CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Ископаемые отечественного автопрома

Тема: Ископаемые отечественного автопрома
LOX44
  • Сообщений: 1792
24 March 2011 23:57
ЗИЛ 112/5 1958г
Внешне практически не отличался от 112/4 автомобили отличались лишь расположением фар и указателей поворота.
112/5 как и 112/4 служил для испытаний характеристик узлов и агрегатов будущего ЗИЛ-111.

Зато конструкция отличалась: другая рама из лонжеронов прямоугольного сечения с четырьмя поперечинами, колесная база увеличилась с 1940 до 2040мм
Стеклопластиковый кузов был составлен не из трех частей, а выполнен цельным
Был другой двигатель, экспериментальный ЗИЛ-111 с полусферической камерой сгорания, мощностью 220л.с.
В серию, по разным причинам, такой двигатель не пошел.
112/5 был легче 112/4 на 130кг, мощнее на 20л.с и разгонялся до 240км/ч
В отличии от 112/4 на 112/5 в 1960г был выигран всесоюзный чемпионат, в 1961г стал серебряным призером.

Прикрепленные картинки:
Увеличить: 500x337
Увеличить: 500x266
Увеличить: 500x244
LOX44
  • Сообщений: 1792
25 March 2011 00:07
Старый Тоомас 1959г

Работа над автомобилем касса 2500куб.см. была начата в 1957г в Таллиннском таксомоторном парке, завершен в 1959г.
автомобиль назвали "Старый Тоомас" на эстонском — "Vana Toomas"
"Старый Тоомас" отличался среднемоторной компоновкой и топливными баками, расположенными по бокам корпуса.
Двигатель стоял от ГАЗ 20, автомобиль весил 750к.г. и разгонялся до 200км/ч
В 1960г был заменен на серьезно форсированный мотор от ГАЗ 21
Наивысшим достижением стало третье место в чемпионате СССР 1960 года

Прикрепленные картинки:
Увеличить: 380x206
Увеличить: 380x218
LOX44
  • Сообщений: 1792
25 March 2011 00:17
МАДИ-01 1973г (выглядит в этом окрасе почти как Лотус)

Построен в МАДИ конструктором С.Б. Гесс-де-Кальве, его прообразом послужил британский заднемоторный "Lotus-72D"
Конструктор применил экспериментальный шестицилиндровый ГАЗовский V-образник ГАЗ-24—14 объемом 2998 см.куб., боковые радиаторы и пятиступенчатую коробку передач. Воздухозаборник выведен наверх, над головой гонщика.
мощность двигателя составляла 125 л.с. вес был 736 кг и разгонялся до 204 км/ч
В 1975 МАДИ-01 был модернизирован: мощность двигателя возросла до 128 л.с. вес уменьшен до 516 кг а скорость возросла до 236 км/ч

Хотя автомобиль получился на редкость удачным и скоростным, и с 1973 по 1976 годы одержал ряд побед в традиционных гонках местного значения, существенных результатов на этапах чемпионатов СССР не добился, и в 1978 году был передан Рижскому музею антикварных автомобилей.
В отличии от большинства других он жив и стоит в музее!




Прикрепленные картинки:
Увеличить: 422x288
Сумин Антон
  • Сообщений: 478
25 March 2011 17:51
Цитата: LOX44МАДИ-01 1973г (выглядит в этом окрасе почти как Лотус)

Построен в МАДИ конструктором С.Б. Гесс-де-Кальве, его прообразом послужил британский заднемоторный "Lotus-72D"
Конструктор применил экспериментальный шестицилиндровый ГАЗовский V-образник ГАЗ-24—14 объемом 2998 см.куб., боковые радиаторы и пятиступенчатую коробку передач. Воздухозаборник выведен наверх, над головой гонщика.
мощность двигателя составляла 125 л.с. вес был 736 кг и разгонялся до 204 км/ч
В 1975 МАДИ-01 был модернизирован: мощность двигателя возросла до 128 л.с. вес уменьшен до 516 кг а скорость возросла до 236 км/ч

Хотя автомобиль получился на редкость удачным и скоростным, и с 1973 по 1976 годы одержал ряд побед в традиционных гонках местного значения, существенных результатов на этапах чемпионатов СССР не добился, и в 1978 году был передан Рижскому музею антикварных автомобилей.
В отличии от большинства других он жив и стоит в музее!

Собственно, среди своих его прозвище и было — "Лотос-шпротос" — за всё характерное... а вот достоверных сведений о том, что он сохранился, насколько мне известно, нет; по некторым данным, он сгорел в гараже, в котором стоял. Но я буду очень рад узнать, что это не так!
reinstal
  • Сообщений: 179
  • Статус: Любители
25 March 2011 18:41
ЕрАЗ
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 500x298
Увеличить: 500x422
Увеличить: 500x351
Увеличить: 450x266
reinstal
  • Сообщений: 179
  • Статус: Любители
25 March 2011 18:42
Более поздние варианты
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 500x343
Увеличить: 480x312
Увеличить: 480x291
LOX44
  • Сообщений: 1792
25 March 2011 19:22
НАМИ-074Ю 1962г

Формула класса Юниор, двигатель "Москвич-407", объемом 1358 см. куб., развивающий мощность в 60 л.с.



Прикрепленные картинки:
Увеличить: 380x252
LOX44
  • Сообщений: 1792
25 March 2011 19:26
МАДИ-052 / МАДИ-053 1979г



Прикрепленные картинки:
Увеличить: 380x307
Увеличить: 380x205
Erickson
  • Сообщений: 248
25 March 2011 22:08
LOX44 сделай блог, пость там, многие бы читали, и систематизировать там лучше можно.
DedOK
  • Сообщений: 453
26 March 2011 10:32
Цитата: LOX44МАДИ-052 / МАДИ-053 1979г


Хотелось бы добавить, что эти машины имели оригинальнейшую подвеску, в которой связь между рычагом и упругим элементом осуществлялась через трос, перекатывающийся по ролику с эксцентриситетом, что обеспечивало прогрессивность характеристики.