?

PS: "Назревал конфликт. Остап проиграл подряд пятнадцать партий, а вскоре еще три. Оставался один одноглазый. В начале партии он от страха наделал множество ошибок и теперь с трудом вел игру к победному концу. Остап, незаметно для окружающих, украл с доски черную ладью и спрятал ее в карман". (С)

Nim Co
  • Сообщений: 1777
11 January 2016 16:32
2 h.z.: Даже на уровень Spyker нельзя замахиваться, потому что очень вероятно, что строчка на коже не будет столь же ровной как у нидерландцев. Идея нажиться на патриотизме некоторой части жителей Москвы-СПБ-Краснодарского края очень хорошая. И дизайн был очень крутой. Нужно было изначально сделать те 20 кустарных машин которые планировалось и, продав их, на этом успокоиться. Точнее пустить накопленный опыт на другие проекты. Тот же вездеходный SUV, например, который придется делать уже намного менее кустарным. Помню Эрнест рисовал очень правильный проект.

http://www.autoreview.ru/archive/2004/24/alevel/800/18.jpg

http://www.autoreview.ru/archive/2004/24/alevel/800/19.jpg
Nim Co
  • Сообщений: 1777
11 January 2016 16:34
2 ИКС: Сделать конкурентноспособную хотя бы среднесерийную машину было невозможно. Эта задача невыполнима практически полностью и любой понимающий что-то в автомобильной промышленности человек — это осознает.