CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » ё-Мобиль / Дизайн.

Тема: ё-Мобиль / Дизайн.
.Stinger
  • Сообщений: 1661
13 December 2010 23:01
глядючи на кроссовок вспомнился анекдот про двух блондинок
— представляешь я вчера с культуристом переспасла
— ну и как?
— представь себе, на тебя наваливается трехстворчатый шкаф а изнего высовываецца ма-аленький такой ключик!

так и тут. думаешь что под капотом v6 литра на три да еще и с турбиной — а там сиротливо жмется в дальнем углу ма-аленькая двустволка кубов на 750

таж проблема и с пупсом (пятидверный который) — несоответствие формы и содержания. мегапродвинутые кишки накрытые переразмеренным кузовом от заурядной малолитражки. но тут вопросы не к Семенычу — и не к Генке и Алышеву, мастырившим макеты (подчеркну — не прототипы а макеты). а к Балшому Начяльству, решившими что прикинуться кетайчегом будет лучше для выведения на рынок. парни явно не понимают, что при таком раскладе будут сравнивать с нормальными автомобилями не только по расходу топлива но и по всему другому — от стоимости замены капота до максималки. собственно, авторевюшники (а на презентухе была их усиленная делегация во главе с Ленй Головановым!) уже не первый месяц развешивают пестелей этим машинам исходя из этого принципа. а если сделать аппарат принципиально иным внешне — произойдет дистанцирование проекта от существующих В-хэтчей и прочих консервов. (напомню: именно таким способом С.Хонда продвигал свои двухколесные аппараты в америце в 60-е. типа это не мотоцикл, это хонда. успех был оглушительный!)
чой
  • Сообщений: 1092
  • Статус: Профессионалы
13 December 2010 23:30
Все таки Россия это Азия:-(
st_artem
  • Сообщений: 676
13 December 2010 23:56
Цитата: .Stingerглядючи на кроссовок вспомнился анекдот про двух блондинок
— представляешь я вчера с культуристом переспасла
— ну и как?
— представь себе, на тебя наваливается трехстворчатый шкаф а изнего высовываецца ма-аленький такой ключик!

так и тут. думаешь что под капотом v6 литра на три да еще и с турбиной — а там сиротливо жмется в дальнем углу ма-аленькая двустволка кубов на 750

таж проблема и с пупсом (пятидверный который) — несоответствие формы и содержания. мегапродвинутые кишки накрытые переразмеренным кузовом от заурядной малолитражки. но тут вопросы не к Семенычу — и не к Генке и Алышеву, мастырившим макеты (подчеркну — не прототипы а макеты). а к Балшому Начяльству, решившими что прикинуться кетайчегом будет лучше для выведения на рынок. парни явно не понимают, что при таком раскладе будут сравнивать с нормальными автомобилями не только по расходу топлива но и по всему другому — от стоимости замены капота до максималки. собственно, авторевюшники (а на презентухе была их усиленная делегация во главе с Ленй Головановым!) уже не первый месяц развешивают пестелей этим машинам исходя из этого принципа. а если сделать аппарат принципиально иным внешне — произойдет дистанцирование проекта от существующих В-хэтчей и прочих консервов. (напомню: именно таким способом С.Хонда продвигал свои двухколесные аппараты в америце в 60-е. типа это не мотоцикл, это хонда. успех был оглушительный!)

респект)
02.02
  • Сообщений: 791
  • Статус: Профессионалы
14 December 2010 00:30
с этими красавцами "тюнинг-пакет" будет включать в себя окраску в один цвет )
Lognom
  • Сообщений: 9
14 December 2010 01:05
я бы удлинил и немного расширил хэч и превратил его в 7местку было бы зашибись

Цитата: st_artem
Цитата: .Stingerглядючи на кроссовок вспомнился анекдот про двух блондинок
— представляешь я вчера с культуристом переспасла
— ну и как?
— представь себе, на тебя наваливается трехстворчатый шкаф а изнего высовываецца ма-аленький такой ключик!

так и тут. думаешь что под капотом v6 литра на три да еще и с турбиной — а там сиротливо жмется в дальнем углу ма-аленькая двустволка кубов на 750

таж проблема и с пупсом (пятидверный который) — несоответствие формы и содержания. мегапродвинутые кишки накрытые переразмеренным кузовом от заурядной малолитражки. но тут вопросы не к Семенычу — и не к Генке и Алышеву, мастырившим макеты (подчеркну — не прототипы а макеты). а к Балшому Начяльству, решившими что прикинуться кетайчегом будет лучше для выведения на рынок. парни явно не понимают, что при таком раскладе будут сравнивать с нормальными автомобилями не только по расходу топлива но и по всему другому — от стоимости замены капота до максималки. собственно, авторевюшники (а на презентухе была их усиленная делегация во главе с Ленй Головановым!) уже не первый месяц развешивают пестелей этим машинам исходя из этого принципа. а если сделать аппарат принципиально иным внешне — произойдет дистанцирование проекта от существующих В-хэтчей и прочих консервов. (напомню: именно таким способом С.Хонда продвигал свои двухколесные аппараты в америце в 60-е. типа это не мотоцикл, это хонда. успех был оглушительный!)

респект)

А мне кажется что если о динамике разгона(7сек) говорят правду, то "ключик" то шустрый получается, особенно в городском трафике, так что зря вы так иронизируете на счет мощности)
Valentinium
  • Сообщений: 159
14 December 2010 01:12
Семеныч, правда который Владимир, спел отличную песню: "Ой, Вань, гляди какие клоуны, рот хоть завязочки пришей..."

Еще вопросы и не только:

1. Отвратительная окраска в стиле "бампер везде" — это ЧТО?
2. Ионистор (или тяговый аккумулятор) — он ГДЕ?
3. Какое топливо? ГТД, знаю, может быть многотопливником.
4. Расход??? Режимы? Ресурс?
5. Турботаймер, как понимаю, в базе?
6. 100 кВт — это тяговый электродвигатель?
7. 70 кВт. — это мотор-генератор?
8. По описанию — звук совсем не айс
9. Тяговый двигатель один и приводит колеса через дифференциал?
10. Что-то ходовая не внушает доверия (ИМХО)
11. Хочется увидеть краш-тест, а особенно боковой
12. При интерьер молчу — работать надо
13. Название и шильдик — в помойку
Valentinium
  • Сообщений: 159
14 December 2010 01:15
"А мне кажется что если о динамике разгона(7сек) говорят правду, то "ключик" то шустрый получается, особенно в городском трафике, так что зря вы так иронизируете на счет мощности)"

Тут не о динамике разгона думать надо, а как живым остаться в таком авто
Lognom
  • Сообщений: 9
14 December 2010 01:16
Цитата: ValentiniumСеменыч, правда который Владимир, спел отличную песню: "Ой, Вань, гляди какие клоуны..."

Еще вопросы и не только:

1. Отвратительная окраска в стиле "бампер везде" — это ЧТО?
2. Ионистор (или тяговый аккумулятор) — он ГДЕ?
3. Какое топливо? ГТД, знаю, может быть многотопливником.
4. Расход??? Режимы? Ресурс?
5. Турботаймер, как понимаю, в базе?
6. 100 кВт — это тяговый электродвигатель?
7. 70 кВт. — это мотор-генератор?
8. По описанию — звук совсем не айс
9. Тяговый двигатель один и приводит колеса через дифференциал?
10. Что ходовая не внушает доверия
11. Хочется увидеть краш-тест, а особенно боковой
12. При интерьер молчу — работать надо
13. Название и шильдик — в помойку

Звук в студию!
А внешний вид, шильдик до 2012 года устареют думается заменят их.
Valentinium
  • Сообщений: 159
14 December 2010 01:22
Вот что мэйл.ру пишет

Технические характеристики автомобилей, приведенные в пресс-релизе, следующие:

Ё-кросс-купе: спорт-купе с полным приводом и увеличенным клиренсом; посадочная формула 2+2, полная масса 900 кг, снаряженная масса 650 кг, дорожный просвет 200 мм, двигатель роторно-лопастной мощностью 45 квт (60 л. с.), сопряженный с генератором и системой накопления энергии, обеспечивает энерговооруженность аналогичную двухлитровому 150-сильному ДВС, режим разгона до 100 км/ч экологичный — 10 сек, спортивный 7 сек, топливо — бензин 92, природный газ, расход топлива 3, 5 л на 100 км, запас хода при полной заправке обоих баков 1100 км.

Ё-фургон — снаряженная масса 650 кг, полная 1550 кг, грузоподъемность 750 кг, кол-во мест 2, включая водителя, дорожный просвет 170 мм, привод 4х4, опционально 4х2, такая же силовая установка.

Ё-микровэн (новый Ё-класс) 5 мест, включая водителя, полная масса 1200 кг, снаряженная 700 кг, привод полный 4х4, опционально 4х2, разгон до 100 км/ч в спортивном режиме 8 сек, в экологичном 11 сек
Valentinium
  • Сообщений: 159
14 December 2010 01:43
Цитата: ValentiniumВот что мэйл.ру пишет

Технические характеристики автомобилей, приведенные в пресс-релизе, следующие:

Ё-кросс-купе: спорт-купе с полным приводом и увеличенным клиренсом; посадочная формула 2+2, полная масса 900 кг, снаряженная масса 650 кг, дорожный просвет 200 мм, двигатель роторно-лопастной мощностью 45 квт (60 л. с.), сопряженный с генератором и системой накопления энергии, обеспечивает энерговооруженность аналогичную двухлитровому 150-сильному ДВС, режим разгона до 100 км/ч экологичный — 10 сек, спортивный 7 сек, топливо — бензин 92, природный газ, расход топлива 3, 5 л на 100 км, запас хода при полной заправке обоих баков 1100 км.

Ё-фургон — снаряженная масса 650 кг, полная 1550 кг, грузоподъемность 750 кг, кол-во мест 2, включая водителя, дорожный просвет 170 мм, привод 4х4, опционально 4х2, такая же силовая установка.

Ё-микровэн (новый Ё-класс) 5 мест, включая водителя, полная масса 1200 кг, снаряженная 700 кг, привод полный 4х4, опционально 4х2, разгон до 100 км/ч в спортивном режиме 8 сек, в экологичном 11 сек

Читаю, перечитываю... ну ОЧЕНЬ сладко все получается. Не знаю, что и подумать... впору картуз скидывать...

1. По полноприводности — так прямой конкурент Субару
2. По экономичности и экологичности — так прямой конкурент Приусу
3. По цене — так прямой конкурент священной корове "автовазу"
4. По динамике — просто песня-чудесня