CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » ё-Мобиль / Дизайн.

Тема: ё-Мобиль / Дизайн.
Вадим
  • Сообщений: 2287
  • Статус: Любители
24 Май 2011 11:49
Цитата: Simeonych
Я обеими руками ЗА.
Почему-то в Дубае, к примеру или в Японии машин не меньше на улицах, но вони нет и воздухом хорошо дышится. У нас одна шоха проедет и хочется противогаз надеть. Один драндулет чадит как 10 современных иномарок.
Это все— не "понты". Это — твое здоровье.
Согласен. Смотрел недавно про Москву. Хоть и сам живу в 1.5-миллионном городе, но там вообще жесть. Там вообще дышать нечем о_О.
cyclofillydea (DELITED)
  • Сообщений: 1552
  • Статус: Профессионалы
24 Май 2011 12:06
Евро-3 достаточно и тотальный контроль за техническим состоянием автомобилей, начиная от личного и заканчивая общественым транспортом. В Европе хоть евро-500, но при этом старых автомобилей достаточно на дорогах. Наверное, они просто технически исправны и отрегулированы.... Чадят и воняют-то неисправные авто...... Так что надо заботиться не ограничениями со строительством заборов из колючей проволоки и не расслоять общество на богатых и неудачников, а следить за техническим состоянием автопарка... и помогать тем, у кого денег нет.. Возьмите Израэль — ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ техосмотр раз в год и ! бесплатный!!! И решено две проблнмы — отсутствие взяточничества (как можно брать взятки при бесплатном техосмотре?????!!!!) и поголовно исправный автотранспорт.. Там даже 1000-летний металлолом не портит окружающую среду!!!

А если уж власть так пыжиться за чистый воздух — верните трамваи, а в центр вообще въезд частному автотранспорту практически запретить (кроме тех, кто там живёт) и дело в шляпе.... Трамваи, велосипеды и, как в Швейцарии — троллейбусы....... Ходите больше пешком, ездите на велосипедах — здоровее будете. И не гнушайтесь общественного транспорта. Тогда и Ё пойдёт не по законодательному давлению, а по самозонанию горожан!
DedOK
  • Сообщений: 453
24 Май 2011 12:24
Чтобы ё-мобиль влезал в Евро-4 еще надо очень постараться. Если, конечно, они не откажутся от роторно-лопастного двигателя. А если откажутся, то и речи о 55 кг силовой установки быть не может.
Bobinin Alexey
  • Сообщений: 6
  • Статус: Профессионалы
24 Май 2011 13:10
Евро 4 минимум, это точно)правильно здоровье и все такое!!!как в Мюнхене!!и дышится супер там)так и надо!
Nim Co
  • Сообщений: 1762
24 Май 2011 14:52
А я веточку сакуры закрепил на рабочем месте, в поддержку Японии. Сделаем же все мир лучше!
brt18
  • Сообщений: 1176
  • Статус: Любители
24 Май 2011 15:51
Цитата: Nim CoА я веточку сакуры закрепил на рабочем месте, в поддержку Японии. Сделаем же все мир лучше!
как обои рабочего стола?
.Stinger
  • Сообщений: 1631
25 Май 2011 01:34
Цитата: cyclofillydeaЕвро-3 достаточно и тотальный контроль за техническим состоянием автомобилей, начиная от личного и заканчивая общественым транспортом. В Европе хоть евро-500, но при этом старых автомобилей достаточно на дорогах. Наверное, они просто технически исправны и отрегулированы.... Чадят и воняют-то неисправные авто...... Так что надо заботиться не ограничениями со строительством заборов из колючей проволоки и не расслоять общество на богатых и неудачников, а следить за техническим состоянием автопарка... и помогать тем, у кого денег нет.. Возьмите Израэль — ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ техосмотр раз в год и ! бесплатный!!! И решено две проблнмы — отсутствие взяточничества (как можно брать взятки при бесплатном техосмотре?????!!!!) и поголовно исправный автотранспорт.. Там даже 1000-летний металлолом не портит окружающую среду!!!

А если уж власть так пыжиться за чистый воздух — верните трамваи, а в центр вообще въезд частному автотранспорту практически запретить (кроме тех, кто там живёт) и дело в шляпе.... Трамваи, велосипеды и, как в Швейцарии — троллейбусы....... Ходите больше пешком, ездите на велосипедах — здоровее будете. И не гнушайтесь общественного транспорта. Тогда и Ё пойдёт не по законодательному давлению, а по самозонанию горожан!

угу.
добавлю еще пять копеек (помимо того что техосмотр зло, запрет на въезд приведет к запрету на вход, а тех кто хочет нас принудить покупать технику с новья вместо апгрейда старых аппаратов — достойны фонарных столбов или, как в мск в 1905 с городовыми, распятия методом прибития к заборам):

1. моторы евро-4 (в большинстве, а евро5 так все атмосферные) отличаются от евро-3 в первую очередь задемпфированностью электронного газа (чтоб снизить выбросы на переходных режимах) что вынуждает покупать версии с более мощными моторами которые выбрасывают в атмосферу... пральна, куда больше СО и СН чем евро3 меньшей мощности
1а. моторы скажем 16-кл пежо 1.6 от евро-1 до евро-3 отличаются по сути степенью придушенности. меньше дури, меньше момента, а значит — см. выше.
2. какое нах евро-4 если на нашем бензе катализатор приходится вырезать/выбивать через пару десятков тысяч? а катколлектор убивается еще быстрее
3. хотите снизить выбросы СО? поубивайте к чорту всех коров на земле — они выделяют этого добра в разы больше автомобилей (а еще сероводород от кишечных газов, про дерьмо вообще умолчу). или слабо отказаться от кожаных курточек да говядинки на обед и ужин? ))))
4. в америце нормы по выбросам и шуму куды мягче евробреда. и никто там не задыхается
5. не только российские чиновники и депутаты придурки. в европарламенте таковых тоже хватает (их нововведения крайних лет 10 касающиеся мотоциклов — практически все из разряда "хрен сосать у них выходит лучше чем говорить")
Olegun
  • Сообщений: 1447
  • Статус: Профессионалы
25 Май 2011 06:14
Не стоит Москву, сравнивать с европейскими городами, где все пешком обойти можно.
cyclofillydea (DELITED)
  • Сообщений: 1552
  • Статус: Профессионалы
26 Май 2011 15:33
А как решается проблема загазованности и ограничения передвижения в центре в таких немаленьких городов, как Париж, Лондон, Рим, Берлин.... Эти города имеют юридические центры не намного меньше Москвы? Или вы ориентируетесь на Праги, Таллинны и тому подобные города?
DedOK
  • Сообщений: 453
26 Май 2011 16:05
Цитата: .Stinger
угу.
добавлю еще пять копеек (помимо того что техосмотр зло, запрет на въезд приведет к запрету на вход, а тех кто хочет нас принудить покупать технику с новья вместо апгрейда старых аппаратов — достойны фонарных столбов или, как в мск в 1905 с городовыми, распятия методом прибития к заборам):

1. моторы евро-4 (в большинстве, а евро5 так все атмосферные) отличаются от евро-3 в первую очередь задемпфированностью электронного газа (чтоб снизить выбросы на переходных режимах) что вынуждает покупать версии с более мощными моторами которые выбрасывают в атмосферу... пральна, куда больше СО и СН чем евро3 меньшей мощности
1а. моторы скажем 16-кл пежо 1.6 от евро-1 до евро-3 отличаются по сути степенью придушенности. меньше дури, меньше момента, а значит — см. выше.
2. какое нах евро-4 если на нашем бензе катализатор приходится вырезать/выбивать через пару десятков тысяч? а катколлектор убивается еще быстрее
3. хотите снизить выбросы СО? поубивайте к чорту всех коров на земле — они выделяют этого добра в разы больше автомобилей (а еще сероводород от кишечных газов, про дерьмо вообще умолчу). или слабо отказаться от кожаных курточек да говядинки на обед и ужин? ))))
4. в америце нормы по выбросам и шуму куды мягче евробреда. и никто там не задыхается
5. не только российские чиновники и депутаты придурки. в европарламенте таковых тоже хватает (их нововведения крайних лет 10 касающиеся мотоциклов — практически все из разряда "хрен сосать у них выходит лучше чем говорить")

Добавлю тогда еще и свои 5 копеек.

Ну ладно, СО, СН и NOx нормируем и уменьшаем. Ну теперь еще и С (сажу). А что, больше двигатель не выделяет никаких вредных веществ? Полициклические ароматические углеводороды, например, где-нибудь нормируются и контролируются? А ПАУ токсичнее СО в 10^6 раз! И к тому же, как и свинец, не выводятся из организма. Для снижения нормируемых NOx уменьшают зону высоких температур в камере сгорания, а это увеличивает вероятность пиролиза с образованием ненормируемых пока ПАУ.
Все это неоднозначно. И в Евро, при всей их безусловной пользе, много политики и бизнеса.

Да и пресловутая борьба с выбросами СО2. Оставим пока вопрос о том, доказано ли его преобладающее влияние на глобальное потепление. Как и вопрос о том, как могут, кажется, 1, 5% техногенных выбросов повлиять существенно на общий баланс. Ну если задуматься, то что такое сжигание углеводородов, как не возврат обратно атмосфере матушки Земли того углерода, который был нагло высосан и похоронен нашими зелеными братьями по биосфере. Не пора ли вернуть? ))