CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » ЗИЛ-лимузин

Тема: ЗИЛ-лимузин
Salieri
  • Сообщений: 153
17 September 2016 19:36
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 340x227
Pablo
20 September 2016 01:45
из этого можно сделать универсал на замену тому, что на прошлой странице.
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 380x227

PETERSON
  • Сообщений: 654
  • Статус: Профессионалы
19 September 2016 22:05
Ни одного комментария по микроавтобусу, что несколько странно, учитывая специфику форума. На auto.mail.ru и то больше комментариев (644). Правда, как обычно для России, все всё обсирают. https://auto.mail.ru/article/62241-mikroavtobus_iz_proekta_kortezh_poluchit_strannyi_dizain_foto/
BANNED
  • Сообщений: 445
  • Статус: Любители
19 September 2016 22:23
del
BANNED
  • Сообщений: 445
  • Статус: Любители
19 September 2016 22:24
Цитата: PETERSONНи одного комментария по микроавтобусу

1) Спасибо за классификацию. Теперь всё встало по местам.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x960, 1600x1200
BANNED
19 September 2016 22:29
2) Если серьёзно — немного странное впечатление от сочетания новомодной двойной передней стойки и "классического" передка. Гриль хотца во всю высоту и часть передка выше бампера более скошенной для гармонии силуэта.
Vasiliy Markin
  • Сообщений: 936
  • Статус: Профессионалы
19 September 2016 23:20
Какие-то вы слишком красивые картинки делаете на патентные изображения)

Мне нравится боковина. Она лёгкая, хорошо на колёсах сидит, авангардные мотивы в кабине норм. В 3/4 уже меньше нравится, особенно верхний угол стойки А. И сама хромированная полоса, хоть и оригинальна, но визуально высокий автобус делает ещё выше (подчёркивает его высоту). Сзади спорное решение, оно тоже подчёркивает "кубовость" куба. Но оно, опять же довольно оригинально и работает с боковиной. А вот морда совсем никак. Остаётся впечатление что из чего-то концептуально-авангардного выезжает шкода октавия прошлого поколения. Лицо не нашли.
Сбоку и сзади есть характерные черты, которые я могу вспомнить по памяти (квадрат сзади, длинная гнутая линя сбоку и подоконная линия). А спереди совсем ничего. И в этом ракурсе спереди бамперу чуть "челюсти" на дальнем углу не хватает.

abel
  • Сообщений: 161
  • Статус: Любители
20 September 2016 00:57
Для Михаила:
А почему на изображениях для патентной экспертизы все стекла -— абсолютно прозрачные? Это -— требование экспертов или как?
С тонированными стеклами объем будет восприниматься совсем ведь иначе...
Фатыр Чурек
  • Сообщений: 7672
20 September 2016 01:04
А мне понравился микроавтобус: после безликих седана и внедорожника — как глоток свежего воздуха. Ну, если не смотреть на передок, конечно. Задок — вообще бомба.
Пишут, что он похож на катафалк. Да, большая площадь остекления, пропорции растянутого универсала, черный цвет, все это придает сходство с ритуальным транспортом. Но с тонированными стеклами, мне кажется, по-другому восприниматься будет.
Вот, прикинул:
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1000x346
Фатыр Чурек
  • Сообщений: 7672
20 September 2016 01:11
А еще мне показалось, что в микроавтобусе проглядывают некоторые черты концептов ВНИИТЭ 70х — это круто
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 540x405
Kotman
20 September 2016 10:11
Так у ВНИИТЭ налицо заднемоторная компоновка, и массивная задняя стойка оправдана. В "Кортеже" мотор спереди — без вариантов. Сзади распашные двери, ибо микроавтобус для охраны.
Фатыр Чурек
20 September 2016 14:50
Ещё такую машинку для ИЖ делали во ВНИИТЭ
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 500x247

1maxx841
20 September 2016 15:46
Немного похож, только у меня "гоночный" ))
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1400x1100

BANNED
20 September 2016 17:12
Кстати, белый верх или хотя бы крыша (как у ВНИИТЭ-макси) — неплохо лечит от "катафалковости".

И вообще (pardonne moi):
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 400x400

толя топоров (гость)
11 October 2016 14:36
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 800x533

Фатыр Чурек
  • Сообщений: 7672
25 September 2016 17:13
kolesa.ru расстарались, красоту навели
http://www.kolesa.ru/news/miniven-iz-proekta-kortezh-pervye-izobrazheniya
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 980x540
Увеличить: 980x540
Пунтус Виктор Анатольевич
25 September 2016 20:12
Мне интересно, изображенное здесь — хоть как-то укладывается в параметры техзадания, которое было разослано участникам проведенного конкурса?
Nim Co
26 September 2016 17:53
Динамично изменяемое техзадание — это стиль совершенно любого заказчика.

В этом есть много причин как положительно, так и отрицательно влияющих на конечный результат. Любой дизайнер больше понимает, что хочет заказчик в личном разговоре, улавливая тонкие химические связи в его мозгу, чем когда заказчик что-то оформляет в тектовом варианте.
Vasiliy Markin
26 September 2016 18:00
что за конкурс?
Пунтус Виктор Анатольевич
26 September 2016 18:58
Артём, динамично изменяемое техзадание — это ситуация когда заказчик не знает, что он хочет получить. В подобных случаях рамки техзадания либо расширяются, либо звучит : "накидайте мне халатиков, а я выберу".
Yttrium
26 September 2016 21:16
to Виктор Анатольевич

По-моему, задача обоих двух конкурсов (закрытого и открытого) как раз и заключалась в "накидайте мне халатиков, а я выберу". Они же даже в задании не скрывали, что им нужны идеи. Но с тех пор сколько уже воды утекло? Наверняка были какие-то перестановки, развилки, уточнения — в технологиях, в конструкции, в подрядчиках. Це ж не логотип нарисовать — даже не просто три автомобиля — это ж целая платформа, создаваемая с ограниченными компетенциями на разрозненных матбазах. Ничего удивительного в том, что текущее промежуточное состояние продукта отличается от тогдашнего ТЗ не вижу. Скорее удивительно, что вообще какой-то результат есть!..

to NimCo

Воистину так! Именно поэтому задача любого толкового дизайнера: найти подход и разговорить заказчика; верно интерпретировать его мычание; зарисовать образ на салфетке или подобрать верный референс; оформить расшифрованные хотелки письменно в форме брифа и закрепить его подписью клиента. А уж потом, на основе этого брифа, самому себе писать ТЗ и смету, которые, после проверки и утверждения заказчиком, подшить к договору. Потом, в случае жидкого извержения очередных хотелок, при полном нежелании расширять бюджет и отмазках в стиле: "я хотел не это", "вы сделали не то", "помните, я говорил по телефону...", можно смело достать из широкой штанины договор, свернуть его трубочкой так, чтобы видна была подпись заказчика, и бить им по его наглой морде или даже засовывать в... до тех пор, пока он не вспомнит, что для таких случаев существует доп.соглашение, которое заключается и подшивается к приложениям договора. Пардон за мой французский, уж больно актуальная тема=)
Nim Co
27 September 2016 10:36
2 Yttrium: Да. Очень похоже на правду.
2 Пунтус Виктор Анатольевич: Тут такая ситуация. Если бы заказчик точно снал бы, что он хочет получить обладал очень четким видинием, то зачем ему обращаться к дизайнеру? Не каждый дизайнер, кстати, знает что именно сам предлагает.
толя топоров (гость)
11 October 2016 12:36
Иутриум, как журналистка, что то все пищит и пишет своим читателям. Как будто в чем то разбирается. А как дело дошло сделать что то по заданию, у нее получилось некрасивое и квадратное которое в начале семидисятых может быть и было бы ревалюционным. Видно может только бумагу марать, плакать как девочка и у англиских дизайнеров идеи тырить!
BANNED мультирег запрещён
11 October 2016 16:49
коварный наброс....
Фатыр Чурек
  • Сообщений: 7672
27 September 2016 00:01
Извиняюсь, что превращаю дизайнерский реусрс в форум автослесарей, но в "АвтоРевю" вышла весьма интересная статья про двигатели для Кортежа.
Оказывается, разработкой V12 руководит конструктор, создававший когда-то аксиальные моторы НАМИ. А Porsche участвует в разработке не штучных двигателей для президентских машин, как можно было подумать, а наоборот — "массовых" V8. И еще пишут, что НАМИшный двигатель должен превзойти Porsche по удельной мощности л.с./л.
На фото — модернизированный литейных цех НАМИ.
https://autoreview.ru/articles/v-zerkale-zadnego-vida/gorshki_i_bogi
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 860x448