CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Рисуем машины » 3D - заливай работы

Тема: 3D - заливай работы
irvine
  • Сообщений: 917
  • Статус: Любители
07 April 2012 16:51
на auto(r), если успею
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1099x806
GGMVDB
  • Сообщений: 331
  • Статус: Любители
09 April 2012 00:04
W.I.P. Gromozeka
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 640x480
veloce
  • Сообщений: 104
  • Статус: Студенты
09 April 2012 23:37
AM volare
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 800x600
timonza-kun
  • Сообщений: 266
11 April 2012 10:56
процесс моделирования тормозится тем, что ноут виснет, когда включаю сглаживание, а при тестовых рендерах макс вылетает. с корпусом вроде закончил, но его еще надо порезать на панели, причем желательно придерживаясь чертежей, а это в свою очередь вызывает такой вопрос: на несглаженной модели есть место, которое при отделении полигонов будет искажать сглаженную модель. как обойти этот затык без серьезного перекраивания сетки? детачить после трех итераций сглаживания тоже не вариант, это же какой геморрой потом с вершинами.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x774, 1280x774
Увеличить: 1280x774, 1280x774
Пунтус Виктор Анатольевич
  • Сообщений: 1510
  • Статус: Профессионалы
11 April 2012 11:53
вариантов два в такой ситуации — 
1— резать на финальном сглаживании, после которого сглаживание не включать (нурбсабдивижн) ("Black" вариант)
2— изначально моделить правильно (4 вершинные полигоны, отсутсвие "звезд", соблюдение лупов и .т.д.) (мой вариант)
Пунтус Виктор Анатольевич
  • Сообщений: 1510
  • Статус: Профессионалы
11 April 2012 11:55
п.с. когда добъешся ситуации, что при включении сглаживания геометрия модели не изменится — я назову тебя моделером. ))))
timonza-kun
  • Сообщений: 266
11 April 2012 14:27
к этому же и стремлюсь. но в данном случае форма слишком уж криволинейная, подмывает даже перемоделить нурбсами. без "звезд", как ни бился, не могу обойтись (пока, по крайней мере). нечетырехугольных полигонов же на всю модель всего 3. не встречал уроков по моделям с подобными сложными формами, вот и ищу подходящие приемы эмпирическим путем.
Пунтус Виктор Анатольевич
  • Сообщений: 1510
  • Статус: Профессионалы
11 April 2012 21:40
форма не имеет значения для правильной топологии. Форма может быть любой.
timonza-kun
  • Сообщений: 266
11 April 2012 23:56
я догадывался, что в принципе можно и биологические объекты так строить, но для начала надо хотя бы с машиной закончить :)
z a o o r
  • Сообщений: 232
  • Статус: Профессионалы
12 April 2012 09:09
Цитата: Пунтус Виктор Анатольевичп.с. когда добъешся ситуации, что при включении сглаживания геометрия модели не изменится — я назову тебя моделером. ))))
+1