CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Marussia

Тема: Marussia
КБ "СПЕКТР"
  • Сообщений: 7
27 October 2019 19:29
Цитата: Nim CoТакое ощущение, что определенный подход к созданию машин — это уже неотъемлемая часть ДНК Маруси. Желание вытянуть деньги, демонстрируя неготовый продуктю

Нам своих денег хватает). Мы пригласили показать, что в Новосибирске есть возможности и люди, которые могут своими руками многое делать. Скоро восстановим В1—17, выложим новые фотки. Следите за новостями, у вас это отлично получается))).
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 828x552
PETERSON
27 October 2019 19:54
Всё в том же состоянии?
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1600x1200

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 3264x2448

PETERSON
27 October 2019 19:56
Кстати, жабры были рабочими в 2013 году.
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 3264x2448

КБ "СПЕКТР"
27 October 2019 19:59
буду рад пообщаться лично, ибо есть много вопросов)
PETERSON
27 October 2019 20:11
Никакой документации по Спидстеру у меня нет. Есть несколько фотографий процесса и несколько скетчей. Но остались кое-какие связи с членами команды, создававшей этот прототип.
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1580x1088

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 3264x2448

КБ "СПЕКТР"
  • Сообщений: 7
27 October 2019 19:57
пока да, в том же состоянии, к сожалению. Хочу через 3 недели заняться им вплотную
Фатыр Чурек
  • Сообщений: 7652
08 November 2019 15:56
На Дроме вышла большая статья про Маруси в Новосибирске. Там о том, как доделываются оставшиеся полуфабрикаты Б1, Б3 и родстер, а также о будущих планах автостроителей-энтузиастов
https://www.drom.ru/info/misc/72461.html
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x854, 1500x1001
Увеличить: 1280x854, 1500x1001
Увеличить: 1280x854, 1500x1001
Mister-x
  • Сообщений: 881
29 November 2019 15:33
Возвращаясь к теме посадочного макета, дабы больше не было вопросов, ЗиЛ середина 2008 года
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 640x480
Увеличить: 640x480
Nim Co
02 December 2019 14:35
2 Mister-x: Это не посадочный макет. Идея посадочного (!) макета в том, что бы вживую протестировать эргономику будущей машины. Как подходить к машине, как открывать дверь, как залезать при открытой двери, не мешает ли ее форма и объекмы, удобна ли ручка что бы закрыть дверь, удобно ли пролезать в проем, не задеваешь ли какие-то предметы на приборной панели, удобно ли тянуться что бы дверь закрыть, удобно ли приподниматься что бы, например, взять парковочный талон. Как все это делать в шлеме или в шляпе. Удобно ли с этого сиденья (!) подниматься, за что хочется вхватиться и так далее.

На этом макете нет вообще ничего. Что именно они тестируют на этих фото? Фотокамеру?
Mister-x
02 December 2019 18:15
Знаю знаю) Только это же Маруся, тут любые вопросы сами собой должны отпадать, сделали макет кое-как и ладно, сам же знаешь как там чудил менеджмент.
А кстати, в этом месяце будет 11 лет со дня первой презентации и открытия этой темы)
PETERSON
02 December 2019 18:43
Есть ещё фотография с автором дизайна экстерьера.
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 520x340

PETERSON
02 December 2019 18:49
Полноценный посадочный макет был сделан только для Б2 во времена сотрудничества с Валмет.
На фотографии он виден сразу за Б3.
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1280x851

Nim Co
03 December 2019 14:23
2 PETERSON: Вот это уже очень похоже на правду.
panguver
  • Сообщений: 5
03 December 2019 11:40
А дизайн дисков интересен? Моделирую и дизайню сразу со всеми литейными требованиями...
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 800x800
Увеличить: 800x800
Увеличить: 800x800
КБ "СПЕКТР"
03 December 2019 14:38
Да, интересно. Пришлите пожалуйста в личку свои координаты.
Andreev Dmitry
05 December 2019 08:51
Что, и диски вы можете сами делать/заказывать уникальные по своим проектам? А денег хватит?
Или это просто типично детский подход "щаз я пастройу казмическаю ракиту и паличу"
panguver
06 December 2019 20:17
На данный момент делаем литейную оснастку и сами льем заготовки с небольшими припусками под обработку, обрабатываем пока частично на стороне — нет своего программиста, станок пока стоит без дела, токарно-фрезерный скоро должен приехать. Но есть партнеры, желающие запустить литейную кокильную машину (стоит без дела) и всю мехобработку, об этом пока думаем. Дело за серийными заказами и кадрами. Пока только штучные заказы — 1—2 комплекта. Типа таких (эти — с центральной подкачкой).
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 800x800

Andreev Dmitry
06 December 2019 21:13
Ну круто тогда, респект, осталось дизайн сделать.
За исключением красного негродиска дизайн сильно устарел.

И какой это радиус, 13?
panguver
07 December 2019 17:35
На самом деле мой начальник — главный дизайнер проекта, и мне приходится делать ему "утилитарные диски покондовее". Красный извращенский диск он запорол, утвержден только последний, металлик с лого. Сам я сторонник бешеных и ужасных дизайнов типа как в моих магазинах https://www.shapeways.com/shops/amalham?sort=popularity и https://www.sculpteo.com/en/gallery/designers/designershop/pangu/

Хочу делать дизайн с рисунками на базе иероглифов со смыслом, но пока нет времени — у меня 2 работы, и дизайн только после обеда и в-основном пока создаю каталоги кондовых внедорожных дисков других вылетов и размерностей. На картинках везде 16" и составной дизайн с бедлоком. Типа такого:
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 800x800

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1080x1080

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1080x1080

Andreev Dmitry
08 December 2019 02:52
Я ориентируюсь по размеру гаек и ступиц, даже для 13 они великоваты
panguver
08 December 2019 21:38
Гайки отмоделированы строго по образцам из гаража. Land Rover Defender 16x7" et25. Диаметр цековок под гайки М16S27 — 40мм + литейный радиус, померяно на оригинальном диске на это авто. Наружный диаметр 440мм, посадочный 113. У меня конфигуратор диска, если ввести код диска — все строится автоматически правильно по коду. Кстати, ищем каталог всех типоразмеров серийных дисков в одной табличке. Пока ориентируемся на машины в гараже и справочные данные из razmerkoles.ru — для дизайн-картинок на сайт. Конкретный заказ по-любому потребует замеры на авто заказчика, включая диаметр ступицы на машине.

Кстати — скоро приедут обработанными эти диски — будем красить, заказ-то отдавать уже пора.

Так что модифицированные авто потребуют подгон дизайна под реальные размеры у клиента. Но в любом случае — готовы моделировать и адаптировать дизайн под любой размер и тип колес, включая мотоциклетные.

PETERSON
08 December 2019 21:54
panguver: А стандартами Вы не пользуетесь при проектировании? Например, ГОСТом http://docs.cntd.ru/document/1200044473
panguver
вчера 13:10
Данный ГОСТ почти не содержит полезных данных для нас. Мы создали свой на основе импортных дисков ведущих производителей. Но когда начнем делать неразъемные диски (цельные), воспользуемся параметрами профиля для ободьев и посадочных полок из этого ГОСТА. Хотя, возможно, скопируем импортный диск...
PETERSON
вчера 21:45
Вопрос звучал так:
Цитата: PETERSON А стандартами Вы не пользуетесь при проектировании?
По всей видимости, не пользуетесь. Раз так, то это больше смахивает на кустарный подход. Что ж, успехов Вам в Вашей деятельности!
Vladimir 23
  • Сообщений: 88
  • Статус: Любители
03 December 2019 20:43
о боги. ...оторвите руки.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1125x933
akrasnov
04 December 2019 00:19
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 604x410

Nim Co
04 December 2019 11:12
Кстати. Сделано слегка кривовато. Но мне она почему-то нравится. Очень напоминает EAGLE MK1 из одной известной игры, а его я очень, очень люблю.
КБ "СПЕКТР"
04 December 2019 14:19
Не судите строго, это пока просто поиски своего пути и своего видения. Понятно, что до ведущих автодизайнеров нам пока расти и расти. Мы открыты к диалогу и ваша конструктивная критика помогает нам становиться лучше. С удовольствием слушаем и читаем обратную связь, готовы к диалогу и сотрудничеству. Пишите и звоните нам. Мы всегда рады новым мнениям.
Nim Co
04 December 2019 18:21
2 КБ "СПЕКТР": А это никто и не судит. Скетчи — это одно. Они могут быть какими угодно, хоть, на салфетке. Другой вопрос, что эти изображения — это не скетчи внутри процесса, а "материал для прессы" так сказать. В этом основная проблема людей, как мне кажется.

То есть людей удивляет, не, типа, какие плохие скетчи (в проф. студиях и не такую дичь можно встретить от даже ведущих дизайнеров, а то что вы, вероятно 1) Не понимаете как работать с прессой. 2) Не можете просто оценить (!) качество изображений с которыми работаете. 3) Не можете профессионально организовать рабочий процесс.
Я, вот, понимаю, что это скорее всего не так. И вы просто разоткровенничались по-доброму, по-сибирски с человеком, который внешне вел себя так будто поддерживал.

От себя скажу так. Вам нужно знать кто конечный потребитель вашего продукта. Вы, ведь, его удовлетврять собираетесь. При каких условиях он будет делиться с вами своими денежными средствами?

Вы хотите поднять хайпа и привлечь новых клиентов себе в основной бизнес.
Вы хотите сделать узкий нишевый автомобиль для конкретной группы людей с которыми у вас есть обратная связь.
Вы хотите найти инвестора, который загорится идеей и начнет вбухивать в этот проект свои деньги (сейчас это можно и продолжается бесконечно).
Вы хотите сделать машину для себя, что бы получить приятный и может быть полезный опыт во время ее постройки.
Вы хотите получить как можно опыта что бы потом реализовать его в другом проекте.
Вы хотите просто доделать Марусси и продать их.
Что именно вы хотите с этим проектом?
Фатыр Чурек
04 December 2019 22:03
Вопрос по рендерам.
Задумывалась современная версия Bizzarini 5300?
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 2048x1536

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 2048x1536

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 2048x1536

КБ "СПЕКТР"
05 December 2019 05:43
мы не привязывались к какому либо бренду либо производителю. Пока это всего лишь наброски как может выглядеть среднемоторник.
Vladimir 23
05 December 2019 11:22
очень похоже....если не брать кривизну три д рендера в расчет.
КБ "СПЕКТР"
  • Сообщений: 7
05 December 2019 05:55
Нам часто задают подобные вопросы и отвечу на них еще раз:
Вы хотите поднять хайпа и привлечь новых клиентов себе в основной бизнес.
Основной бизнес имеет очень узкую специализацию и своих клиентов мы знаем, так как продукт не массовый и к нему не применимы обычные технологии продаж.

Вы хотите сделать узкий нишевый автомобиль для конкретной группы людей с которыми у вас есть обратная связь.
Да, мы хотим выпускать 5 автомобилей в год под конкретных клиентов.

Вы хотите найти инвестора, который загорится идеей и начнет вбухивать в этот проект свои деньги (сейчас это можно и продолжается бесконечно).
Инвестор конечно интересен, но что-то кто-то начнет вбухивать деньги крайне сомневаюсь. Поэтому сами потихоньку развиваемся.

Вы хотите сделать машину для себя, что бы получить приятный и может быть полезный опыт во время ее постройки.
Конечно, ради этого все и начиналось.

Вы хотите получить как можно опыта что бы потом реализовать его в другом проекте.
И это тоже. Потому что более богатого практического опыта сложно получить другим способом. Чтобы что-то получилось надо что-то делать).

Вы хотите просто доделать Марусси и продать их.
Доделать и если получится оставить у себя в коллекции. Если найдется интересный коллекционер-единомышленник (ведем и такие переговоры), то продать в частную коллекцию. Нам еще многое необходимо приобрести для творческого процесса.

Что именно вы хотите с этим проектом?
Развивать его, выйти на возможность самим проектировать и производить свой автомобиль. Создать таким образом полноценное КБ (конструкторское бюро).
Andreev Dmitry
  • Сообщений: 1441
  • Статус: Любители
05 December 2019 08:48
Может вам лучше не лезть в "суперкарный" проект грязными руками?
"Строганисудити" — можно про личные гаражные самоделки писать. (хотя это даже не уровень самоделок)
А если вы имеете возможность нанимать людей, но выдаёте продукт такого качества — то может вам просто этим не заниматься?
Nim Co
  • Сообщений: 1776
05 December 2019 12:16
2 КБ "СПЕКТР": Это очень здорово и крайне романтично. "Терпение и труд все перетрут!". Поэтому могу только пожелать удачи и главное не снижайте рвения и не бойтесь учиться всюду. В том числе на форуме Cardesign.ru. Вы этими рендерами слегка понизили ожидания у людей и поэтому если-таки получится сделать хорошую работу, то это вызовет огромное удивление в хорошем смысле.
PETERSON
  • Сообщений: 645
  • Статус: Профессионалы
вчера 21:53
Тоже хочется пожелать успехов в творчестве и бизнесе. И хочу обратить особое внимание на изучении действующих и перспективных законодательных требований в отношении ТС категории М1. Прохождение сертификации — очень сложный и затратный процесс. Даже получить СБКТС на единичное ТС крайне не просто.