CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Новости автомира

Тема: Новости автомира
LIMPAPO
  • Сообщений: 501
  • Статус: Профессионалы
30 July 2015 15:41
Цитата: NimCo2 LIMPAPO: Ответ в статье. Массовому потребителю нужны все плюсы переднего привода, а не драйв и фан заднего.
Артем, я не считаю что это единственный и определяющий фактор.
Конъюнктура рынка относительно немецкой тройки не поменялась значительно за последние 5 лет. Раньше же BMW делали задний привод, а теперь вот передумали вдруг.

Я могу предположить, как одну из версий, что в топ-менеджменте произошли перестановки и новые люди взяли курс на повышение объемов продаж и поэтому машины становятся "массовыми", похожими на конкурентов. (Соглашусь с Vinci)

И тоже соглашусь что задний привод это не просто "драйв" это фундаментальная философия марки BMW. Была....
У них вся маркетинговая компания на этом строилась.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 600x441
Увеличить: 1200x881
Увеличить: 889x653
nimco1
  • Сообщений: 292
30 July 2015 17:55
2 LIMPAPO: Забавная идея для рекламы, однако, если подумать.. большинство нормальных животных имеют 4Х4. И это не в пользу BMW, которая выглядит как динозавр... динозавр Рекс.))))

Приемущества переднего привода очевидны, думаю, для всех. Там целая тонна приемуществ. А у BMW неплохой ресурс доверия со стороны потребителей. Я помню как все кричали porsche должен быть только с двигателем сзади!! Уберите Каены.. А теперь вышел Кайман и все пишут, что вроде не плохо.. да, и Porsche доволен.

Я упорно не понимаю, почему со стороны фанатов, всегда такая радикальность? Марка расширяется, а не загибается. Porsche продолжает продавать свои 911 (притом и владельцам Каенов, как не странно), BMW будет производить задний привод для тех кому он нужен. Или философия марки обязательно должна заключаться в тупом выполнении обещаний перед фанатами, которые даже никогда им не давались, т.е. фанаты сами это придумали... типа, есть рынок, он ждет переднеприводные автомобили и любит BMW и.. ненене.. мы же обещали Вани что не будем зарабатывать таким способом деньги, он не поймет))) Давай если вдруг упадут продажи 3 и 5 серий мы просто обанкротимся и перестанем существавоть...
rengised
  • Сообщений: 6931
  • Статус: Любители
30 July 2015 21:10
"Пока Apple и Samsung ведут патентные войны в судах, основатель Tesla Motors Элон Маск решил открыть всем желающим доступ к патентованным технологиям своей компании. Этот необычный для американской, да и мировой IT-индустрии ход он объясняет, в первую очередь, тем, что Tesla будет просто не в состоянии обеспечить население Земли таким количеством электокаров, чтобы справиться с «углеродным кризисом».

О своем решении перевести все патенты компании в open source Маск рассказал в посте All Our Patent Are Belong To You (название — отсылка к известному геймерскому мему, All your base are belong to us из игры Zero Wing). Когда Маск основывал свою первую компанию Zip2, он свято верил в патенты, и тяжело работал, чтобы получить их. Но сейчас патенты служат только стопором для прогресса, средством обогащения крупных корпораций и полезны скорее юристам, чем изобретателям, считает Маск.

В компании Tesla сначала защищали свои технологии патентами, опасаясь, что большие автокорпорации скопируют их технологии и потеснят Tesla на рынке. Но на данный момент производство электрокаров у основных вендоров занимает около 1% от общего объема производства.

Учитывая, что каждый год выпускается около 100 млн авто, а мировое их количество приближается к 2 млрд, Tesla просто физически не сможет настолько быстро производить электрокары, чтобы предотвратить экологическую катастрофу." http://ain.ua/2014/06/13/528508
dosic
  • Сообщений: 171
  • Статус: Любители
30 July 2015 22:06
Построить электрокар это уже не проблема. А построить сеть электростанции по всему миру для "заправки" этих самых каров, вот очередная проблема.....
Vinci
  • Сообщений: 1012
  • Статус: Любители
30 July 2015 23:15
madname2, бмв на переднем приводе не останется бмв. драйв тут нипричем, я писал выше.
это будет опель или пежо, только рулится чуть лучше... как фиат например, только с кожаным салоном.
Yttrium
  • Сообщений: 1299
  • Статус: Профессионалы
30 July 2015 23:38
Цитата: Vincimadname2, бмв на переднем приводе не останется бмв. драйв тут нипричем, я писал выше.
это будет опель или пежо, только рулится чуть лучше... как фиат например, только с кожаным салоном.

Такую же чушню несут оголтелые фанаты разных муз.групп, когда их кумиры вдруг (внезапно!) начинают "что-то не то" (по мнению фанатов) играть — в поиске, или следуя трендам. Я вот, к примеру, даже не рассматривал приобретение BMW и Mersedes, при том что некоторые модели мне нравились, до тех пор, пока не начали полноприводные версии этих моделей выпускаться. И если, например, трешка или пятерка станут переднеприводными, но при этом еще и подешевеют чутка, я только "за" буду. В моем понимании они не перестанут быть BMW и не станут Rover 75...
madname2
  • Сообщений: 326
  • Статус: Студенты
31 July 2015 06:34
Цитата: Vincimadname2, бмв на переднем приводе не останется бмв. драйв тут нипричем, я писал выше.
это будет опель или пежо, только рулится чуть лучше... как фиат например, только с кожаным салоном.
так, давайте закроем этот базар бесконечный . каждый останется при своем, Тема привел весомые логичные доводы, кто не согласен — может написать письма полные гнева в мюнхен.
Vinci
  • Сообщений: 1012
  • Статус: Любители
31 July 2015 11:38
Yttrium: про чушню— это к воспитанию...
а что касается фанатов— так именно фанаты и составляли ощутимую часть покупателей БМВ. или например, Субару...
мне ни та ни другая марка никогда не нравились, но импонировали своим оригинальным подходом к проектированию.
задний привод— одна из составляющих имиджа марки, отличающих БМВ от всех остальных. не зря же БМВ вложила колоссальные средства в свое время, чтобы его сохранить.
хотя, как выясняется, зря :)
для Мерседеса приверженность заднему приводу не так критично, там другие приоритеты.
про полный привод у БМВ— мимо. потому что полный привод не отменяет задний, а дополняет, и те и другие модели могут выпускаться параллельно. передний же— именно отменяет. либо то либо другое. мне не известна ни одна машина, которая бы выпускалась в передне и заднеприводных вариантах.
то же и Субару— переднеприводная Субару с поперечеым рядным мотором уже не Субару, как ни крути.
madname2: вас никто не заставляет вести ваш базар. можете пока помолчать в сторонке.
spam_test
  • Сообщений: 45
31 July 2015 11:53
Цитата: dosicПостроить электрокар это уже не проблема. А построить сеть электростанции по всему миру для "заправки" этих самых каров, вот очередная проблема.....
не электростанций, при текущей численности, хватает того, что есть. Но построить сеть заправок.
dosic
  • Сообщений: 171
  • Статус: Любители
31 July 2015 15:42
Цитата: spam_test
Цитата: dosicПостроить электрокар это уже не проблема. А построить сеть электростанции по всему миру для "заправки" этих самых каров, вот очередная проблема.....
не электростанций, при текущей численности, хватает того, что есть. Но построить сеть заправок.
А я про что?..... Автомобильная Заправочная Электростанция (АЗЭС)