CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Проект Муравей (ищу дизайнера!))

  • Страницы:
  • 1
  • ...
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • ...
  • 87
Тема: Проект Муравей (ищу дизайнера!))
Автосам59
  • Сообщений: 923
  • Статус: Любители
15 November 2012 17:32
Двигатель маленький и капот небольшой. Я не старался, нарисовал за 5 минут, чтобы пояснить мысль. Можно нарисовать капот чуть длиннее.
У Микроба двигатель разве не впереди? Но он не переднеприводный? Что мешает сделать его переднеприводным, в чем проблема? Нужны размеры двигателя, чтобы прорисовать капот в масштабе.
Видно — рулевая рейка не нашла свое место — она может мешать двигателю. Если рейка (и стойки) Оки, то она ниже, чем на экскизе — сантиметров 5 выше оси колес.
polk
  • Сообщений: 646
15 November 2012 17:59
Цитата: Автосам59Двигатель маленький и капот небольшой. Я не старался, нарисовал за 5 минут, чтобы пояснить мысль. Можно нарисовать капот чуть длиннее.
У Микроба двигатель разве не впереди? Но он не переднеприводный? Что мешает сделать его переднеприводным, в чем проблема?
У МикроБа спереди только АКБ, рейка и педали. У него даже рулевую трапецию пришлось обратную сделать, чтобы ноги разместить.
Я сейчас как раз и делаю переднеприводный вариант.
И пока проблема в дизайне...
Автосам59
  • Сообщений: 923
  • Статус: Любители
15 November 2012 18:04
Взять чертежи Микроба и всунуть двигатель вперед. Дизайн почти не менять.
Yttrium
  • Сообщений: 1299
  • Статус: Профессионалы
15 November 2012 19:41
Фёдор, вот вы сами пишете, что один дизайнер вам все рисовал. В постоянном тесном сотрудничестве, можно сказать. Поэтому проекты менялись, развивались. Вам не кажется, что вы тут немного не с той ноты начали? Вроде и суммы какие-то назвали, и даже подобие ТЗ соорудили, только почему-то никто не торопится вас скетчами заваливать. Хотите знать почему? Объясню по-секрету: мнения множества специалистов спрашивают, на этапе выбора и развития концепции, когда нужно как можно больше идей собрать. Объявляют конкурс, назначают приз. Люди стараются, придумывают всякое. В итоге все довольны: победитель получает приз и уважуху, участники возможность пофантазировать и реализоваться, а организатор имеет охапку вкусных идей. А после конкурса нужен всего один дизайнер, но на постоянной основе, который вместе с технологом из всех этих идей слепит сам проект.

А вы конкурса не объявляли. Да и зачем вам идеи, если у вас уже готовая компоновка и сам проект чисто утилитарный. Поставьте себя на место здешних дизайнеров — одно дело рисовать идеи для конкурса, т.е. чисто творить почти без ограничений, в надежде получить приз в пять тыров. А тут предлагают за ту же сумму на почти готовую компоновку натянуть кузов, отвечающий весьма противоречивым задачам, да еще соответствующий довольно жестким технологическим ограничениям. Это, извините, немного другая работа, как по сложности, так и по содержанию. И вряд ли кто-то будет предлагать что-либо толковое, даже имея в виду маячащую где-то на горизонте морковку в сорок тыров.

Для решения ваших задач, следовало бы просто найти дизайнеров, которые территориально к вам ближе находятся, и сделать предложение тем, чьи портфолио понравятся. Работу нужно работать, причем на месте. А иначе вам так и будут три человека раз в неделю по паре набросков "на салфетках" выкладывать.

Кстати, вот набросок крайнего концепта:
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1200x700
polk
16 November 2012 09:00
Я на берегу сказал свое предложение и пока никто меня от сюда не выгнал.
А деньги я буду тратить свои и извините проект этот сделаю, мне вожжа попала и вряд ли уже остановить.
polk
16 November 2012 09:01
Я на берегу сказал свое предложение и пока никто меня от сюда не выгнал.
А деньги я буду тратить свои и извините проект этот сделаю, мне вожжа попала... и вряд ли уже остановить.
N1ght5
16 November 2012 09:30
а зачем в этом наброске подражание "нормальным" автомобилям? тот же капот и стойки будут мешать обзорности, кабина неоправданно низкая
Yttrium
16 November 2012 11:03
Дядь, тут и до вас в этом разделе столько народу было с такими же предложениями... Тоже поди думали, что все нормально озвучили, и гнать их отсюда никто не гнал. Выхлопа они только не поимели.

to N1ght5

Я вроде русским языком тебя не раз просил мне ничего не писать на этом сайте! Знаток, Ять! Есть компановка, есть ТЗ. Вот к ним и претензии, а про обзорность и высоту кабины — бабушке своей расскажи, мне не надо, мне из Макса виднее.
N1ght5
16 November 2012 12:35
слыш ты довай выйдим
Yttrium
  • Сообщений: 1299
  • Статус: Профессионалы
15 November 2012 19:44
А это вот сегодня в интернетах нашел:
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 600x450
Увеличить: 400x300
Увеличить: 801x610
polk
16 November 2012 08:54
Желтенький в тему :)
a_mel
  • Сообщений: 330
  • Статус: Любители
15 November 2012 20:05
присоединяюсь. Хочу только заметить, что есть опыт работы в удаленном режиме не менее продуктивный...
Capricorn Hare (DELITED)
  • Сообщений: 1867
  • Статус: Любители
15 November 2012 23:33
Цитата: polk
Нереализованная идея ничего не стоит.
Иногда стоит. Наработки воплощаются в более прогрессивную идею. Я вот забросил свой аппарат, когда поднатренировался как велосипедист и к тому же понял, что зима не для двухколесного транспорта (и проезжая часть, по большому счету, тоже)). Какой смысл "добивать" вещь, которая принесет сплошное разочарование? Правило "7 раз отмерь — 1 отрежь" ИМХО неполное: правильнее "100 раз подумай — 7 отмерь — 1 отрежь".

Возвращаясь к сабжу — внизу "тизеры", в выходные поработаю над этим вариантом в 3D. И еще там мой аппарат; как он вам с высоты вашего опыта? (извините за оффтоп)
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 640x251
Увеличить: 1200x1106
polk
16 November 2012 03:46
Я всегда на такие велосипеды оглядываюсь, один мне встречается почти каждый день когда на работу еду. Единственно я автомобилист. Хотя Самарские парки просили им разработать четырех колесный велосипед для проката, возможно возьмусь.
У данной конструкции я бы колеса побольше применил, хотя бы заднее. У больших колес накат лучше и неровности оно глотает плавнее, хотя увеличивает габариты... А привод руками или ногами будет?
Capricorn Hare (DELITED)
16 November 2012 13:22
Привод сугубо электрический. Я его не фоткал в сборе — но торчащий вниз кронштейн под сидушкой — это моторама, на нее ставятся движки 2x250 Вт (как на картинке выше справа по центру — но там предыдущий вариант — двухподвес, вернее, его маятник). Два движка потому, что 7 лет назад webmoney и заказ по Интернету были для меня диковинкой — вот и лепил из того, что было. Аккумы предполагались за спиной.

Идея/ТЗ была:
1) скорость — 60 км/ч (разрешенные 50 + не очень запрещенные 10);
2) дальность при 60 км/ч — не менее 30 км; при 30 км/ч — не менее 60.
3) транспортировка домой в обычном пассажирском лифте, либо по лестнице в руках;
4) обязательно свинец, никаких дорогих акков (LiFePO4 в то время тоже были диковинкой и по показателю цена/ресурс свинцу конкурентом был только кадмий — но батарея из элементов формата D — кошмар).

По калькулятору электровелосипедиста http://epowerbikes.ru/archives/1474 с обтекателем (Cx=0, 4) и акками 2х45А/ч машинка укладывается в ТЗ с запасом. При щадящем разряде в 50%.

Примененные оригинальные технические решения:
— Переключение скоростей: пришлось повозиться, чтобы обычный задний велопереключатель работал со звездами большего диаметра — но добился: работает; сложную циклоновскую схему применять на беспедальном ТС намеренно не стал. Кстати, насчёт диаметра колёс: 305 мм как раз позволяют обеспечить нужное передаточное отношение одноступенчатой цепной трансмиссией.
— Раз акки тяжелые — остальное должно быть легким. Предельно упрощенная и компактная конструкция с рулём под ж.пой. Меньший размер = меньшее сечение и толщина труб. Рама намного легче велосипедной.
— Для компактности и регулировки под рост — съемный обтекатель-подножка. Со снятым и зафиксированным на подголовнике в "положении для хранения" входит в пассажирский лифт.
— качающаяся, "самоориентирующаяся" спинка (вся соль в том, на какой высоте разместить шарнир).
— Для транспортабельности и альтернативы долгой подзарядке — съемные акки. Вес: 25 кг блок акков, 25—30 кг — всё остальное, по отдельности можно хоть на N-й этаж по лестнице.
— Форсажный акк от бесперебойника: в критический момент (обгон, горка) "форсак" позволяет увеличить мощность до 750 Вт (скорость на ровном месте — до 70 — ей-богу, я бы "рвал" бензиновых 50-кубовиков).

Почему не доделывал: дело даже не в том, что 50 км/ч на таких колёсиках стрёмно (и даже на больших с велорезиной). Дело в том, что на дороге скутеристу вообще стрёмно. Полгода хранить ТС в чулане, ибо зима; полгода "камикадствовать" — неохота. В моём конкретном случае есть хорошая альтернатива: велик, тротуар. Тут ещё права для скутеристов ввели — так что, если бы проектировал сейчас — пришлось бы поставить велопедали для вида.
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 583x424

Автосам59
  • Сообщений: 923
  • Статус: Любители
16 November 2012 08:55
Наш веломобиль (снимает телевидение)
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 993x745
Увеличить: 993x745
polk
16 November 2012 09:05
Молодцы!
Вот как раз в таких случаях я ищу дизайнера, Чтобы техническую рациональность облагородить внешним видом :)
gazzuar
16 November 2012 09:14
Здорово, а зачем такое городить ?
чем это лучше велосипеда с двумя колёсами?
N1ght5
16 November 2012 09:26
от мускульной силы и самолеты бывают
Автосам59
  • Сообщений: 923
  • Статус: Любители
16 November 2012 09:25
В отличие от обычного велосипеда задейсвуются мышцы спины — больше КПД. Сзади багажник — на этом фото видно — входит фляга с водой 50л., если поставить поворотники, можно — в супермаркет за продуктами. Крышу можно сделать. Грязь не на одежде, а на наружных панелях (видно). Ниже центр тяжести: устойчивость. Приближение к автомобилю, но топлива не надо.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1030x772
gazzuar
16 November 2012 11:00
а педали не сложнее крутить? просто на пустом веломобиле
a_mel
  • Сообщений: 330
  • Статус: Любители
16 November 2012 11:03
а веломобиль сделали специально для репортажа? (извиняюсь за иронию)
  • Страницы:
  • 1
  • ...
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • ...
  • 87