CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » ё-Мобиль / Дизайн.

Тема: ё-Мобиль / Дизайн.
Пунтус Виктор Анатольевич
  • Сообщений: 1508
  • Статус: Профессионалы
13 September 2011 19:27
Цитата: jeltiy
Цитата: Пунтус Виктор АнатольевичНасколько крут "красный", (когда художнику "не мешают") . На столько же "крут" кроссовер (по указке сверху).

Dlya hudojnikov est' drugie resursi.
Zadacha designera kak raz v tom i sostoit chtobi pri vseh tehnicheskih i finansovih ogranicheniyah sdelat' horoshiy avtomobil' na skol'ko eto vozmojno. V yo-mobile ya ne viju kakih-to dikih zabubennih tehnicheskih i komponovochnih slojnostey. tak kakogo hrena? mojet prosto kto-to s komponovkoy rabotat' ne umeet? a eto umenie, sobstvenno, i est' to chto delaet hudojnika designerom

Причем здесь работа компоновщика? Если на силовой каркас Ё-Хэтчбека заставляют "натянуть" Ё-Кроссовер, о чём вообще можно говорить?

Роме: Под словом "художник" я подразумевал свободное творчество по тех заданию (при чём здесь другие ресурсы?), а не натягивание крокодила на бегемота.
Capricorn Hare (DELITED)
  • Сообщений: 1867
  • Статус: Любители
13 September 2011 19:54
Цитата: Пунтус Виктор Анатольевич Если на силовой каркас Ё-Хэтчбека заставляют "натянуть" Ё-Кроссовер, о чём вообще можно говорить?
Так у них есть силовой каркас? На www.yo-auto.ru говорят о монококе из армированного полипропилена — в таком случае единый каркас означает единый кузов?
Vinci
  • Сообщений: 1012
  • Статус: Любители
13 September 2011 20:06
салон странный. для вампиров, не иначе
Войт Роман
  • Сообщений: 468
13 September 2011 20:07
Цитата: Пунтус Виктор Анатольевич

Причем здесь работа компоновщика? Если на силовой каркас Ё-Хэтчбека заставляют "натянуть" Ё-Кроссовер, о чём вообще можно говорить?

Роме: Под словом "художник" я подразумевал свободное творчество по тех заданию (при чём здесь другие ресурсы?), а не натягивание крокодила на бегемота.

Delo vse v tom chto nichego ujasnogo v etom net. eto obichnaya rabota. Vot fiat panda i fiat 500 sdelani na odnoy silovoy strukture i nikto ne krichit chto oni sdelali chudo, tem bolee ne skazal bi chto designeri fiata eto luchshie iz luchih i vse splosh genii. Prosto oni sdelali svoyu rabotu
st_artem
  • Сообщений: 673
13 September 2011 20:13
Концепт вживую хорошо смотрится)
Пунтус Виктор Анатольевич
  • Сообщений: 1508
  • Статус: Профессионалы
13 September 2011 20:30
Цитата: Capricorn Hare
Цитата: Пунтус Виктор Анатольевич Если на силовой каркас Ё-Хэтчбека заставляют "натянуть" Ё-Кроссовер, о чём вообще можно говорить?
Так у них есть силовой каркас? На www.yo-auto.ru говорят о монококе из армированного полипропилена — в таком случае единый каркас означает единый кузов?

да да именно монокок. силовой монокок. :*)
LOX44
  • Сообщений: 1792
13 September 2011 20:32
Что хорошего в концепте? Он же древний!
конец 80х-начало 90х. а сейчас 2011г.

АЗЛК Истра и концепт Ё , у них разница в 20 лет, а особой разницы нет, даже колеса схожи.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 500x333
Увеличить: 750x563
panamixxa
  • Сообщений: 15
13 September 2011 20:38
Как жаль кроссовер ... Тыл — убил :(
Andre
  • Сообщений: 1380
  • Статус: Студенты
13 September 2011 21:03
Кроссовер что-то как-то...
Нафига дробить этой ужасной двухцветной раскраской....
Колеса не маленькие?
чой
  • Сообщений: 1092
  • Статус: Профессионалы
13 September 2011 21:34
Цитата: LOX44Что хорошего в концепте? Он же древний!

Именно это ваше непонимание делает бесполезным объяснения.