CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Коач билдинг 21 века

Тема: Коач билдинг 21 века
h.z.
  • Сообщений: 4083
04 January 2017 13:29
Всем привет!

Смотрю на фотографию электромобильной платформы VPA от Faraday Future и понимаю — скоро мы будем наблюдать ренессанс такого направления бизнеса, как коач-билдинг (кузовные ателье). Впрочем, это было понятно еще лет 7 назад и на форуме уже поднималась такая тема. Но теперь все стало прям очевидно.

А все почему? Потому что электромобильная платформа по природе своей наделена потрясающими преимуществами:
— свободная компоновка,
— нет заморочек с пассивной безопасностью, потому что нет тяжелого ДВС,
— возможность легко и дешево растягивать или сокращать платформу.

И вот еще. Многие говорят, что автопилот на автомобилях — это говно, потому что автомобиль перестает быть продолжением своего обладателя и становится чем-то обесцененным вроде смартфона. Безусловно. Но везде надо видеть и хорошую сторону.

Автопилот сделает бессмысленными законодательные требования к форме кузовов (пассивная безопасность пешеходов). То есть на электромобильную платформу можно будет даже накинуть кузов Кадиллака конца 20-х годов. Офигенно же: выглядываешь в окно, а на улице полное разнообразие форм — кто-то ездит на Кадиллаке 20-х годов, а кто-то на Citroen DS 50-х.

А сколько новых рабочих мест появится в коач-билдинговых конторах!
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x720, 1800x1013
Хаенок Антон
  • Сообщений: 620
04 January 2017 13:51
Коач-билдинг — это кузовостроение?
Речь о кузовных ателье?

Если так, то перспективы не такие уж радужные )))

Вопрос не в возможности обеспечения безопасности, а в стоимости этого обеспечения.
Вопрос в стоимости изготовления кузова. В единичном исполнении кузов становится дороже как минимум раз в 20 чем в крупносерийном. Вряд ли кто-то из простых потребителей авто сможет позволить себе кузов за 40...60 млн рублей.

Да и вряд ли будут бессмысленными законодательные требования к форме кузовов (пассивная безопасность пешеходов). Автопилот не дает гарантии невозниконовения аварийной ситуации. Он просто делает так, что причиной будет не пилот )))
h.z.
  • Сообщений: 4083
04 January 2017 16:58
Я имел ввиду не Россию, конечно, с одной стороны. А с другой стороны, это может иметь такую форму: допустим, фирма производит только кузова, которые водружает на покупное шасси. И, допустим, фирма мелкосерийно выпускает одну модель кузова.

Ну как-то так короче
Kotman
  • Сообщений: 1130
04 January 2017 19:57
В США наверняка прокатит. Судя по передачам канала "Discovery" там и с серийными авто такое делают, что многим и не снилось. Как там получают разрешение на эксплуатацию в передачах не говорят. А мотоциклы вообще отдельная тема. А вот у нас и Европами будет весьма туго с частным кузовостроением. Я имею ввиду нормальные фирмы, а не гаражные поделки (да простят меня гаражные профи, умеющие из подручного материала сделать вкусную конфету).
rengised
  • Сообщений: 6932
  • Статус: Любители
05 January 2017 17:20
Цитата: KotmanВ США наверняка прокатит. ... Как там получают разрешение на эксплуатацию в передачах не говорят.

Ссылка на первоисточник (english, естественно): как регистрировать кастомы в Калифорнии (в каждом штате слегка разные законы)
LIMPAPO
  • Сообщений: 501
  • Статус: Профессионалы
06 January 2017 11:24
Увидел презентацию FF. Это, конечно, впечатляет. И собственно
Зашел на кардиз почитать лютый холивар с активным надбросом на сами знаете что.....и...что я вижу? Где лютый тред? Где холивар????!

Где NimCo, с опонентами? С коментами-простынями под 400 занков и все отсальные? где вы все?!?! Будущее наступает!
Я вызываю вас! Что думаете об этом вообще про Lucid, FF и других?
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 780x439
Хаенок Антон
  • Сообщений: 620
06 January 2017 18:49
"в начале 2016 года из компании ушел главный дизайнер аккумуляторов Портер Харрис"
)))))

Отсюда: http://ain.ua/sozdateli-betmobilya-chto-nuzhno-znat-o-kompanii-faraday-future.
Автосам59
  • Сообщений: 923
  • Статус: Любители
07 January 2017 01:08
Цитата: rengised
Цитата: KotmanВ США наверняка прокатит. ... Как там получают разрешение на эксплуатацию в передачах не говорят.

Ссылка на первоисточник (english, естественно): как регистрировать кастомы в Калифорнии (в каждом штате слегка разные законы)
Перевели на русский на другом форуме, — самое большее, что требуется для регистрации — заключение механика по тормозам и световым приборам.
http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=5140
Kotman
  • Сообщений: 1130
07 January 2017 01:45
Да уж... Дать им почитать "Книгу самодеятельного конструктора автомобилей", и у ребят появятся бессонные ночи от ужаса...
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 500x714