CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Проект Кортеж

Тема: Проект Кортеж
Nimco
  • Сообщений: 307
23 April 2019 14:48
2 PETERSON: Ситуация, которую ты описал очень наглядно демонстрирует проблему власти в дизайн процессе. Когда ты предлагал разметить H в определённом месте у тебя не было совершенно никаких рычагов влияния на «они». Аргументы, как правило, в общении между начальством и подчиненными имеют нулевую силу. Ты не мог поставить вопрос ребром о том, что с таким силуэтом или пропорциями никто не будет покупать.

Плюс к этим рассуждениям. Ты предлагал разметить Н в данной точке на основании чего? Откуда ты знаешь что именно там машине будет полезно если ты не главный человек в проекте? Откуда ты знаешь, что машина будет нормально выглядеть, если ты не дизайнер?

Вот и все. Есть погоня за цифрами, но нет человека который «общается» с потребителем через свой продукт.


Andreev Dmitry
  • Сообщений: 1422
  • Статус: Любители
23 April 2019 18:36
То чувство, когда начал стенать о бессилии дизайнера, потом вспомнил что Петерсон не дизайнер и всё это мимо кассы, но порыв было уже не остановить
Nimco
  • Сообщений: 307
23 April 2019 19:52
2 Andreev Dmitry: Когда я что-то не вдупляю или вижу, что мне не до конца ясна логика происходящего, я обычно спрашиваю, уточняю. Если мне ясна логика и мне есть что сказать, то я делаю заявление. Которое в свою очередь можно критиковать, обсуждать или поддерживать.

Но иногда люди делают вещи, которые я очень пытаюсь не делать сам. Например, когда они чего-то явно (уже на 110%) не вдупляют, но им не нравится общий тон или просто некие нервные рецепторы их были побеспокоены, они выступают с критикой, но, понятное дело, выдуманного ими (того что они понимают ясное дело, ведь, нельзя критиковать или оценивать, то до чего ты далек безгранично), якобы, чужого заявления.

Общение с тобой, утомляет, потому я не чувствую, что ты со мной как-либо общаешься. Ты не читаешь мои сообщения, в местах где я для тебя разжевываю смыслы ты просто сливаешься, места где я сам тебя сую в твою же нелепицу ты просто игнорируешь. Нахрена ты это делаешь?
Andreev Dmitry
  • Сообщений: 1422
  • Статус: Любители
23 April 2019 23:58
Человек неспособный понять много раз озвученные цели и сложности проекта (на протяжении многих лет), рассказывает о невдуплении.
st_artem
  • Сообщений: 673
24 April 2019 00:27
Цитата: Nimco2 Andreev Dmitry: Когда я что-то не вдупляю или вижу, что мне не до конца ясна логика происходящего, я обычно спрашиваю, уточняю. Если мне ясна логика и мне есть что сказать, то я делаю заявление. Которое в свою очередь можно критиковать, обсуждать или поддерживать.

С интересом наблюдаю за вашей дискуссией, и у меня возник вопрос. Кто по вашему мнению несёт конечную ответственность за продукт? Разве дизайнер? За мою, хоть и недолгую, карьеру у меня сложилось стойкое ощущение, что каждый должен заниматься своим делом. Про роль маркетинга в современном автомобилестроении, пожалую промолчу, чтобы воздержаться от непечатных выражений, но всё-таки есть же люди повыше них рангом, которые принимают решение о том, какой автомобиль должен быть. И вряд ли это шеф-дизайнер.

Это я к тому, что возможно генеральный директор (директор проекта, это уж в зависимости от структуры организации) владеет большим объёмом информации, чем шеф-дизайнер, хоть и конечно, должен к нему прислушиваться наравне с главным инженером. Как минимум есть ещё стоимость конечного продукта, (твою мать) маркетинг и прочие люди со своей правдой.

Мы можем сколько угодно рассуждать, как был бы прекрасен мир, состоящий из дизайнеров, но мне довольно трудно представить себя на месте человека, который ответственен за миллионы долларов чужих денег, которые он может приумножить или же растерять. Безусловно, рисковать нужно, но нельзя забывать про уважение к людям, которые принимают конечное решение под свою ответственность.
Batja
  • Сообщений: 32
  • Статус: Любители
24 April 2019 03:31
Цитата: st_artem
Цитата: Nimco2 Andreev Dmitry: Когда я что-то не вдупляю или вижу, что мне не до конца ясна логика происходящего, я обычно спрашиваю, уточняю. Если мне ясна логика и мне есть что сказать, то я делаю заявление. Которое в свою очередь можно критиковать, обсуждать или поддерживать.

С интересом наблюдаю за вашей дискуссией, и у меня возник вопрос. Кто по вашему мнению несёт конечную ответственность за продукт? Разве дизайнер? За мою, хоть и недолгую, карьеру у меня сложилось стойкое ощущение, что каждый должен заниматься своим делом. Про роль маркетинга в современном автомобилестроении, пожалую промолчу, чтобы воздержаться от непечатных выражений, но всё-таки есть же люди повыше них рангом, которые принимают решение о том, какой автомобиль должен быть. И вряд ли это шеф-дизайнер.

Это я к тому, что возможно генеральный директор (директор проекта, это уж в зависимости от структуры организации) владеет большим объёмом информации, чем шеф-дизайнер, хоть и конечно, должен к нему прислушиваться наравне с главным инженером. Как минимум есть ещё стоимость конечного продукта, (твою мать) маркетинг и прочие люди со своей правдой.

Мы можем сколько угодно рассуждать, как был бы прекрасен мир, состоящий из дизайнеров, но мне довольно трудно представить себя на месте человека, который ответственен за миллионы долларов чужих денег, которые он может приумножить или же растерять. Безусловно, рисковать нужно, но нельзя забывать про уважение к людям, которые принимают конечное решение под свою ответственность.
Вы, походу, тоже не в курсе, как работают современные дизайн студии и т.д... там все не так, ложки не существует)))
Nimco
  • Сообщений: 307
24 April 2019 09:05
2 st_Artem: спасибо за интерес. Конечную ответственность за продукт? Ну, это, возможно, слишком категорично. Каждый человек несёт ответственность за свою конкретную работу. Если машины не будут продаваться, без явных просчетов со стороны инженеров, то в этом виноват дизайнер.

Каждый должен заниматься своим делом. Решение принимает владелец фирмы или совет директоров которым помогает СЕО. Но ты понимаешь, что это решение одобрительного толка. В самом процессе они не участвуют. Если посмотреть на структуру автомобильных компаний, то дизайнер стоит сразу за ним. Дизайнер же и глава всего Дизайн центра.

Конечно и маркетолог есть и главный инженер и так далее. Я только не понимаю как наличие этих профессий со своей ответственностью меняет суть дизайнера. Машины начинают выглядеть хорошо или плохо (из-за чего перестают продаваться) из-за дизайнера, а не маркетолога.

Дизайнер напрямую несёт ответственность за миллионы и даже миллиарды чужих денег. Бюджет у дизайн центров мягко говоря не маленький и им распоряжается именно дизайнер ибо он лучше остальных знает как эффективнее всего наладить дизайн процесс.

Nimco
  • Сообщений: 307
24 April 2019 09:07
2 Андреев Дмитрий: я что-то не могу найти. Скопирую мне пожалуйста текст рассказывающий о целях и сложностях проекта? И как наличие сложностей проекта вообще оправдывает бардак внутри дизайн процесса?
Nimco
  • Сообщений: 307
24 April 2019 09:08
2 batja: а вот это как раз хамство. И тут совершенно легко объяснить где и когда.
st_artem
  • Сообщений: 673
24 April 2019 13:09
Цитата: Nimco2 st_Artem: спасибо за интерес. Конечную ответственность за продукт? Ну, это, возможно, слишком категорично. Каждый человек несёт ответственность за свою конкретную работу. Если машины не будут продаваться, без явных просчетов со стороны инженеров, то в этом виноват дизайнер.

Каждый должен заниматься своим делом. Решение принимает владелец фирмы или совет директоров которым помогает СЕО. Но ты понимаешь, что это решение одобрительного толка. В самом процессе они не участвуют. Если посмотреть на структуру автомобильных компаний, то дизайнер стоит сразу за ним. Дизайнер же и глава всего Дизайн центра.

Конечно и маркетолог есть и главный инженер и так далее. Я только не понимаю как наличие этих профессий со своей ответственностью меняет суть дизайнера. Машины начинают выглядеть хорошо или плохо (из-за чего перестают продаваться) из-за дизайнера, а не маркетолога.

Дизайнер напрямую несёт ответственность за миллионы и даже миллиарды чужих денег. Бюджет у дизайн центров мягко говоря не маленький и им распоряжается именно дизайнер ибо он лучше остальных знает как эффективнее всего наладить дизайн процесс.


Тём, ну ты понимаешь, что разные платформы для трёх автомобилей это большие деньги? И тут вступает в дело калькулятор, а восполнят ли потраченные средства дополнительная прибыль, которая будет за счёт продажи большего числа автомобилей?