CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Пром, графика, архитектура » Architectural doodles. Ваши работы

  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Тема: Architectural doodles. Ваши работы
LidleT
  • Сообщений: 97
  • Статус: Студенты
17 October 2012 13:40
Почему зря, не зря. Правда если вы чувствительны к критике тогда обломс. Ваш проект и вы там Бог, а остальное от лукавого. Это не означает что препода не надо слушать. Переварить то что он вам говорит и если его замечания или рекомендации привносят губительный характер вашей "концепции" , надо отстаивать свой проект, аргументировано, а не:
— я бы так хотел потому что э-м , м я так вижу и вообще сейчас там на западе так модно. Это лажа а не аргумент.
насчет однокурсники в целом они всегда оценивают субъективно + иногда с завистью как к конкуренту и тщательно это скрывают, так что на их мнения если они не привносят в проект полезные идеи и решения пролетают мимо и на них не зацикливайтесь.
З.Ы. хотелось посмотреть привязку к местности
Wolfgang
  • Сообщений: 140
17 October 2012 15:35
Вообще, тут ситуация такая (как мне кажется). Раз уж вы выкладываете свои рисунки на сайт, где архитекторов не так много, то рассчитывать на отклики странно. Архитекторы, как особая масса творческих людей, по-другому думают, степень развязности несколько большая (зависит от культуры и умения общаться со всеми вовлеченными в проект). По поводу непонимания. Если вы уверены в своей дороге, смело посылайте всех. Конечно, не без впитывания каких-то новых вещей, замечания знающих людей. Только жизнь покажет вам все минусы, а вашей головы бы проанализировать неудачи и двигаться вперед. Есть вещи у вас, которые мне самому малопонятны, но это ваше дело в общем-то. Подавать умеете, это видно. Время такое сегодня, что за отличную подачу работу больше ценят, чем за общую проработку (неважно, как ни плох проект).
обыкновенный кот
  • Сообщений: 111
20 October 2012 09:32
LidleT, Wolfgang, спасибо парни все верно говрите.
вот ситуация
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1083x931
LidleT
  • Сообщений: 97
  • Статус: Студенты
22 October 2012 14:09
?! Заезд на автовокзал почему с улицы Криховецкой. Судя по организации движения с этой улицы будет удобно заезжать только с Ужгородского направления, остальные через сплошную, выполняя правый поворот. Вроде логичней заезд сделать с улицы Александра Довженка, неудобство прямого попадания только с Черновецкого направления, но ему прямая дорога через круг. Суждения сделаны только по картографии.
2. Что токовое означает серое поле.
3. Где перрон прибытия
обыкновенный кот
  • Сообщений: 111
25 October 2012 20:07
LidleT, прямо таки гониш меня в спину! :]]
1. на схемке показаны все возможные варианты прибытия и отправления автобусов на\с территорию автовокзала
2. о каком именно сером поле идет речь?
3. перроны показаны тут же (пррибытие — внешние оранжевые, отправления — зеленые внутренние). расстановку перронов я делал с учетом взаимодействия пешеходных и транспортных потоков, ну что б они не пересекались, .... ну и что б перон располагался непосредственно у пассажирских, а не у водительских дверей

извиняюсь, что экспликация на украинском. надеюсь, перевод не составит никаких трудностей
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 934x1005
обыкновенный кот
  • Сообщений: 111
25 October 2012 20:12
здесь готовый передпроектный этап работы.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x960, 4725x3544
Wolfgang
  • Сообщений: 140
25 October 2012 20:17
Можно проще сделать, без хода назад автобусов. Вообще движение какое-то с толчками. Я заезжаю, высаживаю, трогаю назад (и еще смотреть чтобы сзади не влепили). И должен еще разворачиваться, въехать, посадить, назад и наконец выехать. В Германии:
Придумать что-то новое в этой вещи сложно, не надо изворачиваться, чтобы можно было сказать "я это придумал" и потом выяснять, что это неудобно.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x960, 2272x1704
Увеличить: 1280x960, 2272x1704
обыкновенный кот
25 October 2012 20:23
вариант действительно неплохой. надо будет попробовать прикинуть на своем генплане такое же
обыкновенный кот
  • Сообщений: 111
25 October 2012 20:18
сразу напоминаю, что это не конечный результат, диплома, а всего лишь очередной этап. до января месяца многое может изменится, и именно сейчас мне хотелось бы услышать от всех жедающих конкретные замечания.
+ не плохо бы было, ещё делится какими-то своими ескизами или даже наработками
LidleT
  • Сообщений: 97
  • Статус: Студенты
25 October 2012 21:10
Цитата: обыкновенный котLidleT, прямо таки гониш меня в спину! :]]
1. на схемке показаны все возможные варианты прибытия и отправления автобусов на\с территорию автовокзала
2. о каком именно сером поле идет речь?
3. перроны показаны тут же (пррибытие — внешние оранжевые, отправления — зеленые внутренние). расстановку перронов я делал с учетом взаимодействия пешеходных и транспортных потоков, ну что б они не пересекались, .... ну и что б перон располагался непосредственно у пассажирских, а не у водительских дверей

извиняюсь, что экспликация на украинском. надеюсь, перевод не составит никаких трудностей
+ не плохо бы было, ещё делится какими-то своими эскизами(я исправил е на э) или даже наработками
С украинским вообще никаких проблем, время пока есть проанализирую проект, с стороны пассажира, а вот проекты, эскизы по архитектуре у меня не осталось на физическом уровне.
Wolfgang таков вариант не везде, сработает. И это случаем не пригородный вокзал?
Wolfgang
  • Сообщений: 140
25 October 2012 21:19
Что пригородное? Городок маленький, у него ж/д и при нем посадка на автобусы. Не везде, но цель снизить количество движений выполняет на 100%. В таком же решении выполнены до фига автобусных вокзалов в Германии.
  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5