CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Пром, графика, архитектура » Military Art

Тема: Military Art
Синявский Андрей
  • Сообщений: 24
12 Май 2008 16:52
а твоем рисунке фактурность понравилась.чето не допер сразу что ето просто напросто акв бумага дает такой ефект.
Подгорный Денис
  • Сообщений: 1409
  • Статус: Профессионалы
13 Май 2008 09:22
Цитата: Синявский Андрейнасчет функции в конкретно этих-нет)и мне очень стыдно.
да и рисую я от руки, в шопе только цвет.
это компактный бтр, для гор)
угол вьезда-это клиренс, или ширина крыла?

Стыдиться работ вообще то не нужно. Но это хорошо, что они тебе уже не нравятся. Почему? Ты постоянно совершенствуешся. Это бесконечный процесс. Ты хочеш сделать следующую работу лучше. Дальше еще лучше. Это верный путь ;)
Стыдно было бы, если бы ты сказал, что ты уже достиг всего что можно и эти работы — верх совершенста. Но ведь ты так не считаеш, значит все нормально. :)

Компактный БТР для гор — это что то новое =)))))

Угол въезда, это ни то ни другое. Клиренс — это расстояние от земли до самой нижней точки автомобиля. А ширина крыла тут вообще ни при чем. Если провести линию от самой нижней точки переднего бампера к окружности переднего колеса — это будет угол въезда.
Подгорный Денис
  • Сообщений: 1409
  • Статус: Профессионалы
13 Май 2008 10:02
Цитата: Синявский Андрейа твоем рисунке фактурность понравилась.чето не допер сразу что ето просто напросто акв бумага дает такой ефект.

Я рисовал работу на ватмане. Никакой фактурности бумаги не было =)
Подгорный Денис
  • Сообщений: 1409
  • Статус: Профессионалы
13 Май 2008 10:05
Несколько фото...
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 531x238
Увеличить: 484x358
Увеличить: 452x307
Увеличить: 470x333
Подгорный Денис
  • Сообщений: 1409
  • Статус: Профессионалы
13 Май 2008 11:41
Это по теме "Угол въезда и почему он так важен"
На фото русский БТР-80 и американские Пиранья и Страйкер. Посмотри на носовую часть. Машины разные, но в формообразовании носа много общего. У всех нос скошен. Зачем? Одно фото в этой подборке, думаю, понятно демонстрирует зачем =) С такой конструкцией носовой части машина может взобраться по крутому холму, или скажем, переехать ров. Вобщем может пересекать сложный рельеф.
Конечно, я НЕ говорю срисовывать нос с этих бронетранспортеров.
Нос может быть любым. Но если хочешь, чтобы работа была правдоподобной, нужно следить и за конструктивными моментами...
Подгорный Денис
  • Сообщений: 1409
  • Статус: Профессионалы
13 Май 2008 18:25
Вот еще...
Тут обозначены те углы, о которых я говорил. Чем они больше (и соответственно свесы кузова меньше), тем лучше будет геометрическая проходимость у объекта =)
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 480x273
Подгорный Денис
  • Сообщений: 1409
  • Статус: Профессионалы
14 Май 2008 17:54
Доработал Не.70

Переделал полосу для хождения по крылу. Она, как оказалось, была без засечек. Немного прошелся по падающим теням от фюзеляжа и киля на левом крыле и левом стабилизаторе. Дорисовал элементы, которые забыл нарисовать в первый раз =)) Это трубка Пито по левому крылу, радиатор и антенна возле него. Вот сейчас арт уже полностью закончен.
Таким он будет на коробке =)
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 992x738
Синявский Андрей
  • Сообщений: 24
15 Май 2008 18:24
ага, спасиб за фотки.теперь понятно
Krasnov Igor
  • Сообщений: 703
  • Статус: Профессионалы
15 Май 2008 18:29
Денис, работы просто очуметь! Я и не думал что от руки можно добиться такого результата!
Подгорный Денис
  • Сообщений: 1409
  • Статус: Профессионалы
16 Май 2008 09:15
Цитата: Krasnov Igor VladimirovichДенис, работы просто очуметь! Я и не думал что от руки можно добиться такого результата!

Пасиб! =)