CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Marussia

Тема: Marussia
cayman [BANNED]
  • Сообщений: 827
  • Статус: Любители
17 April 2018 22:10
Забавная статейка начала данного года...
https://www.kolesa.ru/article/vozvrashhenie-marussi-vse-podrobnosti-na-nachalo-2018-goda
Pokhabov
  • Сообщений: 30
  • Статус: Любители
02 June 2018 17:02
В Красноярске сегодня. (подробностей не знаю)
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 810x1080
cayman [BANNED]
  • Сообщений: 827
  • Статус: Любители
30 July 2018 09:08
Полноценное видео за то как окучивают фомушку электробесием... https://www.youtube.com/watch?v=aGO0RASLOUc
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 960x960
BANNED мультирег запрещён
31 July 2018 07:37
У Фоменцо, конечно, совести — как у ньюфаундлендского щенка.

Стольких денег просрамши и стольких людей обманувши, кинув на зарплату верных работников, опять грозит «впервые в мире всех уделать».
Живучий типок. Хотя запал уже явно не тот. Видимо на бутылке посидеть, все-таки, пришлось, какое-то время.

Ну а фраза «Российский инжинЕринг будет стоять на самом высоком месте в мире» это вообще классика кулибенга.
Я к примеру, тоже двумя руками за развитие отечественного инжиниринга и промышленности. Но зачем нести хрень, когда знаешь текущую ситуацию? Обычную швейную машинку, сравнимую с японской, соорудить не получится. Явно не петрушки вроде Фоменцо могут поднять промышленность. Нужны крепкие хозяйственники типа Берии.
phpBB [video]


Касательно же всех этих гаражных кулибенов, типа этих и стартапова... все кончается как издавна принято на Руси )))
После упорного труда и постоянных сеансов групповой мастурбации и фистинга под девизом «Какие же мы классные!» — Офигенные прототипы, выпавшие челюсти, а потом в даже мелкой серии — либо дорогущее, никому не нужное, изделие, по цене сравнимое с аналогами от Ауди, либо некачественное ломучее Г.

Победят всех как обычно японцы или китайцы, которые воплотят все идеи русичей по приемлемой цене и качеству и при массовом выпуске.

Уровень этих чуваков — обычный. Понятно, что у шоумена лицом и певца ртом Фоменко, уверенного, что творог добывается из вареников, возникает эрекция от самого факта рекуперации на электромоторе ))) на самом деле это не титаническая задача-совместить работу абс, колодок и рекуперации до плавной работы, а просто работа требующая времени и мозгов. Но это — не космос. На ё-прототипах все это работало в далеком 2013м году. Только для батарейной системы эта рекуперация — как зайцу стоп-сигнал. Эффект будет чисто символический. Батарея не может быстро принимать большой ток. Делать полноценную рекуперацию с высоким КПД в байке — это либо утяжелять его добавлением буфера из кондентсаторов, либо уменьшать ресурс батареи перегрузкой.
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1916x1222

cayman [BANNED]
31 July 2018 11:26
-Стольких денег просрамши и стольких людей обманувши, кинув на зарплату верных работников, опять грозит «впервые в мире всех уделать».
Это он опыта набирался... Теперь то при наличии такового он как поднатужится, да как выдаст вместо говна слиток аурума...
А вообще, насколько показывает практика, в очествитых стартапах, изначально, кроется и предумышленно шифруется какая то лажа или подвох.
Либо этот нежданчик выплывает сам по себе и рушит всю прелестную конструкцию. А может фарта не хватает или мозгов ...

Вот, например, как раз ситуация, шта нету счастия на территории, а токма за ея пределами...
http://cartimes.ru/news/v-avstrii-postroili-giperkar-rossiyskogo-dizaynera.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Определение дизайн и дизайнер, конечно, надо вынести за скобки.
http://www.cardesign.ru/portfolio/ama/16851/4405/33125/
Фатыр Чурек
31 July 2018 15:03
Дима, в новости про Milan Red все было бы хорошо, но есть два НО.
Первое — это только макет, даже без интерьера.
Второе — участники проекта. ПИК Вектор, он же ОКБ Цель — довольно подозрительная организация, руководитель там некто Арман Акопян. Если немножко погуглить, находятся вот такие статейки, например https://www.colonelcassad.livejournal.com/3436933.html
Если коротко: постоянные долги по аренде, проблемы с налогами. Утверждается, что Акопян продавал беспилотники украинским националистам, потом кинул их на бабки. Что реально производит и разрабатывает Акопян — непонятно. У него есть оборудование для литья металла под давлением, что-то клеит из стеклопластика. Все остальные стотыщмиллион проектов — только в 3Д и на бумаге. На сайте новости типа "мы приняли участие в авиашоу" с фотками чужих экспонатов.
Вот сайт ПИК Вектор http://www.pik-vector.ru/
BANNED мультирег запрещён
31 July 2018 16:39
Эта история уже мхом обрастает.

Дизайн абсолютно левый. Выглядит необычно, но только за счёт того, что сделан без учёта требований. Если его привести в порядок, получился ещё уродливые чем макет

Этот дизайн и пешеходную безопасности подружить не удастся.
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1280x834

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 625x404

cayman [BANNED]
01 August 2018 14:47
Тут нет дизайна от слова, вашэ...
Дилетантский подходец в самом лучезарном егошнем проявлении. Хотя, больше чем уверен, найдется покупатель и на такое чудо-юдо. Учитывая шта они, похоже, прохиндеи похлеще фомушки их ждет фиеричный крах с громким шлепком о поверхность земного овала... )))
Фатыр Чурек
  • Сообщений: 7632
31 July 2018 16:04
cayman [BANNED]
  • Сообщений: 827
  • Статус: Любители
30 September 2018 22:00
Пару недель тому, вроде, объява была закрыта, мол продато ужо... И вот те раз... ))) https://auto.ru/cars/used/sale/marussia/b1/1076299169-f120/
Неужэли покупатель вернул свое "уникальное" приобретение? )))
Фатыр Чурек
  • Сообщений: 7632
02 Май 2019 15:03
VIP-Service показал свои Маруси новосибирским чиновникам. Сообщается, что VIP-Service доделал вторую машину на 90%, и скоро примется за достройку спидстера
http://minrpp.nso.ru/news/3057

"После закрытия компании и остановки производства усилиями владельца VIP-Service Александра Сердцева и инвестора Андрея Братенькова были выкуплены сохранившиеся автомобили в разном техническом состоянии для восстановления. Сейчас одна из машин, восстановленная в 2016 году, находится в ходовом состоянии. Ее показали министру промышленности, торговли и развития предпринимательства Андрею Гончарову и заместителю министра Максиму Останину в рамках рабочей встречи 24 апреля.

Другому автомобилю специалисты установили «старший» двигатель Cosworth с турбонадувом мощностью ~420 л.с., что позволяет развивать скорость 100 км/ч менее, чем за 4 секунды, по расчетам инженеров компании. На данный момент машина готова на 90 %. В скором времени на доработку специалисты возьмут уникальный автомобиль Marussia B1 Speedster, построенный в единственном экземпляре на закате существования производства в Москве".
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x852, 3088x2056
Увеличить: 1280x852, 3088x2056
Увеличить: 1280x852, 3088x2056
Увеличить: 1280x852, 3088x2056
IvanBeck
  • Сообщений: 235
02 Май 2019 18:56
> VIP-Service показал свои Маруси новосибирским чиновникам

Зачем? Не совсем понятно (а точнее совсем не понятно).
Фатыр Чурек
  • Сообщений: 7632
02 Май 2019 19:13
Цитата: IvanBeck> VIP-Service показал свои Маруси новосибирским чиновникам

Зачем? Не совсем понятно (а точнее совсем не понятно).
Они представили чиновникам "дальнейшие планы по развитию и разработке амбициозного проекта". Заявляли ведь уже раньше, что хотят возобновить производство. Наверное, надеются какую-то поддержку получить, льготы по налогам или кредит.
IvanBeck
  • Сообщений: 235
02 Май 2019 19:45
Цитата: Фатыр Чурек
Цитата: IvanBeck> VIP-Service показал свои Маруси новосибирским чиновникам

Зачем? Не совсем понятно (а точнее совсем не понятно).
Они представили чиновникам "дальнейшие планы по развитию и разработке амбициозного проекта". Заявляли ведь уже раньше, что хотят возобновить производство. Наверное, надеются какую-то поддержку получить, льготы по налогам или кредит.

Ну, честно говоря, если бы я был чиновником, то я бы только морально такой проект поддержал бы, ну там флажком помахал бы. Потому что не взлетит.
Nim Co
  • Сообщений: 1723
03 Май 2019 10:05
Такое ощущение, что определенный подход к созданию машин — это уже неотъемлемая часть ДНК Маруси. Желание вытянуть деньги, демонстрируя неготовый продуктю