CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Пром, графика, архитектура » Архитектура

Тема: Архитектура
Andre
  • Сообщений: 1380
  • Статус: Студенты
05 July 2009 15:37
Нра!
Andre
  • Сообщений: 1380
  • Статус: Студенты
05 July 2009 19:13
Да, тут интереснее. И все таки, от плоской крыши следует всегда по возможности избавляться. Выходит так, что у тебя (как я и упоминал ранее) 40% площади поверхности здания — не используется, она остается невидима для глаз смотрящих. С ней всегда можно что-то сделать. Если конечно требования допускают. Но требования будут всегда и везде. Наше же задание, суметь в рамках требований к проекту, выкрутиться, и создать радующий глаз объект.

Насчет столь огромного каличества стекла. Если уж на то пошло, есть один верный ход — нанесение графики.

Wolfgang
  • Сообщений: 140
06 July 2009 15:04
Ну, знаете, если судить об архитектуре только по рендерам "вау, как красиво", то это не совсем правильно-— главное— планировка, решение пространства, ориентированное на человека. Хотя согласен, фасады и виды должны быть "визитной карточкой" проекта, но это не всегда так, не всегда... В особенности это видно в плотной застройке, когда в идеале новая архитектура вписана в окружающий контест. В Германии там очень деликатно к этому относятся. Насчет стекол-имеет смысл делать чуть потемнее, графика -потенциально выигрышный ход, а в пояснительной записке написать-вроде" остекление с автоматической затемнением"
Композиция проекта приятная.
Andreev Dmitry
  • Сообщений: 1441
  • Статус: Любители
08 July 2009 13:42
Ошибка подавляющего большинства архитекторов — то что дороги делают не для людей, а для красоты.
Перед тем, как что-то делать нужно посмотреть, где входы-выходы, ближайшие магазины, трассы, стоянки общественного и прочего транспорта и т. д. и в соответствии с этим уже всё делать, чтобы люди не ходили и не ездили зигзагами и крюками.
Пишу это не как художник-дизайнер, а как обычный человек.
swine3000
  • Сообщений: 728
  • Статус: Любители
08 July 2009 14:19
Поскольку моя профессия архитектор, тоже поучаствую )) ...плод тяжелого и кропотливого труда мастерской, где я работаю, длиной в год — концептуальное предложение по застройке кусочка черноморского побережья. Здесь представлен небольшой гостиничный комплекс с мариной (стоянкой яхт и лодок)
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x720, 3200x1800
Andreev Dmitry
  • Сообщений: 1441
  • Статус: Любители
08 July 2009 14:23
В целом — прикольно, ноя бы ещё лепнины налепил на классические элементы и сделал бы общую форму более рваной, чтоб вообще вырви глаз было!
swine3000
  • Сообщений: 728
  • Статус: Любители
08 July 2009 14:29
Еще один ракурс — это многофункциональное образование с жилыми и общественными функциями. Рельеф реально существующий. Кстати, в тему предпредидущего поста — проект в первую очередь создавался из соображений красоты и "затейливости" генплана, дабы завлечь инвесторов. Поэтому архитектура самих зданий здесь в какой-то степени вторична, работа велась скорее на создание "образа" города.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x886, 2708x1875
Wolfgang
  • Сообщений: 140
08 July 2009 16:06
swine3000, не могу оценить масштаб гостиничного комплекса. Человека нет, чтобы можно было бы оценить размеры. По ходу, не секрет, какая именно мастерская?
swine3000
  • Сообщений: 728
  • Статус: Любители
08 July 2009 17:15
to Андреев Дмитрий, в принципе можно и с лепниной, просто здесь мотивы классических форм исполнены в современных конструкциях, прием не новый, но всегда выглядит эффектно, тем более классическая архитектура очень гармонична по отношению к природе и человеку
swine3000
  • Сообщений: 728
  • Статус: Любители
08 July 2009 17:20
to Wolfgang, масштаб можешь оценить по ярусам с правой стороны от цилиндрического объема — их высота колеблется от 3.6 до 4.2 метров. Мастерская не самая известная ))) мы сидим в Ростове-на-Дону, просто частная мастерская из нескольких человек плюс начальник — Старченко В.И., он же хозяин, его же имя носит контора... =)