CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Ищу помощников для постройки миниэлектромобиля для города

  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Тема: Ищу помощников для постройки миниэлектромобиля для города
ormis
  • Сообщений: 27
30 Май 2015 05:00
Цитата: Автосам59 Мотоциклетная -тандемная посадка — приближение к квадроциклу. Электрический квадроцикл! В этом упрощение и готовая ходовая. И можно сделать съемный верх — колпак — как у самолета, и летом ездить без него. Думаю, под узким колпаком не очень комфортно. Плюс в том, что можно сделать обтекаемую форму с малым сопротивлением.
Автомобильная 2-местная кабина психологически комфортнее. Но растет ширина и сопротивление воздуха. Обтекаемый дизайн уже не проходит — пропорции ящика и соответственно форма.
Оба варианта имеют право существовать.
Так что делайте, интересно, что получится!

Мы рассматривали вариант поперечного расположения водителя и пассажира, но в ширине сразу транспортное средство становиться очень широким, моделировали на бумажных макетах, присматривались, полностью согласовали все это, и пришли к выводу, что будем пока делать тандемное расположение... Понимаем заранее, что ошибок будет не мерено, но это у нас пробный вариант, на котором мы будем все проверять и испытывать, сразу крутое транспортное средство сделать не выйдет, мы это прекрасно понимаем... У меня ребята очень хорошие, готовы идти в бой, даже если очень трудно!!! Но и у меня сейчас появилась идея, эту модель мы собираемся воплотить от детского центра, а моя идея, я позже также хочу пробовать собирать и для себя лично, подобное транспортное средство, на электротяге, это чудесно, когда воздух чист вокруг...
ormis
  • Сообщений: 27
30 Май 2015 06:30
Вот вариант, который был бы при минимальных размерах, но поперечным расположением водителя и пассажира...
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x912, 2708x1931
МиГ-31
30 Май 2015 17:46
я, конечно, не дизайнер, но мне как конструктору последнй вариант нравится.
1. появилась возможность усадить ОБОИХ людей сильно ниже (как минимум на высоту аккумуляторов) и одновременно увеличить ширину машины, уменьшив ее высоту. Что должно разрешить во многом проблемы поперечной устойчивости.
2. Появился какой-никакой багажничек, что плюс.
3. Если сущствуют мотор-колеса нужного типоразмера, то над задней осью, под полом багажника, можно еще аккумуляторов напихать, что приведет к еще большей устойчивости. А если заднюю ось вообще не делать, то это всё опустится еще ниже и будет еще лучше.

Если это машинка городская то на соображения аэродинамики можно вообще забыть, так как скоростной напор в формуле сопротивления воздуха зависит от квадрата скорости и с уменьшением скорости падает квадратично. Так что для городской машинки долой аэродинамику, до зравствует эстетика и функциональность!!!

Кстати, для эргономики можно саммажира подвинуть вперед миллимиетров на сто(перед ним педалей и руля нету) и лбди перестанут сталкиваться плечами. станет чуть попросторнее.
Mister-x
30 Май 2015 23:46
А голову-то куда девать)
ormis
  • Сообщений: 27
30 Май 2015 10:19
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x877, 3083x2113
Вадя Ротор
  • Сообщений: 75
  • Статус: Любители
09 June 2016 18:40
дизайн родом из 70-х. Может, нарисуете что-нибудь более обтекаемое и динамичное?
a_mel
  • Сообщений: 330
  • Статус: Любители
09 June 2016 19:29
Заглянь http://electroavtosam.com.ua/forums/viewforum.php?f=27

а чего сам не сделаешь дизайн?
  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5