CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Мелкосерийный эксклюзив и экзотика в автомире

Тема: Мелкосерийный эксклюзив и экзотика в автомире
rengised
  • Сообщений: 6931
  • Статус: Любители
26 September 2012 23:28
Хотя тема про АВТОмир, но обойти вниманием эту МОТОэкзотику не могу.

Mansory Zapico (2011)
Представленный на Женевском автосалоне 2011 как прототип, и заявленный как мелкосерийный, он сразу же перешёл в разряд раритетов. Ибо всего 10 (десять) экземпляров этого произведения мотоискусства будут колесить по дорогам планеты.
В основе этого 340-килограммового чуда лежит 2-хлитровый двухцилиндровый V S&S (160 л.с. при 5200 об\мин), 5-тиступенчатая коробка (тоже S&S). До сотни разгоняется за 3, 3 секунды. "Максималка" — 260 км\ч. Мотоцикл изготовлен из стали, алюминия и карбона (в карбон вплетены золотые нити). Задняя пневмоподвеска регулируется по высоте. Передача ременная. Диски колёс карбоновые, 18 дюймов.
Ширина заднего колеса — 280 мм, переднего — 130 мм.
На сборку одного предзаказанного мотоцикла уходит около полугода.

p.s. Брошюру с техническими данными можно "полистать" на сайте производителя

p.p.s. Ещё несколько фото можно увидеть здесь

p.p.p.s. Единственный Zapico на просторах СНГ доставляет эстетическое наслаждение своему владельцу в Украине.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1155x627
Увеличить: 1024x763
Увеличить: 1024x683
Увеличить: 1024x683
Увеличить: 1024x873
Герасимчук Вадим Юрьевич
26 September 2012 23:50
это не сухой карбон как я понимаю
Черемных Роман
  • Сообщений: 2374
  • Статус: Любители
29 October 2012 11:07
Honda Life Pick Up '1973–74
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x960, 2048x1536
Увеличить: 1280x960, 1920x1440
Увеличить: 640x480
Увеличить: 640x480
Увеличить: 600x318
Фатыр Чурек
02 November 2012 10:07
Эта тема для редких спортивных машин, а просто редкие сюда http://www.cardesign.ru/forum/diskussii/obschenie/1352/page168/
Вадя Ротор
09 November 2012 14:44
Но тем не менее, Хонда прикольная :)
rengised
  • Сообщений: 6931
  • Статус: Любители
19 November 2012 09:08
ATS 2500 GT (Италия)
С 1963 по 1965 фирмой Automobili Turismo e Sport SpA было выпущено всего 8 данных автомобилей. Машина разрабатывалась как прямой конкурент Ferrari. Так как создавалась бывшими сотрудниками Ferrari Это был один из первых автомобилей с двигателем расположенным в середине базы машины, и, говорят, что это первый итальянский автомобиль, построенный по такой схеме.
"Максималка" — 240 км\ч.
По крайней мере 2 машины имели 300 л.с., 3, 0-литровый V8.
Также были построены гоночные версии (250 л.с., 2, 5-литровый V8), но успеха они не имели вообще.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x836, 1600x1045
Увеличить: 1024x768
Увеличить: 1200x806
Увеличить: 800x467
Увеличить: 1280x960, 1408x1056
Увеличить: 1147x699
Увеличить: 1280x960, 1600x1200
RayRed
19 November 2012 11:57
И я добавлю из своей коллекции ATS 2500 GT '1963–65...
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 2048x1536

rengised
  • Сообщений: 6931
  • Статус: Любители
03 December 2012 17:58
Реальная экзотика.
Z-600 (1997) создан нигерийским инженером Ezekiel Izuogu. Это была воплощённая концепция общеафриканского автомобиля, спроектированного и построенного в Нигерии из 90% местных составляющих. На прототипе установлен 18-сильный 1.8L двигатель, способный разогнать машину до 140 км\ч. В целях экономии была выбрана переднеприводная схема.
Автомобиль должен был стоить не больше 2000 долларов, чтобы быть действительно доступным для простого населения.
Милая особенность, призванная ещё немного сэкономить на производстве, — в качестве звукового сигнала в авто использован дверной звонок.
Изготавливать машину планировалось компанией Izuogu Motors Limited (город Naze, штат Imo). Однако экономические трудности (возникшие вследствие трудностей политических) остановили проект на стадии прототипа.
Был вариант продажи проекта в ЮАР. Но политика в Африке вещь совершенно непредсказуемая. Словом, Z-600 так и остался лишь миражом оазиса в пустыне независимого нигерийского автопрома.

Это единственное фото машины, которое находят поисковики. Поэтому за качество извините.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 533x370
rengised
  • Сообщений: 6931
  • Статус: Любители
11 December 2012 16:16
Думаю, изготовитель этой машины достоин места в этой теме. )

Rad Rides Troy (2012) построен по образу Ford Roadster (1932).
Машина полностью ручной работы. При изготовлении было разработано множество ноу-хау и уникальных компонентов, чтобы у машины был как можно меньший клиренс.
Что необычного в обычном американском хот-роде?
Этот автомобиль, изготовленный специально для аукциона, не имеет двигателя. Это — машина на педальном приводе. Она была задумана, чтобы привлечь на гоночные трассы будущих пилотов.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 900x500
Увеличить: 800x533
Увеличить: 800x533
rengised
  • Сообщений: 6931
  • Статус: Любители
21 January 2013 00:15
Плетеный автомобиль из Нигерии
Нигерийский мастер плетения из Нигерии Оджо Обанийи (Ojo Obaniyi) сплел обивку для салона и корпуса своего пикапа. Таким образом, Оджо решил привлечь внимание к своей мастерской, где мастер плетет разные поделки из волокон пальмы рафия. Реклама получилась на славу.
40-летний Оджо с гордостью разъезжает на своем пикапе по улицам родного города Ибадан, штат Ойо.
Прохожие с удивлением провожают взглядами необычный автомобиль.
Оджо, который уже на протяжении двадцати лет занимается плетением, сказал: «Я хотел доказать, что не только образованная элита способна изменить общество.
Мы, простые люди, тоже можем изменить мир к лучшему. Я хотел, чтобы во всем мире знали обо мне, о таких как я. Хотел, чтобы весь мир знал — среди нас есть талантливые люди».
http://www.designboom.com/art/wicker-covered-char-by-ojo-obaniyi/
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 623x468
Увеличить: 818x515
Увеличить: 818x521
Увеличить: 818x519
Увеличить: 818x522
Увеличить: 818x524
Увеличить: 818x527
Увеличить: 818x522
Увеличить: 818x545
rengised
  • Сообщений: 6931
  • Статус: Любители
29 January 2013 20:06
TwinTech (2005), производства Piontek Engineering, Inc., относится к классу машин мелкосерийных "по умолчанию". По сути это — кит-кар. Впрочем, здесь он не благодаря малочисленности его "родни". Всему виной — внешность.
Ничто не закрывает от взгляда прохожих оголённое "сердце" машины — Screamin’ Eagle, "одолженное" у Харлея.
Максимальных 120-ти Дэвидсоновских "лошадок" для такого "суперкара" вполне хватает. До 60 миль в час машина разгоняется за 5, 9 секунды.
Вес этого "безкомпромисного" авто: 475 кг

Коллектив создателей весьма невелик:
Jay Novak — Engineering
Dave Piontek — Engineering and Fabrication
Kip Ewing — Concept Design

Фото с сайта изготовителя http://twintechcars.com/
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 800x600
Увеличить: 800x600
Увеличить: 800x600
Увеличить: 800x600
Увеличить: 800x600
Увеличить: 800x600
Увеличить: 800x600
Увеличить: 800x600
Увеличить: 800x320
Увеличить: 800x600
.Stinger
29 January 2013 20:29
120 кобыл у скрима? максимум сотка — говорю как поездивший на харлеях с этим мотором (конкретно — 110-м)

120 может быть у 120R. Но этот мотор даже выглядит по-другому и стоит как чугунный мост (намного дороже 117-дюймового S&S X-Wedge, используемого морганом)
Автосам59
29 January 2013 20:31
Дизайн конструкцией наружу! Даже оригинальные упругие элементы подвески (правильно передающие нагрузку) здесь хорошо вписываются...! Красота функциональности!
rengised
29 January 2013 20:49
Stinger, инфа с сайта изготовителя http://twintechcars.com/specs.html. Так что все вопросы — к мистеру Пионтеку.
.Stinger
29 January 2013 22:18
на сайте написано что пихло от 96 до 120 инчей (меньшее — уже почти не выпускаемая версия стокового твинкэма, максимальная — тот самый 120R) а между ними — конвейерный 103-й и скримовый 110-й.

120 сил относятся видимо к 120R а на фото аппараты с 96 или 103-м мотором (110-му стокового воздухофильтра не хватает на верхах)

gazzuar
29 January 2013 22:36
и аццкий чопперный звук))) это вам не хаябуса
.Stinger
29 January 2013 23:49
какой он аццкий у твинкэма? алюминиевые котлы, пусть короткая но цепь грм — и ее реально слышно на середине (самом приятственном диапазоне бигтвина).

забудь. эт тебе не шовел-реплика! и даже не конфедерейтовский расточенный иксведж.

а насчет числа цилиндров — у всех свои вкусы. меня например прет воздушник дукати, особенно бигблок (с сухим сцеплом), кого-то прут водяные дукасы — а кому-то реально нра рядные высокооборотные турбочетверки и я их понимаю. все же в огромном диапазоне и дикой дури турбованного дрозда или турбобусы есть свой кайф
rengised
  • Сообщений: 6931
  • Статус: Любители
31 January 2013 02:02
В дополнение к предыдущему посту добавляю одного неординарного представителя английского автопрома.

Трициклы (трайки) — один из национальных видов транспорта в Англии. А машины одного из производителей выглядят особенно колоритно (Морганы и прочие — отдыхают...). Увидев на улице один из Blackjack Zero сразу понимаешь — инсектоиды атакуют! ))
Но даже среди этих экзотов особо выделяется модель с двигателем от Volkswagen (выпускаются также модели с мотоциклетными моторами и двигателем от Ситроена).
Кого интересуют технические характеристики — перенаправляю на сайт производителя . Там можно загрузить брошюру в pdf-формате.
Здесь же предлагаю просто полюбоваться ))

p.s. Извините, снимков большего размера не встретил.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 797x526
Увеличить: 1003x560
Увеличить: 836x626
Увеличить: 945x596
Увеличить: 677x486
Увеличить: 677x450
Увеличить: 895x695
Увеличить: 675x504
Увеличить: 800x352
Автосам59
31 January 2013 23:48
Так он переднеприводный?! В данном случае, когда двигатель в переднем свесе привод на передние колеса — самый простой. Это упрощает и удешевляет конструкцию (как и 3-колесность). Такой оригинальной формы трицикл подойдет для молодого (подростка), который хочет выделиться.
Фатыр Чурек
01 February 2013 01:43
А мне казалось, трициклы людям старшего поколения нравятся, всяким пижонистым пенсионерам.
.Stinger
01 February 2013 02:27
правильно казалось. таргет трехколесных аппаратов намного старше чем даже вполне себе старперских базовых двухколесных моделей. это касается и трайков, и сайдкаров, и трискутеров
Yttrium
01 February 2013 02:50
Перефразируя одну песенку: слишком стар для мотоцикла, но слишком молод, чтобы ездить на автомобиле. Так? Первый автомобиль, кстати, который вызвал мощнейшее омерзение. Видать ассоциация какая-то сработала. Мож так?..
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 640x512

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 700x525

gazzuar
01 February 2013 09:11
или дрянь типа медведки )
Автосам59
01 February 2013 23:37
Я просто вообразил, кто бы мог ездить на таком у нас, если он простой, дешевый и такой оригинальный...
CROD
07 February 2013 17:31
я бы не стал ездить на трехколеске с мошонкой впереди капота\\\
ev3ryth1ng
08 February 2013 15:29
В нем скорее что то инопланетное...
Но мне нравятся трициклы, я пенсионер Т___Т
serginho
  • Сообщений: 350
11 February 2013 16:38
Индийские "кастом-дизайнеры" SF Carz и их видение малобюджетного Бугатти. :)

Машина построена на базе Maruti Esteem (Suzuki Swift) / 1.3l / 85hp
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x853, 1600x1067
Увеличить: 1280x853, 1600x1067
Увеличить: 1280x853, 1600x1067
Вадим
11 February 2013 18:04
прикольно) с правильным стенсом будет норм смотреться.
rengised
12 February 2013 01:45
бугатти-паркетник ))
Mystikuza
14 February 2013 13:30
Це я первый был)))))) http://www.cardesign.ru/forum/diskussii/obschenie/1352/page171/
rengised
15 February 2013 00:01
Зелёная напомнила самодельный Порше из бывшей ГДР ))
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 798x393

KnysheFF
04 January 2015 21:04
как по мне, так самая удачная копия вейрона в масштабе
rengised
  • Сообщений: 6931
  • Статус: Любители
14 February 2013 11:36
Как верно заметил Mystikuza, на снимках — AWZ P70 «Zwickau» Coupe.
Завод "AWZ" (Auto-Werke Zwickau) достался демократической части Германии "в наследство" от известных автомобильных брэндов. Бывший завод компании Horch был национализирован и объединён с бывшим заводом Audi.
Первое послевоенное десятилетие завод выпускал модели разработанные ещё в довоенной Германии. Но к середине 1950-ых разработки DKW уже сильно устарели. И автопром ГДР был вынужден "обрести самостоятельность". Первой полностью "ГДРовской" массовой моделью "легковушки" стала AWZ Р70 (встречаются также обозначения IFA P70 и Sachsenring Р70).
Вариант купе был изготовлен довольно ограниченным тиражом. За три года производства (1955—1957) из ворот завода вышло примерно 1500 купейных Р70 (при общем тираже модели Р70 — более 36 тысяч).
У модели был изготовленный вручную кузов (кузовные панели, кроме пластиковых крыльев, решётки радиатора и некоторых других элементов, были стальными, а каркас стальным и, частично, деревянным), а также — роскошный кожаный салон. Пластик, использовавшийся в производстве Р70 (из-за нехватки стального проката после окончания войны), был местной разработки (на основе фенолформальдегидной смолы и отходов хлопкового производства). Надо заметить, что этот пластик (название которого у нас вызывало неизменную улыбку) — "Duroplast" — был весьма прочным. На втором снимке заводчане, во главе с директором, демонстрируют надёжность пластиковых панелей кузова. На снимке — стандартная модель Р70, в которой пластик использовался более широко. Кстати, литера "Р" в имени модели и означала — "пластиковый". А цифра говорила об объёме установленного двигателя.
На Coupe, также как и на стандартном Р70, стоял 700-кубовый рядный двухтактный, двухцилиндровый карбюраторный двигатель воздушного охлаждения, мощностью 22 л.с. Ведущие колёса — передние.
Максимальная скорость версии "купе" — 100 км\ч.

p.s. Больше детальных фото (жаль только — очень скромного размера) можно посмотреть здесь

p.p.s. С 1957 года завод стал выпускать знаковую (а ныне — культовую) машину — модель "P 50" Trabant.


Прикрепленные картинки:
Увеличить: 878x480
Увеличить: 516x644
Увеличить: 804x420
Увеличить: 639x455
Увеличить: 509x496
Увеличить: 668x502
Увеличить: 1024x768
Увеличить: 758x535
Увеличить: 1280x853, 3000x2000
Увеличить: 1280x915, 2100x1502
Mystikuza
14 February 2013 13:46
AWZ P70 Coupe, на базе «Zwickau», кузов из пластика. Вроде как предок Трабантов, не?
rengised
14 February 2013 23:27
AWZ P70 Kombi
Зелёный экземпляр — предсерийный образец.
Сборочный цех AWZ. Производство AWZ P70 модели Kombi.
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1000x671

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1000x611

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1000x695

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1000x779

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1000x715

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 789x547

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 635x406

rengised
14 February 2013 23:35
ну и, только чтобы не бегать по другим веткам форума, — самый массовый — AWZ P70 седан.
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 598x398

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1000x667

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1440x960