CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Marussia

Тема: Marussia
cayman [BANNED]
  • Сообщений: 827
  • Статус: Любители
07 February 2018 14:30
Цитата: PETERSON2 kvn-tlt: Придётся признать, что вы безнадёжно отстали от жизни со своими плазами и мерительными плитами. Посмотрите правде в глаза. К нам на Марусю приезжал чувак из сертификационного органа Дании и, посмотрев на физический макет, попросил померить обзорность в программе по 3D-модели.

-----------------------

Как богато заминировато, что ступить негде... )))
Последнее предложение повеселило со всей силы!!! )))
То есть получается, что как в анекдоте: Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус?
Построили люди маруську и молвили: Какая красатиша получилась.
А то что, условно, башка задевает крышу энд бъется о балки — это похрену, ведь красива!!! И тут приехал кудесник из забугорья и порекомендовал очевидное: а вы крышу приподнимите.
Судя из тазика слез про неадекват фомы можно предположить, что этот злобный карабас барабас сничтожил самые здравые предложения и рацухи и имея нулевые компетенции поставил кучу профессионалов на место и в неудобную позу и, вдруг, прозрел со слов какого то забугорного хлюста? Зассал по поводу сертификации, или так, по привычке, верить, что там лучше знают?
Или хлюст, впрямь, такой продвинутый оказался, что порекомендовал вам толково и соврюменно, отослав к бинарному процессу проектирования?
zzhut
  • Сообщений: 194
07 February 2018 14:54
Цитата: САYMAN
Цитата: PETERSON2 kvn-tlt: Придётся признать, что вы безнадёжно отстали от жизни со своими плазами и мерительными плитами. Посмотрите правде в глаза. К нам на Марусю приезжал чувак из сертификационного органа Дании и, посмотрев на физический макет, попросил померить обзорность в программе по 3D-модели.

-----------------------

Как богато заминировато, что ступить негде... )))
Последнее предложение повеселило со всей силы!!! )))
То есть получается, что как в анекдоте: Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус?
Построили люди маруську и молвили: Какая красатиша получилась.
А то что, условно, башка задевает крышу энд бъется о балки — это похрену, ведь красива!!! И тут приехал кудесник из забугорья и порекомендовал очевидное: а вы крышу приподнимите.
Судя из тазика слез про неадекват фомы можно предположить, что этот злобный карабас барабас сничтожил самые здравые предложения и рацухи и имея нулевые компетенции поставил кучу профессионалов на место и в неудобную позу и, вдруг, прозрел со слов какого то забугорного хлюста? Зассал по поводу сертификации, или так, по привычке, верить, что там лучше знают?
Или хлюст, впрямь, такой продвинутый оказался, что порекомендовал вам толково и соврюменно, отослав к бинарному процессу проектирования?


+++ :)))
PETERSON
  • Сообщений: 662
  • Статус: Профессионалы
07 February 2018 15:11
Цитата: zzhut
Цитата: PETERSONЭто посадочный макет Б2 для неверующих.

Пилили из гранита, как я понимаю? :))
Из пенополиуретана.

2 САYMAN: Это вся твоя фантазия, или ещё чего понавыдумываешь, чтобы говнеца побольше на вентилятор накинуть?
Законодательные правила порой неоднозначно трактуются, и иногда, в ходе проверки, возникают спорные ситуации. В нашем случае проводилась предварительная проверка некоторых требований на доработанном автомобиле. У нас к тому моменту был этот автомобиль в 3D и посадочный макет. У Эдди Деккерса (так звали спеца) возникло сомнение по зоне, где стойка А переходит в обивку потолка. Но подробностей той проверки я тут описывать не буду, ибо это никому не интересно. Тебе намного интереснее вывернуть мои слова наизнанку с целью поржать и нафантазировать с три короба с целью провокации. Пожалуй, я перестану реагировать на твои злобные выпады. Так что, можешь не ждать от меня ответов на свои дурацкие вопросы.
cayman [BANNED]
  • Сообщений: 827
  • Статус: Любители
07 February 2018 15:23
Зная об твоих заслугах не было и мысли обсмеять именно тебя. Если задел — извини.
Маруська, на поверку, оказалась плохо продуматым, со всех сторон, прожектом. И вина провала не в тебе, лично, и, даже, не в фаменке, лично, а в плохо настроеннном механизме создания, организации и продвижения бизнеса. А чего бы не поржать над коллективным безсознательным, когда видел такие структуры, которые работают как швейцарские часы с четкой регламентацией компетенций и ответственности за общее дело!!!
Nim Co
  • Сообщений: 1776
07 February 2018 16:24
2 zzhut: Не стоит меня пытаться удивлять половиной информации, которой Вы владеете по поводу истинного назначения концепт автомобилей.

Концепт в современном автопроме имеет весьма четкие задачи и цели. И мне лично понятно, что деньги тратят на производство концептов ради последующей выгоды. Я так понимаю "богатые буратинки" — это единоличные владельцы компаний? Так, таких не осталось почти. Сейчас всем руководит CEO с целью поднять акции для их держателей.

Итак. Основная задача концепта — обеспечить дальнейшие инвестиции для нового проекта частью которого он является. В каком-то смысле это нулевая стадия продакшен автомобиля.
Во время разработки концепта параллельно с дизайном компания производит анализ и разработку всех сторон того транспортного средства, для которого концепт кар будет служить обложкой. То есть компания делает анализ сможешь ли она производить потом его и сколько это будет стоить. Перед тем как Land Rover выставил концепт Evoque, он уже знал, что потенциал для производства такого-то автомобиля за такую-то стоимость у него есть и даже знал сколько это будем ему стоить.

После успешной презентации Концепта. Не насколько потенциальным водителями, насколько потенциальным покупателям (первым владельцам машин, до поставки на учет и т.п.).
Когда набирается достаточное количество заказанных машин тогда и начинают разработку проекта на который дают деньги.

Так вот эти покупатели, которые заказывают сразу по несколько тысяч или десятков тысяч машин сразу, машину заказывают не за красивые глазки и экстерьер. Они ее заказывают потому что знают почти все в этой машине. Знают сколько будет стоить, сколько будет жрать литров и т.п.
zzhut
  • Сообщений: 194
07 February 2018 17:32
Цитата: Nim Co2 zzhut: Не стоит меня пытаться удивлять половиной информации, которой Вы владеете по поводу истинного назначения концепт автомобилей.

Концепт в современном автопроме имеет весьма четкие задачи и цели. И мне лично понятно, что деньги тратят на производство концептов ради последующей выгоды. Я так понимаю "богатые буратинки" — это единоличные владельцы компаний? Так, таких не осталось почти. Сейчас всем руководит CEO с целью поднять акции для их держателей.....
Цитата: Nim Co

Хм.... как всё вычурно, псевдо-грамотно и так далеко от реальности. Я так понял Вы неплохо владеете разводным ключом и умеете читать регламент, но как работает дизайн-студия и дизайн-проекты, скорее всего только слышали. Ах да, Вы даже ВИДЕЛИ однажды посадочные макеты.


Кстати, "богатые буратинки", это автопроизводители :))) Так, к слову. Просто потому, что концепты могут себе позволить только они.
Nim Co
  • Сообщений: 1776
07 February 2018 18:07
2 zzhut: Для Вас это вычурно, потому что Вы просто не поняли о чем я писал. Уверен, что если мы с Вами начнем мериться ( ̶п̶и̶с̶ь̶к̶а̶м̶и̶) приближенностью к реальной работе в дизайн-студиях, то вы будете в аутсайдерах.

Кстати, кто Вам не мешало бы ознакомиться с тем кто все-таки является владельцами большей части автомобильных компаний. Жаль, что Вам даже это не очень интересно.
Ra!dic
  • Сообщений: 99
  • Статус: Профессионалы
07 February 2018 18:23
Сколько понаписали то :) Наверно Nim Co хочет донести до kvn-tlt о таких к примеру инструментах, актуальных сегодня.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x749, 1920x1124
PETERSON
  • Сообщений: 662
  • Статус: Профессионалы
07 February 2018 18:45
Это инструмент в программе NX. А есть ещё вот такой инструмент для CATIA https://www.youtube.com/watch?time_continue=16&v=lXY3phOIvOU
Nim Co
  • Сообщений: 1776
07 February 2018 20:21
2 PETERSON: Да. Именно.