CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Проект Кортеж

Тема: Проект Кортеж
IvanBeck
  • Сообщений: 341
01 February 2020 12:27
Цитата: Петров Вячеслав Владимирович
Цитата: Фатыр Чурек
Цитата: IvanBeckНу я бы ему и до этого набега не давал никакой машины. Слишком уж скандальный персонаж. Начиная с истории в гостинице и заканчивая сроком за мошенничество.
Скандальный — да. Но он ведь и лидер мнений. Не знаю, какая у него аудитория, но даже если школота, это тоже очень ценный материал для пиарщиков.
А Давидыч ранее очень хорошо отзывался об Аурусе, говорил, что нравится. Так что можно было с ним работать. Даже если не на тест-драйв дать машину, то хотя бы пригласить в дизайн-центр, на производство. Денег дать, чтобы сюжет снял.

Аудитория у него не школьники. Если и есть школьники, то их совсем не много. Я вчера посмотрел профили людей в инстаграмм, которые от него прибежали писать, там люди от 20 лет минимум. Большинство от 25 лет и до лет 40. Что у них в голове, если он для них лидер мнения, даже подумать страшно:)

Ну школота — это не возраст, а уровень умственного развития. Взрослые люди на инстаграмм производителя по призыву какого-то клоуна не набегают и на такие набросы не ведутся. Поэтому школота великовозрастная
IvanBeck
  • Сообщений: 341
01 February 2020 12:37
Цитата: Фатыр Чурек
Цитата: IvanBeckНу я бы ему и до этого набега не давал никакой машины. Слишком уж скандальный персонаж. Начиная с истории в гостинице и заканчивая сроком за мошенничество.
Скандальный — да. Но он ведь и лидер мнений. Не знаю, какая у него аудитория, но даже если школота, это тоже очень ценный материал для пиарщиков.
А Давидыч ранее очень хорошо отзывался об Аурусе, говорил, что нравится. Так что можно было с ним работать. Даже если не на тест-драйв дать машину, то хотя бы пригласить в дизайн-центр, на производство. Денег дать, чтобы сюжет снял.

Ну среди автомобильных блоггеров он после всех скандалов скатился и негативного отношения к нему больше, чем позитивного. Если кого оплачивать и на производство приглашать нужно, так это Академига (несмотря на весь его троллинг Ауруса), Алана Енилеева, БТД, какого-нибудь Гурама Инцкирвели. От них негативного флера нет, они не объект насмешек. У Давидыча аудитория есть, но над ним сейчас больше ржут после всех историй про тюрьму, приседания, интервью у Дудя, Тинькова, поход к стендаперам на шоу, вчера вон еще одно видео появилось, как он на "Последнем герое" скандал устроил. Он сейчас такая Бузова автомобильного блоггинга. Работать нужно с другими, этот уже свое отработал
01 February 2020 14:44
Цитата: IvanBeck
Цитата: Петров Вячеслав Владимирович
Цитата: Фатыр Чурек
Цитата: IvanBeckНу я бы ему и до этого набега не давал никакой машины. Слишком уж скандальный персонаж. Начиная с истории в гостинице и заканчивая сроком за мошенничество.
Скандальный — да. Но он ведь и лидер мнений. Не знаю, какая у него аудитория, но даже если школота, это тоже очень ценный материал для пиарщиков.
А Давидыч ранее очень хорошо отзывался об Аурусе, говорил, что нравится. Так что можно было с ним работать. Даже если не на тест-драйв дать машину, то хотя бы пригласить в дизайн-центр, на производство. Денег дать, чтобы сюжет снял.

Аудитория у него не школьники. Если и есть школьники, то их совсем не много. Я вчера посмотрел профили людей в инстаграмм, которые от него прибежали писать, там люди от 20 лет минимум. Большинство от 25 лет и до лет 40. Что у них в голове, если он для них лидер мнения, даже подумать страшно:)

Ну школота — это не возраст, а уровень умственного развития. Взрослые люди на инстаграмм производителя по призыву какого-то клоуна не набегают и на такие набросы не ведутся. Поэтому школота великовозрастная

Не могу не согласиться. Согласен с каждым словом.
Andreev Dmitry
  • Сообщений: 1446
  • Статус: Любители
01 February 2020 15:00
Давыдыч это король агрессивных гопарей и быдломажоров-папенькиных сынков.
Этот нуль до сих пор имеет какой-то вес точно по той же причине, что и марьяно ро / прочие благиры с миллионными каналами, ничего из себя не представляющие.

Рекомендую кстати загуглить "знаменитость российского уровня", если кто ещё не причастился
.Stinger
  • Сообщений: 1661
01 February 2020 19:37
Цитата: PETERSON
Цитата: Петров Вячеслав ВладимировичДавидыч — типичный авто-блоггер
Нет, я так не думаю. Не типичный. И теперь, после совершённой им беспардонной атаки на Аурус, ему никто не даст на тест не то что предсерийный образец, а даже серийный. Разве что если он только выпросит тачку у кого-нибудь из покупателей, которых мы увидим не ранее следующего года.

Ну шотакое пиарщики Ауруса — точнее система пеара имени минпрома и намибии — знаешь лучше меня. Поэтому от того кто что ему даст воздержусь)))

А вот будь я пиарщиком или бренд-менеджером марки — на данном этапе есна не подпустил бы его и близко. Ибо раскрута бренда и в общем слегка но все же претендующих на элитарность седана кабрика и полулимузина. Так что надо играт в респектабельность и не подпускать сомнительных персон (в том числе и в покупатели). А вот на следующем этапе, для раскрутки джыпа Аурус, работал бы с ним в полный рост. Ибо покупать мегаджып будет аудитория этого... ладно, не буду.
Академега и Пашу Блюденова они не смотрят и авторевю не читают, а вот давидычи им классово близкие иваще братюни. А таргет для пеарщега святое. Такова специфика — отрабатывать зарплату в том числе и регулярным окунанием себя в человеческое дерьмо. (Журналеры могут отказаться, пеарщеги нет)

И вот точно этот его реп для меня не был бы поводом для ссоры или наоборот сближения с ним. Тут онлибизнес, и "отрицательный отзыв лучше чем его отсутствие".
А еще замечу: работать/не работать с журом или блохером по этой причине — сталь поводом для массовой травли его коллег, проверено товарищами еще с эпопеи с АЗЛК (и наоборот, пеарщеги тогдашнего ГАЗа и его Директора с самой большой буквы Н.А. Пугина хороший тому пример). И вообще для пеарщика "мышку обидели в норку нассали" — не аргумент.
h.z.
  • Сообщений: 4083
10 February 2020 12:06
Давидыч — это профессиональный щупатель пластика в салоне. Нахер такого "лидера мнений"
Фатыр Чурек
  • Сообщений: 7694
10 February 2020 19:09
Появились новые фото среднего Aurus Senat (со вставкой 500 мм).
Пишут, что на нем якобы передвигается Шойгу.
http://avto-nomer.ru/catalog/aurus/senat_limousine
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x854, 1800x1201
Увеличить: 1280x854, 1800x1201
IvanBeck
11 February 2020 00:31
Может не Шойгу, а Мишустин? Писали же, что ему выдали какой-то Аурус. Или ему медведевский передали донашивать (что вряд ли)?

h.z.
  • Сообщений: 4083
11 February 2020 08:52
@PETERSON

Сколько вариантов колесной базы предусматривает ЕМП?

Базовый Сенат 3300 мм,

Базовый Комендант 3000 мм,

Лимузин Сенат длинный 4300 мм,

Лимузин Сенат средний 3800 мм.

Будет ли облегченный седан-коротыш типа Волги? С двигателем 2, 2 литра например и колесной базой 2800—2900?
PETERSON
  • Сообщений: 671
  • Статус: Профессионалы
11 February 2020 13:18
h.z., Сейчас производим автомобили с пятью различными колёсными базами. Не забывай про Арсенал. С базой Коменданта ты немного ошибся. :)
17 February 2020 13:15
Эксклюзив: рассекречены фото первых прототипов Aurus

https://rg.ru/2020/02/17/ekskliuziv-rassekrecheny-foto-pervyh-prototipov-aurus.html

По этим фото ничего не понятно. Такие полноразмерные макеты реально были?
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 850x566
PETERSON
17 February 2020 15:00
Да такие полноразмерные макеты были сделаны на ранней стадии проекта. Их строил подрядчик для НАМИ примерно в то же время, когда строился первый ходовой макет лимузина в НАМИ. Про шасси Q7 в статье много дезинформации. Для макетов или прототипов седана и лимузина никогда не использовалось это шасси. И про ходовые макеты 17—18 года тоже чушь написана. Похоже, автор не имеет понятия, чем макет отличается от прототипа.
Петров Вячеслав Владимирович
17 February 2020 15:43
Благодарю. Увидеть бы эти макеты на нормальных фотографиях.
Тоже обратил внимания, что у этого автора сперва идут прототипы, а потом только макеты. Торопился, некогда было разбираться, наверно))
Фатыр Чурек
17 February 2020 16:34
Фотки этих макетов уже несколько лет висят на сайте Карди и в свое время публиковались многими российскими изданиями:
http://www.cardi.ru/proekty/koncepty-i-prototipy/proekt-kortezh/1366806145.html

В статье много дезинформации не только по шасси Q7, она практически вся от начала до конца — дезинформация. Можно разобрать по строчкам.

"Именно с этих макетов дизайнеры московского института ФГУП НАМИ начинали поиск индивидуального стиля автомобилей Aurus".

Не с этих. Началось все с эскизов лимузина. Макеты сделали в Карди по намишным наброскам, но 3D рисовали сами, по сути дизайн — кардишный. Ну и, как видите, немножко уходит в сторону от того, в каком направлении мыслили в НАМИ.

"Дизайну дали зеленый свет, после чего появились новые стилистические решения, а первые образцы вероятнее всего были отправлены на полигон НАМИ в качестве экспонатов и доноров для других проектов".

Какие еще доноры? Что с этих макетов можно снять? Кажется, даже колеса больше нигде не использовались.

"Внедорожник Komendant и минивэн Arsenal изготовлены из обычной стали и пластмассы".

Наверное, все-таки не пластмассы, а из стеклопластика. Немножко другой материал. Про остальное Михаил уже написал.


Вообще непонятно, почему гуру отечественного автопрома Валерий Карташов (основатель ресурса Russian Car Industry!!!) написал такую странную статью для РГ.


Прикрепленные картинки:

Увеличить: 900x500

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 900x500

Фатыр Чурек
17 February 2020 16:37
А вот еще микроавтобус с кардишного сайта
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 900x500

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 900x500

Петров Вячеслав Владимирович
17 February 2020 17:44
Всё-таки, это не фотографии этих макетов, а графика. Мне интересно взглянуть на фотографии "живых" макетов.
Фатыр Чурек
17 February 2020 19:11
Это реальные фотки живых макетов. Волшебство фотографа Алексея Бравермана (кажется, он снимал) ;)
Петров Вячеслав Владимирович
17 February 2020 19:22
Это уже интересно) Спасибо за информацию. Даже не подумал бы, что это фотографии обработанные.