CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Рисуем машины » NURBS modeling

Тема: NURBS modeling
rocknroll
  • Сообщений: 392
28 April 2010 14:32
Цитата: t.a.b., если оно симметричное, то зачем моделить целиком?
-— иногда проще что либо вырезать у модели на виде сверху чем делать половинку того же обьекта...имхо
-— нашел почти идеальное фото ....интересует когда седло как бы обнимет бак....на этом фото совсем немного но то что надо
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 700x525
pablo-techno
  • Сообщений: 159
  • Статус: Студенты
28 April 2010 14:42
а я бы вот так моделил, красненькие — филлеты, оранжевые — трим, ну остальные поверхности
по поводу симметрии, это кому как, т.е. поверхности проходящие через ось симметрии нада простраивать полностью, а остальные можно зеркалить
по тем фото очень тяжело понять характер поверхностей
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 449x338
Pablo
  • Сообщений: 585
  • Статус: Профессионалы
28 April 2010 15:04
бысто и корявенько но думаю логика понятна , мой вариант)
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 452x342
rocknroll
  • Сообщений: 392
28 April 2010 15:05
pablo-techno спасибо за помощь....
а есть шанс закатать поверхность в четыре кривые с использованием дополнительных кривых ...или так не получиться?
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1024x695
Pablo
  • Сообщений: 585
  • Статус: Профессионалы
28 April 2010 15:12
вообще по поводу это седло не самый удачный вариант для тренировки, для такой поверхности не обязательно идеальное качество и достаточно поверхностей, снятых с хорошей stl болванки
pablo-techno
  • Сообщений: 159
  • Статус: Студенты
28 April 2010 15:25
Цитата: rocknrollpablo-techno спасибо за помощь....
а есть шанс закатать поверхность в четыре кривые с использованием дополнительных кривых ...или так не получиться?
Не, это не выход, Получится плохо.
Vasiliy
  • Сообщений: 772
  • Статус: Профессионалы
28 April 2010 15:28
очень интересная тема с удовольствием читаю!

сам начал с простого (оказалось что и простое меня ставит в тупик)
если будет досуг у мастеров, подскажите как построить боковину у мыши? она изогнута во всех трех измерениях...
(задача построить поверхности на которых отражение ровное хотяб на глаз)


Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x936, 1600x1170
Увеличить: 1280x936, 1600x1170
rocknroll
  • Сообщений: 392
28 April 2010 15:30
Pablo возможно ты прав...но хотелось бы соединить теорию и практику ....а то рассуждения о поверхностях класса А без реальных примеров в моделировании остаются лишь рассуждениями.... важно по моему мнению разносторонний подход к любой задаче....так что седло лишь повод (хотя и важный для меня) услышать объяснения сведущих в данном вопросе людей....
...так что моделить можем что угодно....
"важнее осуществление а не осознание..." Морихей Уесиба
Vasiliy
  • Сообщений: 772
  • Статус: Профессионалы
28 April 2010 15:32
?
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x840, 1285x844
Увеличить: 290x290
pablo-techno
  • Сообщений: 159
  • Статус: Студенты
28 April 2010 15:50
если я правильно понял?
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x840, 1285x844