CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Пром, графика, архитектура » Архитектура

Тема: Архитектура
swine3000
  • Сообщений: 728
  • Статус: Любители
16 January 2010 00:36
Цитата: grif-1одиннадцатичасовое творение, первенец мой!

для финальных рендеров старайся делать текстуру целиком для всей поверхности — тогда не так заметна ее повторяемость. И чуть осветляй их — пусть лучше рельефность проступает сильней — более живой эффект получится...
Mamb_a_number_5
  • Сообщений: 153
  • Статус: Студенты
16 January 2010 19:12
Цитата: swine3000для финальных рендеров старайся делать текстуру целиком для всей поверхности — тогда не так заметна ее повторяемость. И чуть осветляй их — пусть лучше рельефность проступает сильней — более живой эффект получится...

вообще, то что касается мебели, на оригинале, с которого я делал картинку, так и было сделано, что все дверцы имеют одинаковый рисунок. а так, спасибо за советы — все по делу.
дикий орхидей
  • Сообщений: 190
  • Статус: Любители
16 January 2010 19:20
Vasiliy имхо для архитектуры, интерьеров и всякого "не био" 3д макс не нужен, ты полигонами моделил?
Vasiliy
  • Сообщений: 772
  • Статус: Профессионалы
16 January 2010 21:17
дикий орхидей, ага, все полигонами.
для арх и интерьеров ненужен макс? а что же нужно? мне макс всетаки нужен, я им уже лет десять успешно деньги зарабатываю =)))
Vasiliy
  • Сообщений: 772
  • Статус: Профессионалы
21 January 2010 17:34
не совсем архитектура.. но так.. урбанизма кусочек всеже есть))
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 687x1200
Ravil
  • Сообщений: 120
  • Статус: Профессионалы
21 January 2010 17:45
Живописно очень, мне нравится...Сколько кистей ты использовал? И в чём Вась ты рисуешь?
Andreev Dmitry
  • Сообщений: 1444
  • Статус: Любители
21 January 2010 17:47
Круто! это всё ещё фотошопи или уже пэйнтер?
Vasiliy
  • Сообщений: 772
  • Статус: Профессионалы
21 January 2010 17:49
спасибо парни! рисую в шопе, кистей? мм... 3—4 рандомно совершенно то одну то другую=))
блин.. зелень сложно зараза рисовать.. всеравно все плоское выходит( надо тренироваться)

сижу смотрю на дистрибутив пэйнтера... ставить то лень! не то что копаться в его бесконечных настройках кистей... нахрапом его не возьмеш изучать надо)
Andreev Dmitry
  • Сообщений: 1444
  • Статус: Любители
21 January 2010 18:12
Цитата: Vasiliy
сижу смотрю на дистрибутив пэйнтера... ставить то лень! не то что копаться в его бесконечных настройках кистей... нахрапом его не возьмеш изучать надо)

Стоит давно уже, но неудобный он для меня что-то, особо метод изменения размера кисти меня побесил..
Оффтоп: одна из немногих каляк в ентой проге (рисовано с фоты):
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1200x739
дикий орхидей
  • Сообщений: 190
  • Статус: Любители
21 January 2010 18:22
Цитата: Vasiliyдикий орхидей, ага, все полигонами.
для арх и интерьеров ненужен макс? а что же нужно? мне макс всетаки нужен, я им уже лет десять успешно деньги зарабатываю =)))

хаха)) я конечно понимаю что не мне тебя учить, есть редактор не полигональный rhinoceros http://www.rhino3d.com/ не знаком с ним? там куча возможностей для точных объектов