CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Рисуем машины » 3D - заливай работы

Тема: 3D - заливай работы
Yttrium
  • Сообщений: 1299
  • Статус: Профессионалы
13 March 2010 07:50
Опыт нехило удался! ...так сказать)
timonza-kun
  • Сообщений: 266
14 March 2010 20:05
в самом деле, здорово вышло! единственное, что немного смущает — это звезды, точнее, форма зубьев. да, и "брембо" на суппорте надо отзеркалить:) хотя чего я цепляюсь, сам еще не скоро так научусь :). короче, моделька что надо, и рендер симпатичный. имхо мото гораздо труднее моделить, чем авто, поэтому держи много-много респекта)))
к моему предыдущему посту: имел в виду, планируешь ли эту модель упрощать, например, для GTA? кстати, сколько в ней полигонов?
и есть ли еще идеи по двухколесному племени? спрашиваю не из праздного любопытства, сам имею пару амбициозных планов, только опыт моделирования пока на нуле
SedoyKalyan
  • Сообщений: 37
  • Статус: Любители
16 March 2010 12:39
Не знаю, закончу или нет.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 800x600
  • Сообщений:
16 March 2010 16:53
Снова салам всем..
Ввиду того, что при моделировании Понтиака нурбсами зашел в тупик, принял решение перемоделить его полигонами..))
И тут же к самому себе возникли вопросы по поводу рёбер, ну в смысле где сглаженные хотел сделать, а где заостренные..))
P.S. Укажите на участки где явно криво..
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1000x431
Увеличить: 1000x431
kovlar
  • Сообщений: 106
  • Статус: Любители
16 March 2010 18:58
Предыдущий вариант ( моделированый нурбсами ) мне больше нравился...
Mamb_a_number_5
  • Сообщений: 153
  • Статус: Студенты
16 March 2010 19:35
вот на этом участке явно криво.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1000x431
  • Сообщений:
16 March 2010 20:37
Я смотрю ты остряк гриф, я по делу вопрос задавал, а не ради прикола.
ковлар, только-только начал моделить. Это пока сермат, еще никаких прорезей нет, делаю её по линиям от нурбс-модели..
  • Сообщений:
16 March 2010 21:00
Кстати, а как сбросить настройки камеры на стандарт? а то когда рендеры делал из-за всякого рода приблежений, небольшое искажение картинки теперь идет( то что режим зум есть, когда при приближении и удалении получается либо плоская картинка, либо эффект как "рыбий глаз")
kovlar
  • Сообщений: 106
  • Статус: Любители
16 March 2010 22:26
Даже не знаю Касим... Таких проблем не было, там помоему достаточно манипуляторов (внизу справа) чтобы подобрать нужный ракурс.
Awasaky
  • Сообщений: 792
  • Статус: Любители
16 March 2010 23:29
Цитата: Тлибеков КасимКстати, а как сбросить настройки камеры на стандарт? а то когда рендеры делал из-за всякого рода приблежений, небольшое искажение картинки теперь идет( то что режим зум есть, когда при приближении и удалении получается либо плоская картинка, либо эффект как "рыбий глаз")
Field of View поменять в настройках камеры (стандартные значения — 45—54). И чтобы менять ракурс его (FOV) менять не надо, а надо менять расстояние от камеры до точки наблюдения, перемещая камеру.