CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Новости автомира

Тема: Новости автомира
Фатыр Чурек
  • Сообщений: 7670
08 Май 2015 00:00
Цитата: BStangПока вы тут просто так дизайн критикуете (без обид, шутка), солидные люди на этом деньги зарабатывают: http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/650074/ccl_id/1721/. :)
Не думаю, что Владимиру что-то заплатили за высказанное мнение.
Была в свое время идея подобное на кардизайне сделать, но оставлять автора анонимным для большей свободы.
Вадим
  • Сообщений: 2287
  • Статус: Любители
28 July 2015 17:29
Новый рекорд: с 0 до 100 км/ч за 1, 779 секунды!
Студенты Штутгартского университета (Германия) сумели разогнаться с места до 100 км/ч за 1, 779 секунды на электрическом болиде собственной конструкции.

Полноприводный электрический гоночный болид, построенный участниками студенческой команды GreenTeam, на 0, 006 секунды побил предыдущий рекорд, установленный студентами Высшей технической школы Цюриха (Швейцария).

Электромобиль «Зеленой команды» оснащен четырьмя электродвигателями суммарной мощностью в 100 кВт (136 л.с.), которые питаются электричеством от аккумуляторов емкостью 6, 62 кВт⋅ч. Весит гоночный болид всего 160 кг, благодаря чему соотношение мощности к массе составляет 1, 6 кг/кВт.
Каждому киловатту мощности Bugatti Veyron Supersport приходится «тащить» 2, 08 кг массы, у Porsche 918 Spyder на киловатт приходится 2, 50 кг.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1024x683
vadim__hlopov
28 July 2015 17:39
Куда спешил? Подправь чуть текст, повторяется
Вадим
28 July 2015 22:14
спасиб, исправил
Vinci
28 July 2015 22:49
ого.. у моей тачки 16кг на квт
ну и разгон.. разгон 8.5с... гы
spam_test
29 July 2015 09:36
кг/кВт, это соотношение массы к мощности, а не мощности к массе кмк.
Фатыр Чурек
  • Сообщений: 7670
28 July 2015 23:17
Ого, в Дизайн-линче, оказывается, уже опубликовали несколько статей Попкова! Артем молодец, очень вдумчивые материалы!
http://auto.vesti.ru/section/index/ccl_id/1721/
nimco1
  • Сообщений: 292
29 July 2015 16:24
2 Фатыр Чурек: Спасиб... На самом деле это я в своем блоге все пишу, а Вести просто публикуют эту хрень.
LIMPAPO
  • Сообщений: 501
  • Статус: Профессионалы
29 July 2015 19:02
Как раз по последней статье Артема есть вопрос: все таки ПОЧЕМУ BMW переходит на передний привод? Предлагаю обсудить.
Это же крушений всех столпов. Падение атланта. Кошмар и ужас просто! =)

nimco1
  • Сообщений: 292
29 July 2015 21:11
2 LIMPAPO: Ответ в статье. Массовому потребителю нужны все плюсы переднего привода, а не драйв и фан заднего.
Вадим
  • Сообщений: 2287
  • Статус: Любители
29 July 2015 23:21
Цитата: NimCo2 LIMPAPO: Ответ в статье. Массовому потребителю нужны все плюсы переднего привода, а не драйв и фан заднего.
Неужели нет способа увеличить продажи иными способами? У мерса драйв не был главным приоритетом, ему простительны молодые модели с передним приводом. Но в бмв как минимум 3-ка и 5-ка должны остаться с задним. Какой они придумают аргумент в пользу отказа от заднего привода? Покупателю ведь не скажешь что с таким решением компания срубит больше денег.
____________________________________________
Отдаляясь от темы .. Мое скромное мнение таково, что массовый потребитель в большинстве своем ленив. Сначала появился автомат, затем круиз-контроль, пуск двигла с ключа и сейчас всякие электронные помощники, пиком которых стала автопарковка и управление автомобилем со смартфона!! Многие из функций полезны, спору нет, но все нововведения почему-то стремятся к одному — чтобы человек вообще из дому не выходил и был похож на обрюзглого сгорбленного инвалида в технологически совершенной среде, прям как во многих анимационных мультфильмах на эту тему
Автосам59
  • Сообщений: 923
  • Статус: Любители
30 July 2015 01:25
Передний привод на малолитражке выигрышнее. Когда в 80-х проектировали Мерседес-190, предполагался передний привод. Но не успели разработать, и оставили задний. В итоге — зажатые задние пассажиры — пространства сзади как на нашем Москвиче-412... Агрегаты на классике занимают много места.
Vinci
  • Сообщений: 1012
  • Статус: Любители
30 July 2015 01:53
тот или иной привод на машине серьезной, достойной марки— это не драйв, а философия.
массовому потребителю действительно не нужен задний привод.
только вот раньше БМВ никогда не была массовой маркой. она всегда выпускала СЕРИЙНЫЕ машины, а не МАССОВЫЕ. это весьма жирный нюанс.
теперь видимо философия БМВ поменялась, и она станет массовой и встанет в один ряд с рено и опелем.
в какой-то мере это печально, но ведь маркетинг рулит, не так ли?
madname2
  • Сообщений: 326
  • Статус: Студенты
30 July 2015 08:57
как покупатель — выбирая между уродливым x1 предыдущего поколения и X1 нового — выбор очевиден в пользу последнего, 1 ая серия — это типа entry level буммер — его выбирают как правило новички марки — так что передний задний ... в новых хотя бы задний диффиренцал шуметь не будет (с годами это появляется) и на механике будет меньше вибрации от кардана. как пишут журналисты которые опробовали 2 activ tourer , new mini , new x1 — драйва там не поубавилось. так какая разница какой привод, раз ве что, владельцы копее теперь не смогут чувствовать себя владельцем элитарного хэтча..тут можно пустить слезу а в целом, bmw останется BMW — до тех пор пока будет соотвествовать уровню оснащения, рулиться не как баржа типа опеля или пежо, и их сервис будет стоить все тех же конских денег — вот тебе и не массовость.