CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Проект Кортеж

Тема: Проект Кортеж
Andreev Dmitry
  • Сообщений: 1436
  • Статус: Любители
25 August 2019 02:06
Цитата: IvanBeck скоро новое, хорошее, полезное для страны и стоящее разумных бабок
1 Учитывая, что ничего подобного за последние 30 лет не делали, сдвиг сроков вправо абсолютно нормален.
2 Полезность для страны тут имиджевая и технологическая, что никуда не делось.
3 Такие машины не покупают на последние деньги, повторюсь, 11 миллионов оно стоит или 18 — принципиальной разницы нет, хватит кривляться.
Мелкосерийный лухури не может стоить дешевле s-класса.
Цитата: IvanBeck сосущее дотации из бюжета
Тебе что, 5 лет, ты не знаешь, что ими пользуются в виде льгот и сокращения налогообложения даже иностранные производители открывающшие тут свои производства?
Причём это общемировая практика.
Цитата: IvanBeck не облизываю барину пятки, как это делаете вы.
Покритковать Аурус я и сам люблю, о чём тебе известно. Так что ты просто лжец.
Цитата: IvanBeckЯ всегда топил за этот проект, и продолжал бы топить за, если бы они делали именно то, что обещали.
Они делают не то что обещали когда-то давно — все последние несколько лет, то что ты только сейчас "прозрел" и раскричался, это сугубо твои проблемы.
Цитата: IvanBeck Почему я должен хвалить и облизывать их за все их косяки и невыполненные обещания — хз.
Проблема истеричных турбопатриотов в том, что для них есть только два полюса — либо дико топить, либо так же дико обсирать, быть адекватными турбопатриоты в принципе неспособны.



IvanBeck
  • Сообщений: 290
25 August 2019 02:44
Цитата: Andreev Dmitry
3 Такие машины не покупают на последние деньги, повторюсь, 11 миллионов оно стоит или 18 — принципиальной разницы нет, хватит кривляться.
Мелкосерийный лухури не может стоить дешевле s-класса.

Такие машины не покупают. Можно поставить на этом точку. Планировалось, что на них пересядут чиновники, но уже сейчас они говорят, что это слишком дорого. Даже вон у Кадырова, который по неофициальным данным может Вейронами и Макларенами обмазываться, уже заявили, что народ не поймет, если Рамзанка себе такую купит. Имиджевые потери будут и у тех чиновников, которые за бюджетное бабло будут свои старые Мерседесы менять на Аурус, который в три раза дороже. Все, сломалась история про "пересадить чиновников". Кто его еще купит, сколько этих людей? Десять, пятнадцать? Почему они его выберут? Просто потому что ты так сказал?
Точно так же сломалась и история про народный кроссовер.

Цитата: IvanBeckОни делают не то что обещали когда-то давно — все последние несколько лет, то что ты только сейчас "прозрел" и раскричался, это сугубо твои проблемы.

Я не сейчас прозрел. Сейчас я говорю о цене, потому что объявили цену. Когда сказали, что Комендант планируют выкатить как конкурент Кулинана, я точно так же критиковал это. Я высказываюсь по мере поступления их косяков.

Цитата: IvanBeckПроблема истеричных турбопатриотов в том, что для них есть только два полюса — либо дико топить, либо так же дико обсирать, быть адекватными турбопатриоты в принципе неспособны.

В таком случае это определение относится к тебе, поскольку ты зачем-то оправдываешь абсолютно всю херню, вместо того чтобы адекватно посмотреть на вещи и понять, что Аурус рулит не в ту сторону. Но вместо этого ты как тот самый турбопатриот попу рвешь, защищая то, что защищать глупо.

Andreev Dmitry
  • Сообщений: 1436
  • Статус: Любители
25 August 2019 04:24
1 Чечня и в целом Северный Кавказ действительно очень бедные регионы. Даже центр Грозного, в котором пытаются демонстрировать некие понты — в реале выглядит удручающе.
Что касается истории с пересадкой чиновников — обычно идёт в серию флагман, а потом уже выпускается дешёвая/младшая модель, это работает даже не с премиальными марками, S60 разработанный раньше, в своё время простоял в гараже пару лет, только чтобы успели сделать в новом дизайне флагман S80. + будет я думаю развито импортозамещение по многим иностранным узлам.
Про народный внедорожник ты опять бредишь, ты ожидал конкурента уаз-469, а они тебя "обманули", как так?

2 Да нет, ты сейчас только раскричался, в припадке мешая всё в одну кучу. Свои фантастические ожидания, "народность" (!), непонимание места авто на рынке, какие-то нанотехнологии и прочий бред.

3 Я не оправдываю херню, я пишу что для половины херни были объективные предпосылки, что половина из этой половины херни никакого решающего значения не имеет, а ещё половина херни это в чистом виде твой личный неадекват, фантазии и невежество.
25 August 2019 06:56
Цитата: IvanBeckЭто не я в 2016 году озвучивал нормальные сроки реализации проекта и цены, а в итоге увеличил стоимость машин в три раза, а сроки просрал на три-четыре года.

На самом деле, сроки на 3—4 года не провалены. Если они и отстают от графика, то только по седану, но это отставание никак не на 3—4 года. И то, по седану отставание не факт что есть. На картинке есть надпись: step 1, step 1 — вроде как начало производства серийных моделей на мощностях НАМИ. Step 2 — начало производства на мощностях Sollers.

Лимузин не считаю, его серийно на конвейере и не планировали выпускать. Лимузин — штучный товар, можно считать, что он уже в серии, хоть и с опозданием.

На картинке план-график производства (картинка от 16—17 года). Аббревиатурой PT обозначены прототипы различной степени проработки. PS — это предсерийные машины. SOP — начало производства серийных машин. EOP — снятие с производства
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 966x544
IvanBeck
  • Сообщений: 290
25 August 2019 11:38
Цитата: Andreev Dmitry1 Чечня и в целом Северный Кавказ действительно очень бедные регионы. Даже центр Грозного, в котором пытаются демонстрировать некие понты — в реале выглядит удручающе.

Он хоть и бедный, но если даже автор цитаты "Я пехотинец Путина и защитник России" у которого в гараже (не официально) Вейроны и Ламбы стоят, не готов купить Аурус, значит схема "Будут покупать такой как у Путина" не работает. У нас реально богатый вообще только один регион, так что ждем продажи всего одного Ауруса, в таком случае.

Цитата: Andreev DmitryЧто касается истории с пересадкой чиновников — обычно идёт в серию флагман

Никакой модели помладше даже не обещают сейчас, не надо додумывать и заранее радоваться своим додумкам.

Цитата: Andreev DmitryПро народный внедорожник ты опять бредишь, ты ожидал конкурента уаз-469, а они тебя "обманули", как так?

Опять же, не надо додумывать за меня то, чего я не говорил. Про Комендант они обещали что-то вроде GLE класса, я говорил, что неплохо было бы что-то вроде GLS. Никакого УАЗика никто не ждал. Хотя, конечно, они и еще более народный кроссовер обещали, но это опустим, даже вспоминать не будем.


Цитата: Andreev Dmitry непонимание места авто на рынке

А вдруг это не я не понимаю места на рынке, а ты? Никто так и не рассказал, почему этой машине есть место на рынке и почему её будут покупать, кроме "Ну Роллс же покупают, чо". Почему кто-то (не на последнее бабло) купит себе машину похожую на Роллс Ройс, вместо того чтобы купить непосредственно сам Роллс Ройс? Мы себе по разному представляем людей с баблом. Ты считаешь, что они вроде сорок, которые бросаются покупать все блестящее и с огромным ценником. И на этом строится теория о том, что машину будут покупать. А я считаю, что они умеют считать и вкладывать деньги разумно. И я не понимаю, какие разумные причины купить Аурус вместо Бэнтли, например.
.Stinger
  • Сообщений: 1641
25 August 2019 22:00
Хм.

А ничего, что Аурус не имеет прямых конкурентов — ибо это уникальное предложение для своей аудитории?

Ролсы и Бентли покупают другие люди. Вплоть до генетики, не говоря о социальном происхождении и роде занятий. Эта же аудитория ездит на 222 (причем не была в числе первых покупателей этой модели — и когда ее сменят на конвейере тоже не сразу начнет покупать) но хочется адово большего. Но низя — в министерство на бентли не поедешь. Точнее поедешь но не факт что после этого у тебя будут деньги на его содержание)))

Это кстати объясняет и то что Рамзан пока не собирается покупать Аурус. Ему дозволено (ну таково позиционирование данного туловища в политике и бизнесе) ездить на Ролсе а потому нафига еще и Аурус, который объективно (с точки зрения лакшри-юзера) хуже? (хуже не потому что Петерсон глупее инженеров бмв а потому что такова цена соответствия Сената запросам основного заказчика и целевой аудитории).

Так что механизмы ценообразования Сената совсем иные нежли "на Х процентов дороже мерина, на У дешевле ролса и на Й паганизонды"
.Stinger
  • Сообщений: 1641
25 August 2019 22:06
Цитата: PETERSON
Цитата: IvanBeckА обещанной марки для народа даже на горизонте пока не видно.
Для народа должна была быть линейка автомобилей от Маруси на той же модульной платформе. Но после банкротства этой компании её место до сих пор никто не занял.

для какого народа, Миш? Неужто ты до сих пор не воткнул что в ту нишу ни маруся ни дерибаска не смогли б войти — нормы ВТО запрещают запрещать импорт, а после подписания СПИКа с мерседесом (которое готовилось еще с 2006 года) это стало совсем анриэл
.Stinger
  • Сообщений: 1641
25 August 2019 22:12
Цитата: IvanBeckДвигатель Aurus решили использовать в малой авиации. На базе двигателя автомобиля российского производства Aurus создадут его авиационный вариант. Адаптация двигателя Aurus позволит серийно выпускать авиадвигатели на автомобильных заводах, что резко снизит их себестоимость и уменьшит сроки изготовления.

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5d5cd9ae9a79477d86b86e80


А вот это будет большой анекдот. Говорю как нынешний разработчик авиамотора (меньшего, сильно меньшего калибра) с использованием автотюнинговых и мотоциклетных деталей и компонентов. И просто ржу представляя в какие самоли будут пытаться впихнуть такой оковалок — и насколько он будет отличаться конструктивно от автомобильного (при всей внешней схожести там даже зазоры между клапанами и втулками другие).
IvanBeck
  • Сообщений: 290
25 August 2019 23:55
Цитата: .StingerА ничего, что Аурус не имеет прямых конкурентов — ибо это уникальное предложение для своей аудитории?

Ролсы и Бентли покупают другие люди.

Так я про то уже который день и говорю, что это предложение чересчур уникальное, а любителей таких уникальных предложений чересчур мало.

Роллсы и Бэнтли покупают другие люди, для мэров и губернаторов слишком дорого — народ не поймет такой замены мерседесов, по имиджу и рейтингу ударит. Для корпоративных парков тоже не то. Те кто брал Роллсы и Бэнтли не возьмут, те кто брал 222е тоже. Те кто хотят быть похожими на тех ребят в костюмах, которые ездят на 222, соответственно тоже. Уровень понта для них не соответствует ценнику. Ну ФСО возьмет, администрация президента штук десять закупит, дальше хз кому их продавать. Арабы что-то себе возьмут, но немного. Он, по хорошему, даже конкурс по 44-ФЗ (или как там его) не выиграет, если только условия строго в один один под него не подгонять.
.Stinger
  • Сообщений: 1641
26 August 2019 01:42
Цитата: IvanBeck

Так я про то уже который день и говорю, что это предложение чересчур уникальное, а любителей таких уникальных предложений чересчур мало.

Роллсы и Бэнтли покупают другие люди, для мэров и губернаторов слишком дорого — народ не поймет такой замены мерседесов, по имиджу и рейтингу ударит. Для корпоративных парков тоже не то. Те кто брал Роллсы и Бэнтли не возьмут, те кто брал 222е тоже. Те кто хотят быть похожими на тех ребят в костюмах, которые ездят на 222, соответственно тоже. Уровень понта для них не соответствует ценнику. Ну ФСО возьмет, администрация президента штук десять закупит, дальше хз кому их продавать. Арабы что-то себе возьмут, но немного. Он, по хорошему, даже конкурс по 44-ФЗ (или как там его) не выиграет, если только условия строго в один один под него не подгонять.

1. Не так и мало. Ты недооцениваешь количество реально богатых персонажей зарабатывающих на госконтрактах или каким иным образом но через адмресурс. Или как минимум вынужденных мотаться к губеру или министру на совещания по инновационной политике и поддержке малого бизнеса)))

2. На народ губерам плевать. А вот на то, что ролс разозлит местного гэбэшника и он начнет копать на уголовное дело — отнюдь. Все в курсе переполненности камер в Лефортово и что сроки выросли до чирика причем с конфискацией.

3. ФСО возьмет не меньше тыщи за пять лет. А конкурсы подгонять не надо, и на 44 класть тоже — есть запрет на закупки иномарСок при условии наличия отечественнго аналога