CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Направление автодизайна

  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
Тема: Направление автодизайна
Kotman
  • Сообщений: 1130
26 January 2017 20:28
Цитата: Nim Co Конечно, реплику можно сделать через жопу (криво), реплику можно сделать, наоборот, еще более качественно. Это называется Овер Реставрация. То есть когда ты делаешь все как было, но только с бОльшей точностью, например, чем могли позволить себе заводы в тот день когда производилась данная модель. .

А как называется, когда есть старый агрегат, а ты в 21 веке деталь для него сделать не можешь?
Смотрел подборку передач про Me-109, так один реставратор из Королевского музея жаловался, что они не могут сделать коленвал для мотора DB при нынешних технологиях. И недоумевал в камеру, а как же наци их клепали тысячами?!
BOSS YEAH
  • Сообщений: 882
  • Статус: Любители
26 January 2017 21:53
2Kotman: а вот это чистый пиздёж. Напоминает байки о нереальной прочности средневековой стали, дамасской там например, и о том, как кузнецы ковали мечи месяцами, и типа щас даже при нынешнем уровне технологий повторить такое не получится, ага. Вот только любая современная инструментальная сталь в разы крепче лучшего булата из средневековья.
А реставратору тому видимо зарядили такую сумму за этот коленвал, что он подофигел и придумал байку про "отсталые" нынешние технологии. Всё же единичное производство одной детали в десятки раз дороже массового.
vadim__hlopov
  • Сообщений: 391
  • Статус: Любители
26 January 2017 22:05
Цитата: Kotman
Цитата: Nim Co Конечно, реплику можно сделать через жопу (криво), реплику можно сделать, наоборот, еще более качественно. Это называется Овер Реставрация. То есть когда ты делаешь все как было, но только с бОльшей точностью, например, чем могли позволить себе заводы в тот день когда производилась данная модель. .

А как называется, когда есть старый агрегат, а ты в 21 веке деталь для него сделать не можешь?
Смотрел подборку передач про Me-109, так один реставратор из Королевского музея жаловался, что они не могут сделать коленвал для мотора DB при нынешних технологиях. И недоумевал в камеру, а как же наци их клепали тысячами?!
Шта? На современных станках точность вплоть до микрона, микрона Карл. Вкупе с ЧПУ(в общих масштабах относительно свежая технология) исключается на корню фактор человеческой погрешности на тех или иных операциях. А вы тут про старое колено, выполненное на древних станках с допусками в полтыщи микрон. Микрон это если что 0, 001 миллиметра.
vadim__hlopov
  • Сообщений: 391
  • Статус: Любители
26 January 2017 22:15
Цитата: BOSS YEAH2Kotman: а вот это чистый пиздёж. Напоминает байки о нереальной прочности средневековой стали, дамасской там например, и о том, как кузнецы ковали мечи месяцами, и типа щас даже при нынешнем уровне технологий повторить такое не получится, ага. Вот только любая современная инструментальная сталь в разы крепче лучшего булата из средневековья.
А реставратору тому видимо зарядили такую сумму за этот коленвал, что он подофигел и придумал байку про "отсталые" нынешние технологии. Всё же единичное производство одной детали в десятки раз дороже массового.
Или тот рестоРатор, может и вправду ресторатор, за неимением должного образования думает, что такие штуки напильником на глаз пилют, а потом с бубном вокруг бегают и шепчут заклинания))
Kotman
  • Сообщений: 1130
26 January 2017 22:23
2 Boss Yeah

Ну бритам звиздеть не впервой. Что чувак натрещал на камеру, то я и передал. Вы невнимательно прочитали — это Королевский музей. Явно он там не шабашит, а на должности.
Я сам не вполне в это поверил, ибо Мессершмит разрешает в Америке какой-то фирме делать копию Ме-262 Schwalbe и присваивать ей продолжающуюся заводскую нумерацию.
26 January 2017 23:13
Рестайлинг — это когда немного изменяют внешность машины, часто заменой фар фонарей и элементов отделки. А у VW T1 Revival внешность совсем другая!
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x960, 2048x1536
Kotman
26 January 2017 23:38
Ну задачку Вы задали на форуме, уважаемый. :-)
Nim Co
  • Сообщений: 1776
27 January 2017 11:47
Цитата: BOSS YEAH2Nimco: пасиб что пояснил про реплики, пожалуй соглашусь, хотя думал что не аутентичные копии принято называть просто "аналог"
Погуглю как называется когда улучшаешь классику, недавно как раз смотрел wheeler dealers, они там чтото из 50-х годов купили с мотором хэми, так они ему полировали каналы, шлифовали голову и тд, словом делали как раз то о чем ты сказал. Кстати Eagle делает с е-тайпами примерно то же http://www.eaglegb.com/51/eagle-low-drag-gt/creation

upd мб искомое слово Реверсия? =D или репродукция

Всегда пожалуйста. "Аналог" — это деталь от другого автомобиля, но как это не странно звучит, аналогичная искомой. Например ты ищешь ветровое стекло для 21—06, нашел на разборке "аналог". То есть увидел 21—01 которую разбирают и снял с нее.
Nim Co
  • Сообщений: 1776
27 January 2017 11:53
Цитата: Kotman
А как называется, когда есть старый агрегат, а ты в 21 веке деталь для него сделать не можешь?
Смотрел подборку передач про Me-109, так один реставратор из Королевского музея жаловался, что они не могут сделать коленвал для мотора DB при нынешних технологиях. И недоумевал в камеру, а как же наци их клепали тысячами?!

Мне кажется, такие люди называются "немцефилами". Или просто плохими профессионалами, ибо у хорошего профессионала мистика — это исключельно тот случай, когда он чего-то не понял и это нужно срочно изучить.

2 Стожаров Глеб Игоревич: Рестайлинг — это когда РЕ (то есть переделывают заново) стайлинг (то есть стиль машины), но не меняя конструкцию при этом. Это может быть ограничено пластиком если совсем денег нет. Может быть заменой капота, фар, бамперов. Может быть и Двери тоже пойдут в под изменения, но не конструкция. Просто есть официальный рестайлинг, а есть гаражный рестайлинг.
31 January 2017 19:00
Не, не реверсия. Вроде похоже, я загуглил "реверсия VW T1 revival", РЕВЕРСИЮ не нашёл.
  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3