CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Проект Кортеж

Тема: Проект Кортеж
falco
  • Сообщений: 236
05 March 2016 19:05
сраЧ )))
а так, +1. Ну, опечатался человек, бывает
serginho
  • Сообщений: 349
08 March 2016 12:37
http://rusautomobile.ru/news/nami-opublikovalo-poiskovye-eskizy-limuzina-proekta-kortezh/
На сайте Научного автомоторного института опубликовали поисковые эскизы лимузина проекта Кортеж. Скетчи дают представление о том, какие варианты дизайна рассматривались помимо основного, который можно охарактеризовать как очень консервативный.
Clazy OLAF
  • Сообщений: 876
21 April 2016 09:41
https://life.ru/t/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE/400415/limuzin_priezidienta_dovieriat_inostrantsam
Пунтус Виктор Анатольевич
  • Сообщений: 1507
  • Статус: Профессионалы
21 April 2016 09:46
ещё кто-то (Тимур Хасанов) статью напечатал о кортеже:

https://life.ru/t/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE/400415/limuzin_priezidienta_dovieriat_inostrantsam


Могу сделать одно замечание:

Цитата:

"Сейчас уже мало кто помнит, как именно идея о лимузине отечественного производства зародилась в кабинетах Минпромторга. Но очевидно, что общественная дискуссия на эту тему началась с открытого письма (май 2010 года, «Отец бы не понял») главного редактора журнала «Авторевю» Михаила Подорожанского, в котором он призывал тогда еще президента России Дмитрия Медведева пересесть с немецкой машины на оставшийся у ЗиЛа лимузин спецсерии. Письмо возымело эффект — уже в 2011 году Минпромторг начал прорабатывать идею будущего лимузина."

Моя реплика:

Я помню, как именно идея о лимузине отечественного производства зародилась в кабинетах Минпромторга. Всё началось гораздо раньше, в 2006-м году и не в кабинетах Минпромторга. А в голове одного интересного человека Тордуа Александра Григорьевича. Это он, посредством людей "старой закалки" и людей из министерства обороны ( имеющих возможность входа в "высокие кабинеты"), внёс эту мысль в Правительство. Минпромторг тут постольку— поскольку это тот орган который должен был отвечать за реализацию проекта на гос. уровне . Мысль была проста: Не подобает лидеру "страны победительнице" во второй мировой войне, ездить на авто несущей марку побежденной. К тому же ещё и развязавшей эту войну.
Началось с прототипа, имевшего колесную базу недоступную для серийного автомобиля с несущим кузовом изготовленному по существующим технологиям. Я даже помню имя этого прототипа. Не буду называть фамилии людей и количество времени которое потребовалось для того чтобы в Минпромторге наконец "зародилось".Не буду цитировать ответы людей из Минпромторга на эту идею. Главное что все получилось. Пусть не у КБ-3 в лице Тордуа А.Г., и не моего дизайна (по определению дизайн не должен был иметь связи с коммунистическим прошлым страны в виде ЗиЛ-овских "членовозов" и визуальных ассоциаций с Роллс-Ройсом). Так, что я доволен, что это, всё-таки, кому-то удалось. Дальнейшую часть истории все знают. Надеюсь на мой день рождения в апреле 18-го года, мы все увидим, что из этого получилось. :*)
rengised
  • Сообщений: 6930
  • Статус: Любители
21 April 2016 14:02
"Первая серийная партия автомобилей проекта «Кортеж» будет выпущена в 2017 году, сообщил ТАСС министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
«Проект идёт чётко в тех параметрах, которые изначально были заложены. Мы в конце 2017 года обеспечим поставку первой серийной партии для Гаража особого назначения», — рассказал министр по итогам правительственного часа в Госдуме.
Гараж особого назначения (ГОН) — кремлёвская автобаза, структурное подразделение ФСО, обеспечивающее безопасное передвижение первых лиц РФ и глав иностранных государств во время их визитов в Россию.
Первые автомобили «Кортежа» — порядка 250 единиц, — будут собраны на площадке НАМИ. Далее, по мере роста заказов производство может быть перенесено на предприятия Sollers. Этот автопроизводитель был выбран для реализации проекта в 2014 году. На заводах в Ульяновске и Елабуге будет выпускаться весь модельный ряд «Кортежа»: лимузин, седан, внедорожник и микроавтобус.
«Никаких ограничений по доступным модификациям автомобилей не будет. Если захочет частное лицо приобрести бронированный лимузин — пожалуйста, платите деньги и заказывайте автомобиль», — добавил Мантуров.
Проект «Кортеж» предполагает создание отечественных автомобилей для первых лиц государства. Единая модульная платформа разработана НАМИ, проект осуществляется при поддержке Ростеха и Росавто в кооперации с иностранными автоконцернами. Сумма инвестиций составляет 8 миллиардов рублей.
Первым отечественный лимузин получит президент России. Этот автомобиль уже около года проходит испытания и будет самым большим легковым автомобилем в мире." Источник

p.s. Небольшой оффтоп. Выделенное мною — правда?
Или журналисты хотят быть "патриотичнее Жириновского"?
Или просто журналисты настолько "профессиональны", что не знают о существовании лимузина American Dream?
Пунтус Виктор Анатольевич
  • Сообщений: 1507
  • Статус: Профессионалы
21 April 2016 14:16
Журналисты — такие журналисты! Забавно так-же то, что статью журналист иллюстрирует картинками с дизайном который не прошел финальный отбор и который в металле реализован не будет.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x720, 2560x1440
Пунтус Виктор Анатольевич
21 April 2016 22:37
ещё одно издание не нашло лучших иллюстраций для сопровождения заметки о проекте "Кортеж".

http://www.kolesa.ru/news/manturov-pervuju-partiju-avtomobilej-proekta-kortezh-postavjat-v-konce-2017-goda-2016—04-20

П.С. Я конечно рад, но могли бы и подписать чьи работы, а не просто ссылку на кардизайн.
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1297x1440

Yttrium
22 April 2016 00:46
С моего сайта стабильно ежедневно работы по Картежу для конкурса скачивают 10—15 раз.
Потом они всплывают на таких же мутных типа-новостных сайтах-помойках. Без ссылки на автора, разумеется.
Интернет — такой интернет! Все думали — он хороший, а он — вон какой!)
Фатыр Чурек
  • Сообщений: 7651
21 April 2016 14:48
Цитата: rengisedЭтот автомобиль уже около года проходит испытания и будет самым большим легковым автомобилем в мире." Источник

p.s. Небольшой оффтоп. Выделенное мною — правда?
Или журналисты хотят быть "патриотичнее Жириновского"?
Или просто журналисты настолько "профессиональны", что не знают о существовании лимузина American Dream?
Журналист повторял слова Нагайцева, который сообщил, что это будет самый большой серийный автомобиль. Если не ошибаюсь, с оговоркой, что "Зверь" Обамы крупнее, но существует в единственном экземпляре.
Фатыр Чурек
  • Сообщений: 7651
21 April 2016 15:31
Цитата: Clazy OLAFhttps://life.ru/t/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE/400415/limuzin_priezidienta_dovieriat_inostrantsam
Статья конечно интересная, но логика местами странная. Сначала автор рассказывает, как много сделал НАМИ, сколько специалистов получили работу, что там шины Кама будут, а в конце подводит итог: "прав был прямолинейный Бо Андерссон, ещё четыре года назад предложивший, не изобретая велосипед, перелицевать иномарку".
rengised
  • Сообщений: 6930
  • Статус: Любители
22 April 2016 08:29
Цитата: Фатыр ЧурекЖурналист повторял слова Нагайцева, который сообщил, что это будет самый большой серийный автомобиль. Если не ошибаюсь, с оговоркой, что "Зверь" Обамы крупнее, но существует в единственном экземпляре.

Фатыр, я потому и добавил свой вопрос, что не нашёл у журналиста слово "серийный". А Нагайцев тоже не полностью процитирован.
Ну да что поделать? Такое вот у человека (профессионального журналиста) аккуратное обращение с информацией...
Давыдов Андрей
  • Сообщений: 40
  • Статус: Профессионалы
22 April 2016 11:05
начали говорить о том, как все начиналось и продолжалось. Я вспомнил случай. в 2009м на предприятии, где мне удалось поработать, были готовы 3 кабриолета для Парада Победы. Приехал президент взглянуть на результат, ну, и, естественно, захотел прокатиться. Довольный после заезда он подошел к моему шефу и сказал (доношу примерный смысл):
— ухты! хорошо едет, лучше чем мой Пульман! Почему?
На что шеф ответил:
— потому что она наша!
все поулыбались, а Анатолич и говорит:
— а сделайте мне такую же, только лимузин и посовременнее.
и понеслось....
Первое решение — прокачать еще один ЗиЛ. я сказал, что это утопия и отказался. Шеф нашел другого дизайнера и тот начал лепить — новые арки, крылья, бампера и тд. Но результат не впечатлил первое лицо. Это не в упрек дизайнеру, сама затея — колхоз. И тогда снова все забегали, вызвали еще одного известного дизайнера, тот заломил такой прайс, что интерес как-то пропал.
Как-то вяло еще ковырялись с этим ЗиЛом (возможно, еще покажут), а потом Президент решил, что надо подходить к вопросу масштабнее.