CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Ископаемые отечественного автопрома

Тема: Ископаемые отечественного автопрома
cyclofillydea (DELITED)
  • Сообщений: 1552
  • Статус: Профессионалы
16 November 2010 13:41
Я знаю, что Лауру-1 (а из неё вытекает Лаура-2) создавали ещё Хаинов и Парфёнов вместе.... и не поделили хлёб и разбежались в итоге..

Но более точную информацию получить пока не могу в связи с уходом из жизни людей, причастных к этим проектам..... А другие далеко. С ними ещё связаться надо.. Разбросала судьба по закоулкам мира..
h.z.
  • Сообщений: 4083
16 November 2010 15:11
Цитата: rengisedКАМАЗ-Э6410 (1983)
Экспериментальный трехосный грузовик повышенной проходимости, созданный для поиска и применения новых идей и конструкций. Машина оснащалась пневмоподвеской всех осей, односкатными шинами.

Источник http://sovcarhistory.ru/category/%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%B7/
мощный дизайн. вновь смотрится актуально))
LOX44
  • Сообщений: 1792
16 November 2010 17:19
Цитата: cyclofillydeaЯ знаю, что Лауру-1 (а из неё вытекает Лаура-2) создавали ещё Хаинов и Парфёнов вместе....
О! как раз этот человек который писал про Кулыгина и называл себя Хаинов!
он еще рассказывал про невероятный гараж Кулыгина на 4 машино-места вырытым подземным гаражом, в который автомобиль опускался с помощью самодельного лифта который приводился с помощью лебедки от вертолета!
Как Лаура которая на базе Понтиака может вытекать из первой Лауры если в одном случае это внешний обвес на серийный автомобиль а в другом это оригинальный автомобиль созданный с использованием агрегатов от восьмерки?
Орлов Сергей Геннадьевич
  • Сообщений: 160
  • Статус: Профессионалы
16 November 2010 19:26
Цитата: LOX44год не знаю.

Странный КАМАЗ 2010г
Этот КамАЗ разработан и построен в 2007 году.
st_artem
  • Сообщений: 676
16 November 2010 19:40
К слову про МАМИшный УАЗ. Это разработка Cardi.

У него есть ещё одна интересная деталь — все двери, включая задние абсолютно одинаковые.
h.z.
  • Сообщений: 4083
16 November 2010 19:51
Цитата: st_artemК слову про МАМИшный УАЗ. Это разработка Cardi.

У него есть ещё одна интересная деталь — все двери, включая задние абсолютно одинаковые.
да это вообще не уаз. просто многоцелевой армейский автомобиль с рулем от УАЗа. Заказчик — ГАБТУ
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 800x565
Erickson
  • Сообщений: 248
16 November 2010 20:26
Цитата: st_artemК слову про МАМИшный УАЗ. Это разработка Cardi.

У него есть ещё одна интересная деталь — все двери, включая задние абсолютно одинаковые.
как холодильник Саратов )
cyclofillydea (DELITED)
  • Сообщений: 1552
  • Статус: Профессионалы
17 November 2010 12:02
Цитата: LOX44О! как раз этот человек который писал про Кулыгина и называл себя Хаинов!
он еще рассказывал про невероятный гараж Кулыгина на 4 машино-места вырытым подземным гаражом, в который автомобиль опускался с помощью самодельного лифта который приводился с помощью лебедки от вертолета!
Как Лаура которая на базе Понтиака может вытекать из первой Лауры если в одном случае это внешний обвес на серийный автомобиль а в другом это оригинальный автомобиль созданный с использованием агрегатов от восьмерки?

Поясню, понял свою ошибку. Под Лаура 1 я имел ввиду уже семейство на базе Понтиака, дизайн и конструкция до модернизации (а было их, на сколько помню, три — незначительно менялся дизайн). Я совсем забыл, что самые первые самоделы, принёсшие известность Парфёнову и Хаинову, те, что оригинальные автомобили на агрегатах восьмёрки, тоже назывались Лаурами. Но я их не имел ввиду.....
TaniV
  • Сообщений: 49
  • Статус: Любители
17 November 2010 14:27
Тоже внесу свою лепту
Москвич 2141 "Универсал", по неподтвержденным данным был построен в единственном экземпляре, где находится сейчас и "жив" ли неизвестно, так же существует вероятность того, что был переделан для проекта "Сусанин"
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 640x428
Увеличить: 528x480
Увеличить: 640x416
TaniV
  • Сообщений: 49
  • Статус: Любители
17 November 2010 14:33
Москвич 2142S «Дуэт-2» Изначально планировался как кабриолет, но по фин.причинам выпускался как купе. Было сделано не более 30 авто, как Дуэт-1 и Дуэт-2, отличавшихся двигателями, оформлением передней части и интерьером.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 600x450
Увеличить: 600x450
Увеличить: 600x450
Увеличить: 600x450
Увеличить: 600x450