CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Современный дизайн Суперсемь

Тема: Современный дизайн Суперсемь
Marcello
  • Сообщений: 15
26 January 2013 02:05
Парни!
Цель поста простая — обсудить возможную версию дизайна современной, лаконичной, обязательно Российской версии суперсемерки. Наити дизайнеров мыслящих с нами в одном ключе и заказать 3д модель для имеющегося шасси.

Примерное направление мысли :
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 600x400
Увеличить: 600x400
______
26 January 2013 04:16
А чем вас не устраивает не российская версия английского автомобиля?
хбм
26 January 2013 07:51
Прикольные пропорции. Длина похоже как у Шевроле Каприза 5, 5м. Как обычно — картинка виртуальна. Сразу могу сказать, что при макетировании фары и воздуховоды — уйдут, проёмы изменятся..
Yttrium
26 January 2013 08:52
Лаконичнее некуда: http://www.cardesign.ru/portfolio/pro/10116/4454/26659/
ev3ryth1ng
26 January 2013 12:58
Хм, только закрыли про народный суперкар, как открыли новый пост с аналогичным вопросом! Чувствую повторение сюжета!
А по факту, вот у Иттриума есть готовый вариант (удивился бы, если бы у него не было :))) ), сделайте его и не парьтесь, а то сейчас начнется опять пустое бла бла
Автосам59
26 January 2013 13:22
ev3ryth1ng, творческий поиск — пустое бла бла?!
Когда ты что-то создаешь, не продумываешь варианты?!
Yttrium
26 January 2013 14:03
Конечно пустое. Творческий поиск быстрее всего начинается, когда на горизонте замаячит сладкая морковка. И когда более-менее ясно, что нужно искать. Вот у Федора в теме эти два условия были выполнены, и поиск начался, а в теме про молодежный суперкар — нет, результат налицо.

Тут все заново начинается: а давайте-раздавайте. "Обсудить", "возможную", "версию" — одни неопределенности. Работа, которую выложили как пример, висит на Кардисплее, автор известен. Почему сразу к нему не обратится?

Опять же, на Кардизайне есть поиск по портфолио. Пять минут и все, кто хоть как-то интересовался Лотусами, в общем, и Семерками в частности как на ладони. Обращайся на здоровье.

И снова, раз есть шасси — ну напишите ТЗ под него со схемами и примерами-ориентирами и объявите конкурс с денежным призом. А то, как обычно – пол ляма на гаражные самоделки — это мы можем, а десятку на конкурс — это нас жабович душит.

У любого человека, немножко смыслящего в менеджменте, такая организация процесса раз за разом всякие рефлексы вызывает... вроде истерического гогота. Казалось бы, такие очевидные шаги, но нет, блин, все непременно по-житрожопому нужно сделать!..
Mister-x
26 January 2013 15:33
А сколько бы примерно мог стоить дизайн для авто, к примеру если есть несколько стадий :
1 — первые поисковые скетчи на вкус самого дезигнера по ТЗ шефа проекта
2 — вставка своих идей от шефа для более реального инжниринга
3 — натягивание дизайна на компновку, создание боковых чертежей проекций
4 — создание 3д моделей экстерьера, ну и может быть интерьера авто
Хотя 4й пункт наверное уже отдельно для 3д моделлеров
Yttrium
26 January 2013 16:00
Вот бы у кого узнать. По отдельности это целая куча различных работ. Если заказчик будет оплачивать каждый скетч, чертеж, модель и вообще каждый чих, потратится изрядно. Мне лично всегда было геморройно эти прейскуранты выдумывать, особенно когда со временем перечень работ разросся до изрядного томика. Некоторые зарплату на нормочасы пересчитывают, но эт тоже такая вещь... относительная. Бывает, когда для себя что-то делаешь можешь за неделю управится, т.к. точно знаешь, что тебе нужно. А бывает, ту же самую работу, но для заказчика целый год мурыжишь... Так что, если бы спросили меня, я бы ответил: it depends.
Автосам59
26 January 2013 16:54
В случае с Федором, он как бы объявил что-то вроде конкурса. А что пообещал не помню, кажется никто еще ничего не получил...
Так и надо делать, когда у него есть конструкция и сделанные аналоги (российского спорткара же пока не существует как явления — надо начинать с нуля, начиная с идеи)...
Yttrium
26 January 2013 17:18
Все все получили. Нормалек!)
С нуля, так с нуля, но после конкурса.
almaznic
  • Сообщений: 123
26 January 2013 17:06
Привлекательность реплики лотуса заключается в его простоте основных деталей кузова и шасси. Каких то 10 деталей кузова и мы получим простой и элегантный кузов, который можно изготовить в любом месте -любым человеком. При этом мы получим кроме простоты деталей еще и их технологическую законченность и низкий вес.

Любая попытка придать кузову лотуса более современные формы -обреченна на неудачу. Любая такая попытка переводит реплику из простого и доступного конструктора в разряд более дорогих и тяжелых автомобилей.
Как я понимаю бессмысленно заниматься разработкой современного кузова на реплику лотуса.

Единственный производитель "осовременивший" кузов реплики лотуса -Donkervoort
единственный за более чем 40 лет существования лотуса 7!!!!

итого.
смысл заниматься разработкой новых кузовов на реплику лотуса 7 равен нулю.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

дополню
Yttrium!
ваш вариант лотуса весит минимум 700—800 кг...опустим некоторые моменты его конструкции и пропорций. дополним только тем что за 2 года просмотра сего форума я не нашел ни одного дизайнера который бы смог нарисовать что-то хотя бы похожего в плане функциональности. это плюс...... минус в том что Вы отошли от стиля лотуса......и откровенно Вы просто перелицевали и усе............а если подумать то вариант рамы можно одет и в более аэродинамичную оболочку....причем с использованием той же рамы.

ev3ryth1ng!!!
молодежный спорткар ? Вы диссонанса не чувствуете? а если по другому........ бомжи выписывают журнал "Гламур"......шаблон не рвет?

Mister-x
не усложняйте....

хбм
относительно Вашего рисунка из темы "молодежного спорткара" не смешите....такой рисунок достоин, может быть , стать гордостью коллекции в альбоме моего сына, но не как не может позиционироваться как взгляд дизайнера на новый лотус 7.

Вообще мне не понятна фраза о национальном дизайне. Я понимаю что каждая национальность имеет свой взгляд на дизайн лотус 7.....но связанно это с тупостью и криворукостью самого изготовителя....и вообще арасервис рулит!

хотя как то поражен был на данном форуме в какой-то теме когда ребята за отправную точку при построении дизайна взяли русский истребитель.....

кстати дизайнеры ...а Вам некажеться что крыша нужна ...как бы у нас максимум 3—4 месяца тепло.....а если кто-то понимает тему то ясно что темпло 2 месяца максимум.....
а никто про крышу никогда не говорил здесь?....почему? потому что не платили?

ниже я 
фото катерхема....Donkervoort D8 270 E 24H edition 2011........Aspid Invictus GT-21 by IFR Automotive..... шассики имеют некоторую небольшую разницу (ширина)....
а то ж Вы тут независимые все дизайнеры судя по верхнему зеленому нечто.......хоть посмотрите как люди на проблему смотрят....а то щаз начнете лотус 7 перелицовывать и жутко обижаться когда Вам пояснят что из прошлого века всетаки нужно выходить....

зы. Откровенно....я не верю что здесь что-то смогут....причина проста....лотус нужно понимать....
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 785x523
Увеличить: 700x438
Увеличить: 530x353
Mister-x
26 January 2013 17:54
2 almaznic
Да там вопрос был просто сугубо из любопытства. Про аспида тоже вспомнил, только там куда большие размеры плюс композитный монокок чтобы остаться на границе в 1000кг, хотя и самого авто пока нет.

Mister-x
  • Сообщений: 881
26 January 2013 19:34
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 800x600
Увеличить: 432x266
Увеличить: 901x600
Увеличить: 640x480
Увеличить: 1280x960, 1600x1200
almaznic
27 January 2013 20:02
причем здесь это?
Yttrium
  • Сообщений: 1299
  • Статус: Профессионалы
26 January 2013 20:02
Цитата: almaznicЛюбая попытка придать кузову лотуса более современные формы -обреченна на неудачу. Любая такая попытка переводит реплику из простого и доступного конструктора в разряд более дорогих и тяжелых автомобилей. Как я понимаю бессмысленно заниматься разработкой современного кузова на реплику лотуса. Единственный производитель "осовременивший" кузов реплики лотуса -Donkervoort. единственный за более чем 40 лет существования лотуса 7!!!! итого.смысл заниматься разработкой новых кузовов на реплику лотуса 7 равен нулю.

Уж извините, но чушь полнейшая. Гаражные умельцы не меняют дизайн по той простой причине, что ничерта в нем не смыслят. А те немногие фирмы, кому перепала лицензия, не меняют его по той причине, что сразу лишатся львиной доли клиентов, фалопирующих на классический лик иконы.

Цитата: almaznicYttrium! ваш вариант лотуса весит минимум 700—800 кг...опустим некоторые моменты его конструкции и пропорций. дополним только тем что за 2 года просмотра сего форума я не нашел ни одного дизайнера который бы смог нарисовать что-то хотя бы похожего в плане функциональности. это плюс...... минус в том что Вы отошли от стиля лотуса......и откровенно Вы просто перелицевали и усе............а если подумать то вариант рамы можно одет и в более аэродинамичную оболочку....причем с использованием той же рамы.

Я вам несколько раз в переписке повторял, что моя модель не является репликой. Это современное прочтение. Мое прочтение. Просто если бы я его не назвал Семеркой, назвали бы другие — в комментариях. Да и вообще, если уж такая пьянка, то это прочтение не Семерки, а Toniq-R. Причем здесь чьи-то там рамы и более аэродинамические оболочки я вообще не одупляю. Моя модель по габаритам (кроме ширины) меньше семерки и использует мотоциклетные агрегаты, а в основе карбоновый монокок. Так что, из какого пальца вы 800 кг высосали, я не знаю. Тот же Тоник весит 460 кг.

Цитата: almaznicкстати дизайнеры ...а Вам некажеться что крыша нужна ...как бы у нас максимум 3—4 месяца тепло.....а если кто-то понимает тему то ясно что темпло 2 месяца максимум.....
а никто про крышу никогда не говорил здесь?....почему? потому что не платили?

Про крышу никто не говорил, потому что никто открытую версию и не обсуждал. Если уж на то пошло, никто вообще ничего не обсуждал — только говорили. Кроме того, какой идиот будет по российким дорогам в снег и дождь ездить на заднеприводной скорлупке? Но что касается лично меня, на моей Семерке, крыши появились вместе со всем остальным дизайном. Именно крыши: цельный колпак, крылья чайки и мягкий верх. Нормально так вписались.

Цитата: almaznicхотя как то поражен был на данном форуме в какой-то теме когда ребята за отправную точку при построении дизайна взяли русский истребитель.....

Чисто на всякий случай, первым мысль о том, что русский суперкар должен быть похож на русский же истребитель, высказал некто барон Кристиан фон Кенигсегг...

Цитата: almaznicмолодежный спорткар ? Вы диссонанса не чувствуете? а если по другому........ бомжи выписывают журнал "Гламур"......шаблон не рвет?

Любой горячий хэтч можно в той или иной степени считать молодежным спорткаром. Как и маслы навроде Камаро и Челленджера. Да много таких...

Цитата: almaznicфото катерхема....Donkervoort D8 270 E 24H edition 2011........Aspid Invictus GT-21 by IFR Automotive..... шассики имеют некоторую небольшую разницу (ширина)....
а то ж Вы тут независимые все дизайнеры судя по верхнему зеленому нечто.......хоть посмотрите как люди на проблему смотрят....а то щаз начнете лотус 7 перелицовывать и жутко обижаться когда Вам пояснят что из прошлого века всетаки нужно выходить....

Что тот, что другой — кривые унылые уе*ща. Это как раз те случаи, когда полугаражным шарашкам лень и жлобь нанять нормальных дизайнеров.

P.S. Дико извиняюсь за резкость тона, но молча читать портянки с потоками сознания, сдобренными многоточиями, надоело. Вы либо помогите ребятам советами, как профи, либо не вмешивайтесь, поскольку пока получаются лишь нескончаемый сарказм и развешивание ярлыков. Неконструктивно.
Может Семерка для вас и является иконой, но для всех остальных в теме – это только автомобиль-легенда. Одна из многих…
Yttrium
  • Сообщений: 1299
  • Статус: Профессионалы
26 January 2013 20:11
Цитата: MarcelloГотовы обсуждать все возможные варианты.

Готовы их предлагать. Но обозначте наличие морковки, пусть хотя бы и в будущем, после принятия дизайна. И выложите в тему развертку рамы с габаритами.
Marcello
  • Сообщений: 15
26 January 2013 21:40
На счет вечной проблемы "четыре сольдо" обсуждаемо . Понятно , что труд дизайнера должен быть не зря. Но , как говорят в Одессе есть две большие разницы между парой десятков скетчей и одним автомобилем ездящим по дорогам. Поэтому ваш камень из огорода инженеров и дизайнеров Донкервурта можно смело забирать обратно. :) И дело здесь не в статусе а в объеме необходимой для этого работы .

D8GT — шедевр!.. Кстати вы видели как выглядит их автомобиль — обладатель рекорда Нюрбург Ринга? Дизайн в спортивном автомобиле не единственное чему приходится уделять внимание.
Поэтому здесь, на счет морковок, как договоримся. Обозначайте свои интересы.
На счет исходной информации пишем на atis-m@yandex.ru .

По поводу зеленого чуда и т.д Картинка приведена для примера, но идеи в ней заложены интересные (с точки зрения конструктива) идеи.
Кстати Классического образца дизайна Суперсевен, как такового, сейчас мало у кого есть, а "фалопируют" клиенты обычно на Катерхем из-за высокой цены оригинала и внушительной рекламной компании фирмы.
Не делал бы особенных паралелей между не понятным "молодежным суперкаром" и Суперсемеркой, которой все возрасты покорны.
Yttrium
  • Сообщений: 1299
  • Статус: Профессионалы
26 January 2013 22:41
Интересы простые: показать интересующимся ролик на ютюбе (фото в интернете, статью в журнале), ткнуть пальцем и сказать: принимал участие!) Что предлагаю: присылайте на hexxen@mail.ru развертку схем и ТЗ; я мозгую, моделю, присылаю вам рендеры. Понравится — будем говорить о приятном, нет — от меня не убудет — добавлю еще одну работу в портфолио))
Marcello
  • Сообщений: 15
26 January 2013 23:57
Сейчас напишу на почту , если в сети , то вопрос — подойдет ли 3д модель рамы в стандарте Солид вивера? Если нет, то постараюсь габаритный чертеж по проекциям выслать завтра.
На сколько кокретно нужно писать ТЗ ? ( в принципе готов) . Кстати авторство дизайна это святое и во всех источниках мы его неприменно упоминаем. Т.е не присваеваем себе чужих заслуг и пишем имя и фамилию, а не "наш дизайнер" :).
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 800x681
.Stinger
  • Сообщений: 1645
27 January 2013 16:17
Ваше "направление мысли" нахожу неверным.
не только потому что вырезы под локти в полудверях семерки не роскошь.

Если хотите развивать идею — то иным методом, нежели увеличение количества облицовок (тем более нефункциональных языков, воздухозаборников и прочего фэйка)

Кмк, наоборот, нужно по максимуму использовать фактуру трубчатой фермы и минимизировать облицовки. То есть не навешивать лишнего — а резать уже имеющееся у прототипа. Например, частично обнажить ферму в нижней части кокпита (вопрос только формы выреза — кмк нужна лекальная кривая по диагонали от нижней части капота к верхней кромке заднего колеса). Все равно в кокпите есть внутренние панели а значит водитель и балласт закрыты

Ну и может быть добавить пару аэродинамических элементов но только работающих (скажем диффузор сзади — но сомневаюсь что он будет работающим а значит нуегонах).
А еще нужно минимизировать выступающие элементы. Те же воздухоотводы выше и сзади радиатора сделать не выступающими как на донкерворте а скажем типа NACA
Yttrium
  • Сообщений: 1299
  • Статус: Профессионалы
27 January 2013 17:53
Атом в плане стиля не переплюнуть, а в российских реалиях оголенный каркас соберет все говно с дорог, да еще похерит и без того слабую аэродинамику.