CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Проект Кортеж

Тема: Проект Кортеж
IvanBeck
  • Сообщений: 288
20 August 2019 15:05
Цитата: YakutZaИ эта цифра вообще не имеет под собой какой-то почвы из разряда "Себестоимость + стоимость бренда", тут уже другой уровень, где чем дороже купил, тем ты круче.

Почему тогда не назначить за Аурус ценник в 80 млн. Ну так чтобы круче всех быть?
20 August 2019 15:55
Цитата: IvanBeck
Цитата: YakutZaИ эта цифра вообще не имеет под собой какой-то почвы из разряда "Себестоимость + стоимость бренда", тут уже другой уровень, где чем дороже купил, тем ты круче.

Почему тогда не назначить за Аурус ценник в 80 млн. Ну так чтобы круче всех быть?

Рамки-то приличия соблюдать надо:)

А вообще, Kuroishi и YakutZa правы. За место имении и истории, тут выступает другое — автомобиль как у президента. И в классе супер-премиум, всем плевать на такие "фишки" как управления жестами, автоматический выезд с парковки, управление автомобиля с брелка и прочее. Такие автомобили исключительно для пассажиров заднего ряда, а не для водителя. Хозяину такого автомобиля, на заднем сиденье глубоко плевать, может чем-то водитель управлять жестами или нет. Он водителя нанимает на работу, а не для того что бы тот сидел и игрался с жестами. В идеале, хозяева таких машин предпочитают совсем водителя не видеть, отгородившись перегородкой от него. Кстати, потенциальные покупатели Aurus просили сделать седан с перегородкой, но не получается у Aurus.
IvanBeck
  • Сообщений: 288
20 August 2019 16:06
Цитата: Петров Вячеслав Владимирович За место имении и истории, тут выступает другое — автомобиль как у президента.

Не, ну если Аурус собираются продать двум с половиной покупателей в России, то ладно. Но на других рынках всем наплевать, что там за машина у Путина. Никто не будет за машину как у Путина платить в три раза больше, чем за машину как у Меркель.
20 August 2019 16:21
Цитата: IvanBeck
Цитата: Петров Вячеслав Владимирович За место имении и истории, тут выступает другое — автомобиль как у президента.

Не, ну если Аурус собираются продать двум с половиной покупателей в России, то ладно. Но на других рынках всем наплевать, что там за машина у Путина. Никто не будет за машину как у Путина платить в три раза больше, чем за машину как у Меркель.

Во-первых, тут надо понимать, что машин такого класса в принципе много не продаётся. Сколько продаётся в год Maybach, Rolls-Royce, Bentley. А самое главное — где они в основном продаются.
Во-вторых, тут дело не в том, что это машина именно Путина. Дело тут в президентской машине, а имя президента — второстепенно. Президентский автомобиль — всегда статустно, вне зависимости как зовут президента. Президент на плохой ездить не будет — это если совсем упрощённо.
IvanBeck
  • Сообщений: 288
20 August 2019 16:46
Цитата: Петров Вячеслав Владимирович Дело тут в президентской машине, а имя президента — второстепенно.

Ну нет, конечно же, как раз таки имя тут на первом месте. Никто в России массово не бросился покупать DS или Vel Satis, на которых ездили президенты Франции. И нет ни одной причины, почему кто-то в условной Финляндии бросится себе покупать Аурус, потому что это президентская машина из России. Вместо него лучше купят Мерседес — во-первых, потому что это мерседес, а во-вторых, на нем президентов всяко больше ездит.
Конечно у нас найдется десяток человек, кто купит Аурус даже за 50 млн, потому что на таком ездит Папа. Но коммерческим успехом и залогом светлого будущего бренда это назвать будет сложно.
Kuroishi
  • Сообщений: 62
20 August 2019 17:25
''Не в мощности же счастье.''
— Мощность двигателя влияет на цену автомобиля. Почему еще у бюджетных автомобилей слабые двигатели? Случайно?
Aurus на класс выше чем стандартны Mercedes S-class + мощность почти в два раза выше + электромотор есть, который также влияет на цену и т.д. Как он может стоить столько же как стандартны Mercedes S-class?

''У RR имя и история есть. А у Ауруса нет. Даже с водителем. ''
— Из за того что у Aurus нет истории, их нужно продавать по цене класса ниже?

''И самый модный и желанный тарантас сейчас эта ваша Тесла. ''
— Я вообще не фанат Tesla lol.
20 August 2019 17:28
Цитата: IvanBeck
Цитата: Петров Вячеслав Владимирович Дело тут в президентской машине, а имя президента — второстепенно.

Ну нет, конечно же, как раз таки имя тут на первом месте. Никто в России массово не бросился покупать DS или Vel Satis, на которых ездили президенты Франции. И нет ни одной причины, почему кто-то в условной Финляндии бросится себе покупать Аурус, потому что это президентская машина из России. Вместо него лучше купят Мерседес — во-первых, потому что это мерседес, а во-вторых, на нем президентов всяко больше ездит.
Конечно у нас найдется десяток человек, кто купит Аурус даже за 50 млн, потому что на таком ездит Папа. Но коммерческим успехом и залогом светлого будущего бренда это назвать будет сложно.

Я и не говорю, что имя президента, его репутация не важна. Важна, но это не главное. И я не говорю, что все бросятся покупать из-за того, что эта машина президентская. Я понимаю, что это не заменит полностью историю и имя, но это хороший флаг для проекта. Такой флаг даёт бренду начальную историю и имя, помогает создать историю и имя. Это позволит на много лучше раскручивать бренд. Машина итак супер-премиум, но принадлежность к её к президентскому гаражу даёт автомобилю ещё больше статусности, а соответственно и желание к покупке больше, нежели кто-то неизвестный выкатит супер-премиум и скажет покупайте. Многие хотели бы купить Cadillac как у президента США, но вот только он не продаётся.

DS и Vel Satis — не супер-премиум, но всё-таки президент раскручивает бренд и благодарю ему, многие узнают о нём и начинаю смотреть в его сторону. Не езди на нём президент франции, репутации было бы на много меньше. Лично я о DS узнал только из-за того, что на нём ездит Макрон.
IvanBeck
  • Сообщений: 288
20 August 2019 21:05
Цитата: Петров Вячеслав Владимирович Такой флаг даёт бренду начальную историю и имя, помогает создать историю и имя. Это позволит на много лучше раскручивать бренд.

Да никто же и не спорит, что поможет. Просто имидж президентской машины — одно из слагаемых успеха. И неплохо было бы, если бы этих слагаемых было больше.
У какого-нибудь Мерседеса есть и имя, и история, и прикольные фишки, и имидж машины сильных мира сего. У Ауруса пока что есть только последнее, неплохо было бы дополнить это еще чем-нибудь. Например, более вменяемой ценой. Потому что непонятно, почему в таких условиях в автосалоне покупатель должен выбрать между мерседесом и аурусом именно аурус. В России сработает имидж машины Путина, безусловно, но не в других странах.
20 August 2019 21:50
Цитата: IvanBeck
Цитата: Петров Вячеслав Владимирович Такой флаг даёт бренду начальную историю и имя, помогает создать историю и имя. Это позволит на много лучше раскручивать бренд.

Да никто же и не спорит, что поможет. Просто имидж президентской машины — одно из слагаемых успеха. И неплохо было бы, если бы этих слагаемых было больше.
У какого-нибудь Мерседеса есть и имя, и история, и прикольные фишки, и имидж машины сильных мира сего. У Ауруса пока что есть только последнее, неплохо было бы дополнить это еще чем-нибудь. Например, более вменяемой ценой. Потому что непонятно, почему в таких условиях в автосалоне покупатель должен выбрать между мерседесом и аурусом именно аурус. В России сработает имидж машины Путина, безусловно, но не в других странах.

В других странах могут купить её из-за того, что это супер-премиум, президентский супер-премиум (имя Путина тут и не надо. Важно именно, что это супер-премиум сделанный для президента) Плюс тот же Maybach, Rolls-Royce или Bentley уже у всех есть, а это что-то новенькое. Супер-премиум — не массовый сегмент, в нем нету конкуренции. Дяди с деньгами не будут выбирать между Maybach и Aurus, они купят и то и то. Такие машины не покупают на последние деньги или как одну. Или им просто хочется чего-то нового и к Maybach купят Aurus. Такие машины не покупают на последние деньги, не парятся из-за цены +— несколько миллионов. Что же касается "фишек", вроде управления жестами, автоматический выезд с парковки, управление автомобиля с брелка и т.д — они просто в этом сегменте не нужны. Отсутствие таких "фишек" — вообще не повод не покупать. Я ещё не видел что бы не купили какой-нибудь Rolls-Royce Ghost за 25 млн. потому что он построен на платформе BMW 7-ки стоимостью в 2 раза ниже Rolls-Royce и потому что у него нету "фишек" той же BMW или S-klass. Вы всё время пытаетесь спустить Aurus к более масс. сегменту. Aurus явно выше 7-ки BMW и S-klass. Aurus — это минимум Maybach. Maybach с чуть-чуть меньшими габаритами, но чуть-чуть большей колесной базой, с V8 (сил меньше), полным приводом и 9-ти ступенчатой корбкой, в мин. комплектации стоит от 10 000 000 млн., но в нём практически ничего нету. А комплектации как и Aurus он будет стоит около 13—15 млн. Так что цена в 16—18 млн. — это ещё ничего. Да, я думаю, что надо бы её до 15 снизить, но не мне решать) Aurus только истории и имени не хватает. А так всё норм. Вот уже модели по "проще", для водителя, должны иметь "фишки" и цены в 7—10 млн., а иначе их брать не будут.
IvanBeck
  • Сообщений: 288
23 August 2019 14:31
Стали известны цены на седан Aurus: дороже топового Maybach

https://motor.ru/news/aurus-senat-price-23—08-2019.htm

В Москве состоялось открытие первого шоу-рума компании Aurus, в рамках которого глава марки озвучил начальную стоимость модели Senat в кузове седан. Покупателям она обойдется в 18 миллионов рублей. Для сравнения, топовый 630-сильный Maybach S 650 стоит от 15 миллионов рублей.



Не вижу оправдания этому безобразию.