CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Рисуем машины » NURBS modeling

  • Страницы:
  • 1
  • ...
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • ...
  • 36
Тема: NURBS modeling
Nikita Gogolev
  • Сообщений: 114
  • Статус: Любители
27 April 2010 17:14
http://legacy.ensight.com/products/images/jumbo3.jpg — сетка с 1.2 миллионами полигонов.
Pablo
  • Сообщений: 585
  • Статус: Профессионалы
27 April 2010 18:45
Цитата: rocknrollpablo-techno иллюстрация взята из туториала....странно что они ошиблись
http://aliasstudio.arnovillard.com/building-a-sportscar-exterior-to-class-a-surfacing-standards-part-1/
kodg спасибо

скачал ради интереса тутор — что то ошибки выдает когда пытаюсь ролик, ни у кого не было?
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x953, 1566x1167
Mamb_a_number_5
  • Сообщений: 153
  • Статус: Студенты
27 April 2010 20:01
http://www.youtube.com/watch?v=-lOkFa_PJ3s&feature=player_embedded#

http://www.youtube.com/watch?v=F3mZ5R4a8UA

вот, на мой взгляд, два самых лучших видео урока по Алиасу, в них всё настолько тщательно подробно и просто изложено, что благодаря им мне удалось соскочить с Рины на Алиас за 2 дня, но и для тех, кто вообще никогда не моделил, они тоже будет чрезвычайно полезны.
Шитиков Игорь
  • Сообщений: 397
27 April 2010 21:53
я болеменее могу в 3дмаксе работать, но даже после этих уроков алиас не идет
pablo-techno
  • Сообщений: 159
  • Статус: Студенты
27 April 2010 23:15
Цитата: rocknrollправильно......давайте что то будем строить.....а то голая теория без практики мало что в итоге даст... меня вот интересует мотоциклетное седло (что то типа седла для верховой езды)....как правильно подойти к его моделированию....никак не могу сообразить как проще и лучше воспроизвести этот комплекс плавных плоскостей.....
Седло уже имеется в наличии или только предстоит придумать?
constanta
  • Сообщений: 564
  • Статус: Студенты
28 April 2010 09:55
Очень интересная и полезная тема, все читаю) Залью пример негативного моделирования, дабы тему поддержать — косяков уйма) В оправдание скажу, что это лишь болванка, а не модель для последующего рендера) Делалась сюрфейсами. Что до программ, то после рино макс отталкивает — лично меня отсутствием привязок и точности.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x904, 2000x1414
Увеличить: 1280x904, 2000x1414
Увеличить: 1280x904, 2000x1414
pablo-techno
  • Сообщений: 159
  • Статус: Студенты
28 April 2010 10:28
Цитата: rocknrollк примеру как правильно построить в Алиас такое вот седло ?
интересна правильная последовательность и минимализм.... то есть как бы это сделал профи ?
как раз то о чем шел разговор ранее....
Мое мнение такое.
Четкого алгоритма построения не существует, если хочешь сделать что-то хорошо, то придется к этому подготовиться. Набрать побольше материала (фото) по данному моделируемому объекту, затем приступать к моделированию.
Лично я бы сначало сделал макет (пластилин, пенофлекс и тд), чтобы плавильно понять все поверхности, сложные места переходов и пр. Этот способ трудозатратен в плане пластилина, но зато в плане моделирования объекта будет качественнее.
Либо, если не особо заморачиваться, то сразу по видам сделать студию и уже методом проб и ошибок, нравитца не нравица, по фото выстраивать все поверхности.
Pablo
  • Сообщений: 585
  • Статус: Профессионалы
28 April 2010 10:59
Цитата: rocknrollк примеру как правильно построить в Алиас такое вот седло ?
интересна правильная последовательность и минимализм.... то есть как бы это сделал профи ?
как раз то о чем шел разговор ранее....


основной алгоритм — от общего к частному, раздели этот объект на основные поверхности, потом между ними закатай соеденительные, и под конец бленды на ребрах. он ведь уже построен, тебе только надо увидеть как. обращай внимание на предметы вокруг тебя — большинство из них ведь тоже были построены в 3D) и логика построения часто видна (и косяки тоже)))
Nikita Gogolev
  • Сообщений: 114
  • Статус: Любители
28 April 2010 13:41
2constanta: В защиту макса: привязки в нем конечно не так удачно реализованны как в рино(кстати, в рино отличные привязки) — на это накладывает ограничение сама архитектура полигонального моделирования, но тем не менее того что там есть достаточно. Кроме того у этих двух программ совершенно разное назначение.

t.a.b.
  • Сообщений: 10
  • Статус: Любители
28 April 2010 14:23
основные поверхности показаны на забеленном рисунке циферками, только я бы начал моделить с 3, потом 2 и 1, т.е. в обратном порядке, если оно симметричное, то зачем моделить целиком?
  • Страницы:
  • 1
  • ...
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • ...
  • 36