CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Пром, графика, архитектура » Катера и Яхты

  • Страницы:
  • 1
  • 2
Тема: Катера и Яхты
A.I.
  • Сообщений: 650
  • Статус: Профессионалы
07 April 2012 07:14
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x339, 3771x1000
Capricorn Hare (DELITED)
  • Сообщений: 1867
  • Статус: Любители
07 April 2012 12:38
Есть (подзабытая) тема torpedo boat sketch-off
http://www.cardesign.ru/forum/diskussii/risuem_mashiny/510/page2/
Может, стоит объединить?...
akhmed
  • Сообщений: 3
08 March 2013 11:45
Лодко
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x853, 3000x2000
akhmed
  • Сообщений: 3
08 March 2013 12:22
Из старенького
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 989x742
Увеличить: 640x480
Увеличить: 768x576
Увеличить: 768x576
Увеличить: 768x576
akhmed
08 March 2013 12:24
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 4000x2252

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 3000x2000

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 5238x3814

хбм
  • Сообщений: 880
11 March 2013 00:40
http://forum.katera.ru/index.php?/topic/32097-maketnie-raboti-plastilin-2/page__st__275
палубу для трейлерного 6, 5м катера как-то разрабатывал — 25кв.м. макетных работ за 6 недель...
А.Даняев("КиЯ") его "штормовым крейсером" обозвал — тримаран на эпоксидах, разработчик готов из угля отинфузить в лёгкую.... http://www.docme.ru/doc/121041/zhurnal-%22katera-i-yahty%22—2012-06-%28240%29 (18 стр.)
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1037x692
Вадим
  • Сообщений: 2287
  • Статус: Любители
09 November 2013 21:00
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x768, 1280x768
Увеличить: 1280x768, 1280x768
Увеличить: 808x1024
Увеличить: 1280x768, 1280x768
Alex-design
  • Сообщений: 57
  • Статус: Профессионалы
29 April 2015 15:42
Можно продолжить тему катеров и яхт, имея в виду отечественный дизайн, т.к. с открытия этой рубрики это направление сильно продвинулось до сегодняшних дней и есть что показать. Начну с себя, потом и другие компании подтянутся или я их представлю!
Готовится к спуску обновлённая яхта Pioneer C54, Описание: Проект скоростной прогулочной яхты, дизайнер Алексей Лебедев (Alex Swan Design). Проект создавался для ООО «Пионер Моторные Яхты» под серийное производство с возможностью глубокой кастомизацией (изменением внутреннего пространства широким выбором оборудования и материалов отделки и декора), это яхта нового поколения серии С54 с полностью изменённой рубкой, фальшбортами, компоновкой, кормового гаража с солярием и диваном трансформером, проект сохранил индивидуальные черты, как развитый фальшборт в корме, большой наклон стекла, низкий силуэт, это всё придаёт динамичность, непохожесть и лёгкость на ходу, ощущение полной безопасности в кокпите. Кроме дизайна внесено множество конструктивных и механических новинок, к примеру газотурбинная установка, приводы ЧПВ, стеклоподъёмники, которые опускаю трёх метровое боковое стекло, как в автомобиле, только размеры внушительнее.
Характеристики: Длина 17, 0м, ширина 4, 6м, осадка 0, 9м, двигатели газотурбинные 2х1500л.с., скорость макс. 60уз, пассажиров 12 чел.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x825, 1840x1186
Alex-design
  • Сообщений: 57
  • Статус: Профессионалы
29 April 2015 20:40
Конечно, на рендере яхты в одном цвете с корпусом выглядят цельней и агрессивней, особенно это подходит глиссерам или яхтам со стремительным и динамичным дизайном. Но в жизни яхты выше палубы стоит красить в белый цвет, а ещё лучше всю яхту, т.к. на солнце каюты и салон в рубке сильно греются и для охлаждения к примеру кают в этой яхте необходима мощность около 10 КВт и в жару к примеру в Эмиратах этого не хватит, там понадобится ещё больше мощности и места конечно!)
Некоторые просили эту яхту в других цветах:
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1200x573
Увеличить: 1200x573
Увеличить: 1200x573
Увеличить: 1200x573
Увеличить: 1200x573
Dude
30 April 2015 03:07
А что если серебристой пленкой обклеить?
design_eX
30 April 2015 10:10
2 Dude жаль лайк не поставить к сообщениям =))
Alex-design
30 April 2015 12:38
По желанию клиента, можно и серебристой плёнкой, когда отдают сумму в районе 1 млн Евро, то вы на всё согласитесь, в пределах разумного конечно!))) В яхтах, как и в автомобилях может быть любая палитра, даже больше чем в автопромышленности, т.к. клиент платит не малые деньги, а яхты строятся малыми сериями и можно вводить много изменений под клиента!)
Alex-design
  • Сообщений: 57
  • Статус: Профессионалы
01 Май 2015 01:42
В общих чертах устройство внутри можно изучить по планам яхты, если нужны подробности ещё какие, то задавайте вопросы!)
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x763, 1474x879
Ventro (DELITED)
01 Май 2015 02:06
Понимаю что наглость, но хочу всю газовую турбину с воздухозаборником, теплообменником и суперкавитирующим импеллером! То есть силовую установку целиком примерно в таком виде (см. картинку) — прочитал на вашем сайте статью TopGear и теперь хочу разобраться — what's hot, what's not ;-)
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 2363x2765

Alex-design
01 Май 2015 14:45
Вы выложили колонку днищевую от Volvo Penta, она не имеет суперкавитирующих винтов, имеет слабую надёжность и опасна для российских условий, т.к. винты смотрят вперёд и колонка на днище ничем не прикрыта, т.е. ловите всё что не заметили на дне или в воде, но есть преимущество в цене, в КПД и установке. Самые эффективные приводы с суперкавитирующими винтами, это Arneson Drive, такие мы и ставим на нашу яхту их ставят спортсмены на Формулу открытого класса и для Офшорных гонок....
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 800x533

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 611x455

Ventro (DELITED)
01 Май 2015 16:04
...просто в статье упоминалась как раз Volvo IPS 600 на серийных версиях "Pioneer" — (возможно там другая модель яхты была) — неважно. Насколько я понимаю, помимо Arneson Drive турбины тоже покупные в сборе, импортные?
Alex-design
01 Май 2015 19:49
В статье упоминалась яхта для Алтая на которую ставился комплекс Volvo IPS 600, который состоит из дизельного двигателя 435 лс и колонки, 600 обозначает эффективность установки, что с колонкой IPS эффективность двигателя 435лс равноценна 600лс. В этом и есть преимущество колонок IPS их КПД, для Алтая, где горные озёра глубокие, это ещё подходит и то с осторожностью, у берега скалы и камни.
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 770x545

Ventro (DELITED)
01 Май 2015 20:18
Алексей, мне кажется у нас с вами небольшая коммуникативная проблема — я пытаюсь у вас выяснить эксклюзивные подробности именно пионерской газотурбинной установки, а вы упорно пичкаете меня банальщиной про IPS, которую я сам давно нагуглил... это ваше представление о конструктивном общении? Или вы просто деликатно даете мне понять, что вас бесполезно спрашивать о таких вещах (коммерческая тайна и так далее)?

Я попробую честно объяснить свой интерес к этой яхте — в статье TopGear она представлена как чуть ли не российский технологический прорыв ("русские идут, ВПК-оборонка" и прочие штампы)... а по факту абсолютно все критические компоненты покупные. Такой же пшик и фейк, как и Маруся. Не то чтоб я на полном серьезе ожидал использования наших вертолетных ТВЗ-117, но хотелось бы действительно интересных технических подробностей. Если можно, конечно
Alex-design
01 Май 2015 21:04
Сейчас строится яхта под газовые турбины, поэтому рендер с развитым воздухозаборником и выхлопной системой, рассматривались разные отечественные турбины в том числе и ТВ3—117. Легко критиковать, но за такие проекты берутся не самые финансово обеспеченные компании, очень жаль компанию Маруся, там всё что могли поставили наше, главное головы, инжиниринг и дизайн, с железом в стране напряжена, как не парадоксально звучит и приходится выкручиваться, те кто может что-то делать работают на оборонку и не сильно спешат помогать малому бизнесу их и там не плохо кормят!) Небольшая ремарка, в яхтенной и вообще судостроении все комплектующие не свои, верфи собирают их по всему миру, в отличие от автокомпаний судостроение не может себе это позволить, разве что гиганты Mitsubishi Shipbuilding Company и Hyundai Heavy Industries...
Alex-design
  • Сообщений: 57
  • Статус: Профессионалы
01 Май 2015 20:41
Сейчас мы занимаемся разработкой приводов на основе отечественных турбин. Есть схемы американские с ГТД Lycoming Т53 1450 Hp
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 583x388
Увеличить: 480x360
Увеличить: 600x370
Увеличить: 600x370
Увеличить: 600x370
Alex-design
01 Май 2015 20:50
Наши выложить не могу коммерческая тайна, но американцы уже выкладывают, очень похоже на эти схемы!
Ventro (DELITED)
01 Май 2015 21:01
Спасибо. Жалко что нельзя еще немного углубиться в специфические именно для вашей яхты системы воздухоочистки и глушения шума — тогда мы смогли бы вернуться к обсуждению собственно вашего дизайна воздухозаборников, но уже на совершенно другом предметном уровне
  • Страницы:
  • 1
  • 2