CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Рисуем машины » NURBS modeling

Тема: NURBS modeling
sasha
  • Сообщений: 1955
24 April 2010 15:59
kodg to shto ti delaesh ochen ochen kruto i vpechatlyaet,

pravda skoree v smisle 3d grafiki i animacii a ne v smisle designa. design eto sozdanie predmetov kotorimi v principe mojno polzovatsa, kotorie budut v itoge funkcionalnimi itd. tut konechnaya cel eto ne kartinka a predmet. kartinka eto vsevo lish pervi shag k realizacii.

stroit nado gramotno s samovo nachala. ya na etom nastaivau. chasto vstrechau modelshikov kotorie odin raz ploho nachav 10 let nazad do sih por takuyu pornuhu stroyat shto u menya glaza vivalivautsa. spans eto greh, stroit nado chisto.
kodg
  • Сообщений: 65
  • Статус: Любители
24 April 2010 16:06
Цитата: sasha

:) давайте мне примеры (nurbs сетку) моделей (по сложности не уступающую хотя бы автомобилю) которые чисто построены в Rhino.
sasha
  • Сообщений: 1955
24 April 2010 16:10
v rhino ya lichno nikogda nichevo ne stroil po etomu ne mogu govorit. auto studio s samovo nachala... ICEM surf toje nabludal v deistvie, ochen vpechatlyaet.

setku realnovo avtomobilya pokazat ne mogu (s raboti uvolyat) no mogu (esli interesno) podelitsa paroi svoih wires prosto radi primera (spans tam prisutstvuyut tolko v malusenkih filletah, absolutno vse osnovnie i daje vtorichnie poverhnosti postroeni span free)

ochen proshu, mojno obshatsa na ti? trudno na forume podderjivat slishkom formalni ton. esli koneshno vas eto ustraivaet...
kodg
  • Сообщений: 65
  • Статус: Любители
24 April 2010 16:21
Цитата: sashav rhino ya lichno nikogda nichevo ne stroil po etomu ne mogu govorit.
:) ну вот а я тут ТОЛЬКО ПРО РИНО И ГОВОРЮ ! :)
то о чем ты говоришь.... span free и тд. я согласен и сам стараюсь в ALIAS Surface оменно такого результата и добиваться !!
я все это время за Rhino говрил и буду придерживаться этого мнения (пока.... :))!!

а по поводу wire очень интересно посмотреть!!!! чисто в образовательных целях :)
sasha
  • Сообщений: 1955
24 April 2010 16:29
eto model kotoruyu ya sam doma delal, dlya udovolstvia. ves patch layout tut moi. modelshik s raboti iznachalno hotel mne pomogat no v itoge evo vklas bil skoree na urovne soveta. osobeno s zadnimi krilyami mi namuchalis. esli koneshno bit otkrovenno chesnim, zadnie kriyla ya bi sam ne vityanul bi... nu navernoe esli bi eshe paru nedel nad nimi popotel bi tolko togda.

koneshno eto ne production car, no mi staralis delat po vsem kanonam...
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x604, 1572x743
Увеличить: 1280x532, 1534x638
Увеличить: 1280x668, 1542x805
Увеличить: 1280x576, 1511x681
Увеличить: 931x977
Zubetto
17 June 2015 14:42
Если возможно, огромная просьба выложить скрины с распределением кривизны (Curvature evaluation , type gaussian и Crv U или V) какого-нибудь сложного места, заднего крыла например... в образовательных целях, конечно
NJoy
17 June 2015 14:51
Zubetto, такие просьбы лучше прямо в личку автору слать. Это было выложено 5 лет назад, что делает весьма сомнительным факт мониторинга этой ветки автором.
kodg
  • Сообщений: 65
  • Статус: Любители
24 April 2010 16:38
класс!!!! :)
мне очень нравиться.
даже сказать нечего :):):):)
а рендеры есть ???
sasha
  • Сообщений: 1955
24 April 2010 16:44
esli chesno renderit ya osobo ne umeu... tak, bunkspeed screen shots. do tvoih renderov mne daleko :(

(rad shto ponravilas mashina :)

Прикрепленные картинки:
Увеличить: 900x506
Увеличить: 900x537
Увеличить: 900x509
Увеличить: 900x508
Увеличить: 900x508
Увеличить: 900x508
Увеличить: 900x508
Увеличить: 900x508
Увеличить: 900x508
Увеличить: 900x508
kodg
  • Сообщений: 65
  • Статус: Любители
24 April 2010 16:48
Цитата: sashaesli chesno renderit ya osobo ne umeu... tak, bunkspeed screen shots. do tvoih renderov mne daleko :(

(rad shto ponravilas mashina :)


я свою последнюю работу Peregrine рендерил в bunkspeed HyperShot :):):)
Mamb_a_number_5
  • Сообщений: 153
  • Статус: Студенты
24 April 2010 17:03
Цитата: Gogolev NikitaМного непонятного текста, все не осилил, но как я понимаю здесь идет речь о качестве построенных поверхностей для производства(!). Так вот, поверхности эти имеют класс от G0 до G5. Этот класс и определяет их качество и трудоемкость построения.

Извиняюсь, если оффтоп.

вы вообще откуда это всё взяли?! сами по себе поверхности не имеют никаких классов ( тем более определяющих их качество и трудоемкость построения), это то как они сопряжены между собой классифицируют от G0 до G4, а о G5 я вообще впервые слышу — ни в рине, ни в алиасе и рядом такого нет. и если уж говорить о моделях для производства, то в множестве случаев достаточно сопряжения по кривизне (G2), и только для сопряжения больших и ровных поверхностей (крыша, капот, багажник и бампера по продольной оси автомобиля, боковина) используют G3, по крайней мере у нас так работают.
Nikita Gogolev
  • Сообщений: 114
  • Статус: Любители
24 April 2010 18:25
вы вообще откуда это всё взяли?!
-Звучит так как будто я сам это придумал.) Попробую поискать ссылки.

сами по себе поверхности не имеют никаких классов ( тем более определяющих их качество и трудоемкость построения)
— В общем-то Вы правы, но трудоемкость напрямую зависит от сложности этих поверхностей. Не так ли?

то в множестве случаев достаточно сопряжения по кривизне (G2)
-Что за производство если не секрет?