CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Дизайн ГАЗ 3111: плохой или хороший?

  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Тема: Дизайн ГАЗ 3111: плохой или хороший?
Очень хороший дизайн
30%
30%
[30]
Приемлемый дизайн
43%
43%
[43]
Неудачный дизайн
14%
14%
[14]
Полный отстой
12%
12%
[12]
Всего голосов: 99
N1ght5
  • Сообщений: 326
07 Май 2013 22:26
это тема для отдельного срача.

я говорю иностранные спецы/товары ценились, но своими никогда их не видели и делать так же не хотели. всегда какойто свой путь, тот же собор...

волга-престиж, да...
слов, честно, нету.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 500x346
Увеличить: 200x192
veller
  • Сообщений: 344
08 Май 2013 02:53
Если взять нашу среднюю интеллигенцию, научную интеллигенцию, профессоров, врачей, у них недостаточно воспитано чувство советского патриотизма.
У них неоправданное преклонение перед заграничной культурой. Все чувствуют себя еще несовершеннолетними, не стопроцентными, привыкли считать себя на положении вечных учеников. Эта традиция отсталая, она идет еще от Петра.
<...>
Сначала немцы, потом французы, было преклонение перед иностранцами-засранцами.
Простой крестьянин не пойдет из-за пустяков кланяться, не станет ломать шапку, а вот у таких людей не хватает достоинства, патриотизма, понимания той роли, которую играет Россия.
У военных тоже было такое преклонение. Сейчас стало меньше. Теперь нет, теперь и они хвосты задрали.
Почему мы хуже? В чем дело? В эту точку надо долбить много лет, лет десять эту тему надо вдалбливать.
Бывает так: человек делает великое дело и сам этого не понимает. Вот взять такого человека, не последний человек, а перед каким-то подлецом-иностранцем, перед ученым, который на три головы ниже его, преклоняется, теряет свое достоинство.
Так мне кажется. Надо бороться с духом самоуничижения у многих наших интеллигентов.«(с) Сталин
N1ght5
  • Сообщений: 326
08 Май 2013 11:19
Вы туда же клоните, на самом деле. Наши, ваши... Изобретать велосипед — дело неблагодарное.
Россия — часть мирового сообщества. Русские такие же, как все. Всюду есть гении, всюду идиоты. Петр как раз притянул Россию к мировой цивилизации, до него у России был некий "особый", "православный" путь. Нету никакого особого пути. Ни у кого.

Когда говорят, что какая-то нация имеет особый путь, неизбежно в итоге возникают войны... Потому что это манипуляция сознанием, жажда власти над людьми. Нормальное состояние человека — жить и заниматься делом жизни. Не "спасать страну", не "догонять и перегонять"...

Так и же и с автомобилями. Делать нужно для людей, а не потому, что надо поднимать экономику, или что нужен сильный независимый автопром и новые рабочие места. Рано или поздно время это показывает.
Ханьков Роман (RKhankov)
  • Сообщений: 351
  • Статус: Любители
08 Май 2013 12:51
Я не могу назвать отличным, хотя проделана работа хорошо.Этот автомобиль губит наша действительность.У нее слишком большой клиренс.К тому же бамперы сделали такой формы, что это еще больше усиливается.Напоминает рептилию бегущую по дороге.Очень понравился салон.Если учесть, что ее показали больше 10лет назад.Мы обсуждаем прошлое.Может хватит туда смотреть, а глянуть вперед.В этом направлении двигаться.
npee
  • Сообщений: 210
08 Май 2013 15:18
он был дорог, скорее это отпугнуло клиентов.
Вроде была история даже такого плана: какая-то немецкая контора хотела кузова покупать у ГАЗ и на немецких агрегатах производить автомобили. Не знаю осуществилась эта идея или нет.
ИКС
  • Сообщений: 201
08 Май 2013 19:40
Бренд Волга был погублен , обесценен. Когда появились 31029 плохого качества, опять же дизайн стал уныл. При этом появились иномарки, в том числе бу, которые чего греха таить были выше по потребительским свойствам. В итоге осталась большая, простая , знакомая машина по доступной цене. Спрос держался на водителях, конторах "старой вологоводской школы", но и они стали смотреть в другую сторону. Усложнение и удорожание все той же старой модели 31105 завернуло тех, кто привык чинить все сам или в гаражном сервисе. То есть к моменту появления 3111 у бренда Волга был уже другой имидж. И изменить ситуацию тогда мог бы только гений, увы его не нашлось.

Сам дизайн 3111 уже обсуждали, скажу только что её создатели неважные ученики своих предшественников. Ведь все авто от Победы до 3102 стильные, уравновешенные, сдержанные и в то же время торжественные :) 3111 другая, какая то "матрешечная", такую машину можно делать для выставки, а на конвейер наверно нужно было делать что то более строгое, холодное, деловое.

А так грустно конечно... Но Волга будет, спустя какое то время. Наверное будет дорогой машиной, возможно совместно с какой то ино-конторой, потому что иначе не привлечь покупателей, не вернуть утраченное доверие...
h.z.
  • Сообщений: 4083
28 July 2015 18:57
Написал статью о ГАЗ-3111 для Колес. Статья, конечно, проходная получилась, но фотографии хорошие — их сделал Артем Попович. Ссылка: http://www.kolesa.ru/test-drive/opyt-vladenija-gaz3111-iz-alternativnoj-istorii-2015—07-28
Stanislav
  • Сообщений: 65
28 July 2015 20:43
Спасибо за статью! 3111 Хороша! И салон хоть и тюнингованный, но добротный. Только диски ей бы менее поцанские.
  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5