CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Рисуем машины » Lada Niva project

Тема: Lada Niva project
dimsami
  • Сообщений: 33
13 September 2012 12:00
Цитата: Гулак Вадим
Цитата: Автосам59

По рисункам: ...........
Есть конечно дельные замечания, но! Так как ты описываешь, чтоб все сохранить, тогда и менять нечего. Пойми, сегодня столько требований по компоновке и по пассивной безопасности, что этот дизайн в угоду практичности(именно это самое важное) уже не выживет. Можно только делать новый свежий, современный образ, свежую форму, но с узнаваемыми легко чертами и цитатами. Имхо ессесно. У меня вышло немного консервативно, в духе 2000-х, но преследую именно простоту в образе, пусть и слишком выражено
Немного не хватает самобытности, изюминки, если хотите, , ,
В начале выпуска Нива славилась именно таким воздействием на потребителя.
Awasaky
  • Сообщений: 792
  • Статус: Любители
13 September 2012 14:28
Перерисовывать, думая что может полететь разработка ваша с нуля — это ничем не лучше, бесполезных ремешков на боках и бамперах — выглядит красиво, а толку — ноль.

Помните:
Нива это эрзац-джип (кроссовер, как сейчас говорят). на агрегатах современного ей автомобиля класса С, того же завода.
Приора ждет вас посоны! http://en.wikipedia.org/wiki/Lada_Priora

Представьте себе, что всего этого вашего сказочного полета не будет.
Добавится задний мост, большие колеса и раздатка через вискомуфту (потому что так проще). Усилится подвеска. Руль, сиденья и многое другое, придется заимствовать, потому что денег нет, заново все изобретать.

Вот это вызов. Кто возьмется? Если посмотреть на Ниву и ее донора (2106), то там бампера, стопы, фары, ручки дверей и стекла в ход пошли.
Вадим
  • Сообщений: 2287
  • Статус: Любители
13 September 2012 14:45
Цитата: AwasakyВот это вызов. Кто возьмется? Если посмотреть на Ниву и ее донора (2106), то там бампера, стопы, фары, ручки дверей и стекла в ход пошли.
Бред, имхо сегодня такого уже ВАЗ делать не будет. Разве что ручки дверей. Раньше форма кузовов позволяла такую унификацию.
Фатыр Чурек
  • Сообщений: 7651
13 September 2012 15:02
Согласен, ситуация изменилась за 30 лет. Сейчас у АвтоВАЗ другие возможности.
Рисуйте что хотите, не слушайте зануд.
dimsami
  • Сообщений: 33
13 September 2012 15:06
Тогда уж Nissan Juke пускай дают для переделки в Ниву!
Фатыр Чурек
  • Сообщений: 7651
13 September 2012 15:12
На базе Джука интересная получилась бы.

Кстати, года три назад Филатов из Строгановки делал новую Ниву по заданию АвтоВАЗ, ему предложили Дустер взять за основу
http://www.cardesign.ru/articles/stroganovka/2009/06/13/3168/

Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x853, 3200x2133
Awasaky
13 September 2012 15:14
Есть более крупные фотки проекта, у инсайдера? :)
Awasaky
13 September 2012 15:16
В смысле там поисковики и все такое, чем руководствовался и т.п. почитать. Понять ход мысли автора.
Фатыр Чурек
13 September 2012 15:30
Все по ссылке, включая стилистический анализ.
Но я лично не согласен, что новая Нива должна быть утилитарным автомобилем.
Для утилитарного автомобиля имидж — ничто, таким образом, мы тратим бренд (Нива) в пустоту.
Разумнее было бы использовать этот шанс для проникновения в нишу стильных, имиджевых авто для модников, всяческих хипстеров. Качественную платформу могут подогнать партнеры по альянсу. Например, от того же Juke, как предлагали выше.
dimsami
13 September 2012 16:18
Трёхдверный варинт такого автомобиля должен вплотную приблизиться к геометр. параметрам оригинала, , ,
Фатыр Чурек
13 September 2012 16:27
Геометрические параметры оригинала вообще пофиг. Машины совсем другие стали уже за 30 лет.
dimsami
13 September 2012 18:32
Проще говоря, Вы считаете, что возможность появления короткой 3-х дверки равна нулю?
Жалко, а то можно было бы укоротить базу Juke — вот Вам и новая Нива — в смысле поле деятельности, , ,
Бежанов Олег
  • Сообщений: 124
  • Статус: Любители
13 September 2012 16:32
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1024x554
Увеличить: 800x447
Увеличить: 800x516
Увеличить: 800x355
Увеличить: 1024x483
Увеличить: 1024x556
rocknroll
13 September 2012 20:32
Понравились очень....... кроме второго и третьего
Фатыр Чурек
13 September 2012 23:59
Два последних ничего. Остальные — стиль времен Калины.
Бежанов Олег
18 September 2012 09:55
Спасибо за ваше мнение. Лично я считаю наиболее близким к исходнику второй вариант.
Здесь нужно поработать с пропорциями, оформлением передней части, боковыми продольными линиями, как пишет Автосам59. К ультрасовременности и ультрамодности никогда не стремился, предпочитаю проверенные решения, стремлюсь к дизайну вне времени (это я наверное, пропитался идеологией VW, надо на завод Peugeot устроиться, ну это так, шутка).

Выше я писал, что работу над преемником Нивы я бы продвигал в двух направлениях, первое – сохранение и развитие исходного образа, второе – поиск нового образа.
В этих направлениях стараюсь продвигаться ради интереса...
rocknroll
  • Сообщений: 392
13 September 2012 20:28
Один из самых очевидных вариантов сделать просто и узнаваемо.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x413, 1666x538
Увеличить: 1280x516, 1506x608
Вадим
  • Сообщений: 2287
  • Статус: Любители
14 September 2012 00:58
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x888, 1560x1083
h.z.
14 September 2012 13:37
отлично! Просто и лаконично
Автосам59
  • Сообщений: 923
  • Статус: Любители
14 September 2012 02:55
Может быть несколько вариантов отличающихся степенью приближения к оригиналу — Ниве — от мало отличимых до совсем неузнаваемых. Пока больше последних. Конечно, формы за 30 лет ушли вперед, но есть и тенденция возвращения к элементам в ретро-стиле. Как раз о стилистической преемственности Нивы заявлено в теме. А формы новинок сейчас есть любые, и не обязательно обтекаемые, а часто, на городских, даже еще более квадратные, чем в 70-х. Так что сохранение квадратности, отказ от лишней обтекаемости — тоже вариант.